Описание основных бизнес-процессов

Организация располагается по адресу Россия, г.Санкт-Петербург,Невский проспект 81.

Общая площадь здания организации составляет 2795 m², в которую входит сама производственная площадка и помещение для персонала. Здание состоит из трех этажей, на одном из которых находятся 2 склада (по 510 m²), в которых хранятся сырье и материалы. Помещения имеют все согласования под техническое производство и вся продукция имеет сертификацию. Вся продукция, а так же подсобные материалы подлежат тщательной проверке. Площадь всей занимающей предприятием территории составляет 3000 м кв. По периметру организация ограждена высоким забором. На входе имеются несколько пунктов тщательной проверки. Территория охраняется круглосуточно, так же имеется оборудование, которое позволяет сотрудникам охраны без усилий определить, что происходит по периметру. Весь инвентарь для производства находиться в собственности компании.

Основными материалами для правильного функционирования предприятия являются:

Расходные материалы

· электроэнергия, бытовые расходы(отопление, канализация, хол.вода и тд) и тд

· сырье(пластик, алюминий, селикон, медь, микросхемы и чипы)

· упаковочные материалы(запайка, зажимная крышка, полителен, коробки)

Закупка

Осуществление планирования закупок товара является одной из важнейших составляющих торгово-закупочной деятельности нашего предприятия. Очевидно, что неоптимальное планирование закупок влечет за собой убытки. Именно поэтому компания «NanoGerts» так серьезно подходит к данному делу. С одной стороны, при чрезмерной закупке товара происходит замораживание средств, снижение оборачиваемости, затоваривание складских площадей и, следовательно, нехватка места и недозакупка других товаров. Увеличивается риск потерь от истечения сроков годности товара (мультимедийных систем Nanogets). С другой стороны, при недостаточной или запоздалой закупке отсутствие товара на полке уменьшает продажи и снижает лояльность клиентов. Эффективное планирование состоит в оптимальном выборе момента закупки и объема закупки. Для такого выбора в каждый момент времени достаточно располагать такой информацией, как объем текущих товарных остатков, ожидаемое время от заказа до появления товара в магазине, объем уже сделанных, но еще не доставленных заказов, прогноз объема продаж на будущее и размер страхового (неснижаемого) запаса. При этом информацию об объеме текущих товарных остатков, ожидаемое время от момента совершения заказа до появления товара в магазине, объем уже сделанных, но еще не доставленных заказов содержит система учета. Прогноз продаж обычно осуществляется либо опытными экспертами, либо специализированными системами, а страховой запас вычисляется с учетом возможных колебаний спроса и задержек в доставке.

Компания закупает у фирм следующие сырье:

Наименование Цена за 1кг в мес кг Цена за 1 мес
Пластик
Стекло
Алюминий
Силикон
Резина
Олово
Медь
Краска
карты SecureDigital
чипы 18LF452
чипы VS1002D
аккумулятор АА1
экрану LPH7779
процессор IPZ889
линзы 5-дюймовые
звуковые катушки
карты памяти
  Итого

Описание Производства

Главное отличие серьезного производителя в Китае от всех остальных - это наличие отдела, занимающегося разработкой (R&D). И чем больше этот отдел, тем серьезнее производитель относится к своей продукции. Сейчас многие крупные китайские производители стали получать патенты на свои разработки, чтобы защитить ими свои продукты. Ну а остальные "производители" едут на выставки с фотоаппаратами и линейками или идут в ближайший магазин и покупают наушники известных марок и делают их приближенные копии. Все мы знаем и видим, как они это умеют делать и, главное, какое качество получается в итоге!

Действительно, большинство моделей наушников, продаваемых в магазинах, – далеко не собственные разработки. Сведущий покупатель, наметанным глазом глядя на многие модели, лежащие на витрине, сразу понимает, что это "клон", сходу определяя его "прародителя".

Сначала в плавильные машины засыпают гранулированный пластик, к которому добавляют немного красителя, от которого будет зависеть цвет изделия.

