Стратегия продвижения продукта

Резюме

Проект предполагает создание приложения, которое позволит создавать почтовую открытку со сделанной пользователем фотографией на титульной стороне, выбрать ее размер и шаблон задней части. Пользователь может выбрать различные варианты дальнейшей пересылки открытки: по электронной почте(для этого он заполняет все поля открытки в самом приложении, выбрав шрифт, марку из имеющихся в базе); распечатать самому и заполнить все от руки, после чего самому отнести в почтовое отделения для отправки; либо отправить в отделение нашего офиса по электронной почте, в зависимости от места расположения пользователя, после чего работник офиса отправляет открытку по почте. Данного приложения нет на рынке, кроме того, его вариативность позволит сделать отправку быстрой. Оно будет привлекательно для каждого путешественника, кто хочет отправить открытку, сделанную своими руками. Для реализации проекта потребуется 5млн рублей. Проект окупится в течение 3х лет и будет приносить ежегодную прибыль в размере 2 млн. рублей.

Меморандум о конфиденциальности

Данный бизнес-план предоставляется на рассмотрение потенциальному инвестору на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения о финансировании проекта и не может быть использован для копирования или в других целях, а также передаваться третьим лицам без согласия авторов.

Все приведенные данные по проекту, оценки, планы, предложения, выводы, касающиеся его прибыльности, объемов реализации, расходов и рисков, основываются на согласованных мнениях участников разработки инвестиционного проекта. Информация, положенная в основу разработки бизнес-плана, получена из заслуживающих доверия источников.

Описание предприятия

1. ООО «ManGO Production»
2. Учредители: Плужникова Мария, Морозова Алёна, Радченко Надежда, Колчева Ваалерия.
3. Размер уставного капитала; 300000р. (без понятия)
4. Объем основных средств; 160000р. (тоже)
5. Динамика развития компании, ее связи, основные события и успехи; проведено небольшое маркетинговое исследование стран, востребованных для туризма, конкурентов. Составлен предполагаемый план проекта, его финансовые аспекты.
6. Основные финансово-экономические показатели; нет денег, нет показателей
7. Кадровый состав компании: руководитель проекта, программист, дизайнер интерфейса, приглашенные тестировщики, юрист, маркетолог, системный администратор, работники офиса.

8. Направление деятельности компании: Разработка приложений и ПО, связанных с обработкой фотографий.
9. Миссия: Профессиональные средства обработки фотографий должны быть доступны каждому! Развитие удобных сервисов по обмену фотографиями.
10. Основные партнёры: фирмы-производители фото оборудования, почта.
11. Отрасль разработки и продажи ПО и мобильных приложений.

Подробное описание продукта

1. Пользователь фотографирует на телефон что-либо.
2. Заходит в приложение, выбирает фото, вводит свой адрес и адрес получателя, выбирает оформление (стиль, рамки и т.д.) лицевой и обратной стороны, вводит текст на обратной стороне, выбирает размер открытки из нескольких возможных вариантов.
3. Программа определяет по адресам, какую марку нужно приклеить, рассчитывает стоимость отправки, определяет почтовое отделение, в которое нужно направить открытку на распечатку.
4. Открытка направляется в почтовое отделение, там она появляется в очереди на распечатку в специальной программе, в которой указана вся необходимая информация: марка, стоимость, адреса и текст уже введены.
5. Открытка печатается на специализированном принтере, наклеивается марка, ставится печать, открытка отправляется по назначенному адресу, как любая другая обычная открытка.

Маркетинг

Маркетинговый анализ

Для того чтобы определиться с какими странами заключать договор о предоставлении услуги отправки карточки через почту, было проведено исследование самых популярных стран среди туристов. Был получен следующий список стран: Австралия, Австрия, Аргентина, Бахрейн, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Германия, Гонконг, Греция, Дания, Доминиканская республика, Египет, Индия, Индонезия, Ирландия, Испания, Италия, Канада, Китай, О.А.Э., Макао, Малайзия, Марокко, Мексика, Нидерланды, Норвегия, Панама, Польша, Португалия, Пуэрто-Рико, Саудовская Аравия, Сингапур, С.Ш.А., Таиланд, Тайвань, Тунис, Турция, Франция, Хорватия, Чехия, Швейцария, Швеция, Южная Корея, Ю.А.Р., Япония. Проведенное маркетинговое исследование так же позволяет определиться с языками, которые должно поддерживать приложение, а также стандартным набором фраз для отображения на карточке.

Конкуренты

Основным конкурентом является приложение Fotor. Оно доступно как для ios, так и для android, позволяет делать коллажи, открытки, баннеры и др. Но основная идея нашего проекта – создание ПОЧТОВОЙ открытки, что данные конкурент не предлагает. Так же на ранке присутствуют сайты:

Фабрика открыток

Мастер открыток

Создание открыток!

Но опять же, они не предназначены для создания двусторонней почтовой открытки.

Стратегия продвижения продукта

Продвижение продукта будет осуществляться посредством социальных сетей, интернет-рекламы, рекламных листовок в почтовых отделениях, а так же с помощью веб-сайта.

В приложении в процессе создания открытки пользователю будет показываться напоминание со следующим текстом (пример): «Не забудьте рассказать о нас вашим друзьям! Делитесь вашими шедеврами через Instagram с хэштегом #ManGOpostcard».

В социальных сетях, таких как ВКонтакте, Одноклассники и Facebook, будут созданы группы приложения, в которых будут созданы альбомы для открыток пользователей, в которые они смогут выкладывать свои «шедевры», чтобы похвастаться xD. На рекламных листовках в почтовых отделениях людям будет предлагаться услуга отправки уникальной открытки «из любой точки мира в один клик!».

План по персоналу

1.Руководитель проекта (60000р./мес.)

2.Программист(50000р./мес.)

3.Дизайнер интерфейса (40000р./мес.)

4.Приглашенные тестировщики (1500р./чел)

5.Юрист (30000р.)

6.Маркетолог (40000р.)

7.Системный администратор (30000р./мес.)

8.Работники офиса(50 чел – 20000р./мес.)

Анализ рисков

SWOT-анализ

  Возможности 1. Формирование международной компании 2. Наладить сотрудничество с почтой Угрозы 1. Конкуренты 2. Юридические сложности в организации кооператива с почтой
Сильные стороны 1. Уникальность 2. Востребованность 3. Вариативность   Достичь окупаемости за 3 года и организовать международную компанию Привлечь клиентов за счет уникальности проекта
Слабые стороны 1. Ограниченность финансовых ресурсов 2. Сложность в сотрудничестве с почтой 3. Сложность в отслеживании работы офисных сотрудников в разных странах Почта может отказать в сотрудничестве Появившийся конкурент может предложить данную услугу по более низкой цене

Наши рекомендации