Стратегия продвижения

В основе нашей стратегии продвижения лежит наружная реклама, а также рекламные объявления на телевидении и радио. Кроме того, компания планирует организовать рекламную кампанию и организовать презентации в крупных фирмах на местном рынке.

В смете компании Энские авиалинии затраты на рекламу составят около 50 млн. руб.

Программы маркетинга

Кроме перечисленных ранее программ продвижения на рынок, компания планирует открыть собственный Web-сайт.

Стратегия продаж

Для того чтобы привлечь пассажиров, не прибегая к программам скидок для постоянных путешественников, компания Энские авиалинии планирует установить прямые контакты с транспортным управлением администрации г. Энска и специальными подразделениями корпораций. Мы считаем, что наши предложения являются выгодными для клиентов. В настоящее время г. Энск является третьим по величине банковским центром страны и растет быстрее, чем все остальные промышленные центры. По этой причине мы считаем, что объем нашей прибыли будет расти со скоростью 100% в год.

Прогноз продаж

В соответствии с прогнозом компании Энские авиалинии годовой объем продаж билетов к концу первого года составит 2,75 млрд руб., в конец третьего года — 5,4 млрд руб., в конце третьего года — 9 млрд руб.

Увеличение объема продаж в течение второго и третьего годов объясняется увеличением парка самолетов и открытием новых маршрутов.

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.

Таблица 4. План продаж

План продаж      
 
Регулярные перевозки 2 000 000 000,00р. 4 000 000 000,00р. 7 000 000 000,00р.
Чартерные рейсы 750 000 000,00р. 1 400 000 000,00р. 2 000 000 000,00р.
Совокупный объем продаж 2 750 000 000,00р. 5 400 000 000,00р. 9 000 000 000,00р.
       
Затраты на продажи      
 
Регулярные перевозки 1 000 000 000,00р. 2 000 000 000,00р. 3 000 000 000,00р.
Чартерные рейсы 250 000 000,00р. 600 000 000,00р. 900 000 000,00р.
Общие затраты на продажи 1 250 000 000,00р. 2 600 000 000,00р. 3 900 000 000,00р.

Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Константине Сергееве, президенте компании.

Таблица 5. Контрольные отметки

Наши рекомендации