Описание основных бизнес-процессов - student2.ru

Жидкий пластик заливают в специальные пресс-формы и получают готовые пластмассовые детали. После чего их проверяют контролеры, и те, что проверку прошли, отправляются на сборку. А то, что не прошло контроль, отправляется в утиль, а на мелких фабриках – на повторную переработку. Тем временем одновременно с пластмассовыми деталями делают провода и динамики, а также упаковку. После чего из всех этих комплектующих на линии сборки и собирают наушники.

Описание основных бизнес-процессов - student2.ru

На заводе каждая сотрудница (на линиях сборки на большинстве предприятий работают женщины) отвечает за свою операцию. Например: одна склеивает половинки наушников в одно целое, другая приклеивает декоративные элементы, если таковые имеются, третья припаивает разъем к проводу, четвертая припаивает провода к динамикам и т.д.

Описание основных бизнес-процессов - student2.ru
Вдоль линий сборки ходят контролеры и следят за качеством выполнения работ. Контролеров можно отличить от других рабочих по белым рубашкам. Ну и, наконец, когда наушники уже готовы, перед упаковкой их выборочно прослушивают и подвергают всестороннему тестированию. Чтобы провода не обрывались и не ломались в местах наибольших нагрузок, их специально усиливают дополнительными элементами и используют увеличенный диаметр провода, а также, чтобы провода не "дубели" на морозе, изоляцию провода делают из морозостойких материалов. Изготовление динамиков – один из самых трудоемких и важных процессов. Ведь от качества динамика напрямую зависит качество того, что вы услышите. Поэтому здесь используется самое передовое оборудование, и этому участку уделяется наибольшее внимание. А получившиеся мембраны настолько малы и хрупки, что их не всегда получается даже взять в руки, не повредив при этом. Из каждой партии выбирается несколько экземпляров, которые будут подвергнуты всесторонним испытаниям: проверят внешний вид, качество звучания и наличие дефектов. Также их проверят на прочность проводов и пайки разъемов, будет проверено качество всех соединений. Ну и напоследок температурная камера.

Ручной труд в основном используется при сборке и упаковке, а все остальные процессы автоматизированы. Процесс производства наушников не так прост, как кажется. И даже за таким простым, казалось бы, изделием стоит кропотливый труд многих рабочих, которые прилагают все усилия, чтобы наши с вами будни стали "музыкальнее". За то время, которое вы читали этот материал, тысячи наушников были выпущены на производственных площадях китайских фабрик.

Перечень оборудования

· Линия сборки электронных изделий ;

· Лобовой гибочный станок;

· Аппарат с ЧПУ для навивки пружин диаметром 1-6 мм.;

· Селективная пайка;

· Миксер для подготовки люминофоров с дегазацией;

· Система варки проволокой;

· Фасовочное и упаковочное оборудование

· Дозаторы пасты и клея

· Комплектующие SMD

· печи оплавления

· паяльные станции

· системы отмывки

· парофазная пайка

Логистика

В настоящее время существует несколько десятков определений термина "ЛОГИСТИКА". Если рассмотреть в совокупности круг проблем, которые затрагивает логистика, то общим для них будут вопросы управления материальными и соответствующими им информационными, финансовыми и другими потоками.

Ряд определений рассматривает логистику как науку:

"Логистика - это наука об управлении и оптимизации материальных потоков, потоков услуг и связанных с ними информационных и финансовых потоков в определенной микро- мезо- или макроэкономической системе для достижения поставленных перед ней целей".

В качестве ключевых логистических функций выделяют следующие:

• Поддержание стандартов обслуживания потребителя.

• Управление закупками.

• Транспортировка.

• Управление запасами.

• Управление процедурами заказов.

• Управление производственными процедурами.

• Ценообразование.

• Физическое распределение.

Компания «NanoGerts» пользуется услугами грузоперевозки транспортной компании Грузовой партнёр. Данная компания зарекомендовала себя, как динамично развивающаяся компания. Гарантирует надёжность перевозки и обладает гибкой ценовой политикой, что немаловажно.

ООО "Грузовой партнер"
Адрес: 195269, г.Санкт-Петербург, Светлановский пр., д.2
БЦ "Прагма", станция метро "Удельная"
Телефоны: (812) 983-0499
ICQ: 218959029
E-mail: [email protected]

Наши рекомендации