Расчеты с подотчетными лицами
В 2012 году денежные средства под авансовый отчет выдавались на хозяйственные расходы.
В процессе расчетов с подотчетными лицами рассмотрены следующие вопросы:
- правильность и своевременность отражения в бухгалтерском учете расчетов с подотчетными лицами;
- правомерность расходования денежных средств, выданных под отчет.
По состоянию на 01.01.2012 г. дебетовый остаток - не числился, а кредитовый остаток по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» составлял – 0,00, по состоянию на 31.12.2012 г. дебетовый остаток не числился, а кредитовый составлял 0,00 руб.
Приказом ТСЖ, утвержден список сотрудников, имеющих право получения под отчет наличных денежных средств из кассы. Данным Приказом также установлен срок сдачи в бухгалтерию Общества авансового отчета по подотчетным суммам в течение 30 календарных дней.
Учет расчетов с подотчетными лицами велся без нарушений действующего законодательства.
Анализ счета 71 за 2012 год
Счет | Дебет | Кредит |
Сальдо на начало периода | ||
43 211,83 | ||
535 978,27 | ||
274 493,72 | ||
767 260,16 | ||
Обороты за период | 810 471,99 | 810 471,99 |
Сальдо на конец периода |
Доходы от коммерческой деятельности
В процессе проведение анализа ФХД учета доходов от коммерческой деятельности рассмотрены следующие вопросы:
- порядок, своевременность и правильность оформления документов по реализации и отражения их на счетах бухгалтерского учета.
Бухгалтерский учет информации о доходах, полученных Обществом в процессе осуществления обычных видов деятельности, осуществлялся на счете: 90 «Продажи», субсчет 90.1 «Выручка».
В течение проверяемого периода на этом субсчете отражались суммы выручки от:
- услуг по предоставлению площадей для размещения телекоммуникационного оборудования сетей связи;
- услуг по обеспечению функционирования оборудования линейных сооружений связи;
- услуги по предоставлению доступа в сети Интернет;
- предоставления мест для размещения рекламы.
По данным бухгалтерского учета Общества, совокупная сумма дохода от оказания услуг за 2012 год составила 181000,00 руб.
Учет доходов от коммерческой деятельности осуществлялся без нарушений действующего законодательства
Расходы по коммерческой деятельности
В ходе анализа учета расходов по коммерческой деятельности рассмотрены следующие вопросы:
- классификации расходов по обычным видам деятельности;
- документальное оформление операций по учету расходов по коммерческой деятельности;
- полнота, правильность и своевременность отражения в бухгалтерском учете расходов по обычным видам деятельности.
В соответствии с данными бухгалтерского учета Общества учет расходов производился с использованием следующего счета: 26 «Общехозяйственные расходы».
При формировании расходов по обычным видам деятельности обеспечена их группировка по следующим элементам:
- затраты на оплату труда;
- отчисления на социальные нужды;
- прочие затраты.
Для целей управления в бухгалтерском учете организуется учет расходов по статьям затрат. Перечень статей затрат установлен организацией самостоятельно.
Учет расходов от обычных видов деятельности в рамках произведенной выборки осуществлялся без нарушений действующего законодательства.
Книги доходов и расходов (коммерческая деятельность)
Доходы от коммерческой деятельности:
В декларации по УСН отражена сумма полученных доходов за 2012г. в размере 181000, 00 руб. Полученных доходы отраженны в книге доходов и расходов, сумма доходов полученных в 2012г. равна 181000,00 руб
Сумма единого налога, уплаченная в 2012 году равна 84834,93 руб., из них:
- 17500,00 – сумма налога за 2011 год, уплаченная в 2012 году;
- 12700,00 – сумма налога за 2012 год
- 48891,00 – доначислено по Актам проверки за прошлые периоды, по которым уплата отсутствовала (2011 год).
- 5743,93 – сумма пени, начисленная на задолженность.
Прочие доходы и расходы
Бухгалтерский учет информации о прочих доходах (расходах) ТСЖ осуществляется на счете 91 «Прочие доходы и расходы» с использованием субсчетов:
91.1- Прочие доходы
91.2- Прочие расходы – обороты по счету в 2012г. осуществлялись по расчетно-кассовому обслуживанию с банком.
Учет внереализационных доходов и расходов для целей налогообложения не велся, в связи с их отсутствием.
Расчеты с бюджетом
В ходе анализа расчетов с бюджетом рассмотрены следующие вопросы:
- определения налоговой базы по отдельным налогам;
- применения налоговых ставок;
- применения льгот при расчете и уплате налогов;
- начисления, полнота и своевременность перечисления налоговых платежей;