История создания предприятия и область деятельности

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ.. 5

2. ИСТОРИЯ БИЗНЕСА ОРГАНИЗАЦИИ.. 6

3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА БИЗНЕСА ОРГАНИЗАЦИИ.. 8

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ НЕРАФИНИРОВАННОЕ.. 8

МАСЛО ПОДСОЛНЕЧНОЕ РАФИНИРОВАННОЕ ДЕЗОДОРИРОВАННОЕ.. 9

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ 9

4. АНАЛИЗ БИЗНЕС – СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 10

ОБЗОР РЫНКА.. 10

ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА ПОДСОЛНЕЧНИКА.. 13

ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ НА РЫНКЕ ПОДСОЛНЕЧНИКА 14

ЕМКОСТЬ РЫНКА.. 15

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА.. 17

ПОТРЕБИТЕЛИ.. 17

КОНКРУРЕНТЫ... 18

ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.. 18

КАНАЛЫ СБЫТА.. 19

СРЕДСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК.. 20

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА НОВЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ.. 21

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН.. 22

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ПРОИЗВОДСТВА МАСЛА

РАСТИТЕЛЬНОГО НЕРАФИНИРОВАННОГО 22

ПРОИЗВОДСТВО МАСЛА РАСТИТЕЛЬНОГО

РАФИНИРОВАННОГО ДЕЗОДОРИРОВАННОГО.. 24

СОСТАВ ОСНОВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ.. 25

ПОТРЕБНОСТЬ В СЫРЬЕ И МАТЕРИАЛОВ

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ.. 27

7. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН.. 28

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН.. 29

УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ ДЛЯ РАСЧЕТА.. 29

НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ.. 29

НОМЕНКЛАТУРА И ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ.. 30

ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ.. 30

ЗАТРАТЫ... 31

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ПРЯМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЗАТРАТ. 32

ЧИСЛЕННОСТБ ПЕРСОНАЛА И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.. 33

СЕБЕСТОИМОСТЬ. 33

АМОРТИЗАЦИЯ.. 34

ОБСОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЙМОВ.. 34

ГРАФИК ПОГАШЕНИЯ ЗАЕМНЫХ СРЕДСТВ.. 35

РАСЧЕТ ПРИБЫЛЕЙ, УБЫТКОВ И ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ.. 35

ИСТОЧНИКИ, ФОРМЫ И УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ.. 35

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ.. 35

Направленность и эффективность проекта.. 35

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА.. 36

14. ОЦЕНКА РИСКОВ.. 35

РИСКИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ФОРС МАЖОРНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА.. 38

ПРИЛОЖЕНИЯ ……..…………………………………………………........41

РЕЗЮМЕ

Цель проекта –пополнение оборотных средств для приобретения сырья (подсолнечника) с целью круглогодичной бесперебойной работы предприятия.

Продукция по проекту – масло подсолнечное нерафинированное; масло подсолнечное рафинированное дезодорированное

Рынок сбыта продукции –Тамбовская область, ЦФО

Потребность в инвестициях – 10 млн.руб.

Ключевые экономические показатели эффективности проекта:

Срок окупаемости проекта (DPP) –1 год

Объем продаж (целевой) –29273,35 тыс.руб.

Горизонт планирования –1 год

Период планирования –ежемесячно, ежеквартально

Чистый дисконтированный доход (NPV) – 6948,84 тыс.руб.

Социальный эффект от проекта:

· Сохранение и создание новых рабочих мест

· Развитие производства подсолнечного масла на территории Тамбовской области

Значимость данного проекта для региона:реализация проекта является шагом на пути обеспечения стратегической безопасности страны в сфере создания собственного производства качественных и экологически чистых продуктов питания для населения.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «РОССО» было создано группой инвесторов в 2007 году как производственно - коммерческое предприятие по переработке семян подсолнечника. Основная технология переработки направлена на производство нерафинированного подсолнечного масла путем холодного отжима.

За период работы с 2007 по 2009 год предприятие смогло достичь стабильных производственных показателей в выпуске готовой продукции, что позволило ей занять более 20% рынка аналогичной продукции на территории Тамбовской области. В связи с этим компании необходим следующий этап развитие – расширение производства и установка оборудования рафинации и дезодорации, что позволит получить дополнительную линию продукции в ассортименте предприятия и выйти на новые рынки.

В настоящее время перед предприятием стоят определенные проблемы, для решения которых нужно выполнить следующие задачи:

· Правильно оценить емкость рынка;

· Подобрать производственное оборудование, которое позволит производить конкурентоспособный продукт;

· Определить финансовую составляющую проекта;

· Рассчитать инвестиционную фазу с момента создания этого производства до выхода этого продукта на рынок;

· Определить стратегию продвижения продукта на рынок.

Основная цель предприятия с экономической точки зрения – получение прибыли.

Основная производственная цель развития предприятия – производить товар, отвечающий требованиям потребителей, обеспечить его максимальную доступность, а также добиться эффективности производственного процесса путем безотходного производства.

Основная социальная цель – вывести на рынок качественный и доступный по цене для всех слоев населения продукт, обязательно входящий в потребительскую корзину.

Предприятие находится в черте г. Тамбова. Его месторасположение имеет как ряд положительных, так и отрицательных сторон.

Положительные стороны:

· Расположение производства возле места хранения сырья (элеватор);

· Расположение производства в городе, что позволяет работникам предприятия свободно добираться до места работы;

· Место расположения склада обеспечивает контрагентам легкость и доступность товара.

Отрицательные стороны:

· Производственные помещения арендованы;

· В случае расторжения договора с элеватором придется сырье хранить у производителей, что влечет риск потери качества сырья, его количества и дополнительные затраты на доставку;

· Находясь в черте города, уровень заработной платы персонала выше, чем в сельской местности.

Наши рекомендации