Стратегия продвижения
В основе нашей стратегии продвижения лежит наружная реклама, а также рекламные объявления на телевидении и радио. Кроме того, компания планирует организовать рекламную кампанию и организовать презентации в крупных фирмах на местном рынке.
В смете компании Энские авиалинии затраты на рекламу составят около 50 млн. руб.
Программы маркетинга
Кроме перечисленных ранее программ продвижения на рынок, компания планирует открыть собственный Web-сайт.
Стратегия продаж
Для того чтобы привлечь пассажиров, не прибегая к программам скидок для постоянных путешественников, компания Энские авиалинии планирует установить прямые контакты с транспортным управлением администрации г. Энска и специальными подразделениями корпораций. Мы считаем, что наши предложения являются выгодными для клиентов. В настоящее время г. Энск является третьим по величине банковским центром страны и растет быстрее, чем все остальные промышленные центры. По этой причине мы считаем, что объем нашей прибыли будет расти со скоростью 100% в год.
Прогноз продаж
В соответствии с прогнозом компании Энские авиалинии годовой объем продаж билетов к концу первого года составит 2,75 млрд руб., в конец третьего года — 5,4 млрд руб., в конце третьего года — 9 млрд руб.
Увеличение объема продаж в течение второго и третьего годов объясняется увеличением парка самолетов и открытием новых маршрутов.
Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.
Таблица 4. План продаж
План продаж | |||
Регулярные перевозки | 2 000 000 000,00р. | 4 000 000 000,00р. | 7 000 000 000,00р. |
Чартерные рейсы | 750 000 000,00р. | 1 400 000 000,00р. | 2 000 000 000,00р. |
Совокупный объем продаж | 2 750 000 000,00р. | 5 400 000 000,00р. | 9 000 000 000,00р. |
Затраты на продажи | |||
Регулярные перевозки | 1 000 000 000,00р. | 2 000 000 000,00р. | 3 000 000 000,00р. |
Чартерные рейсы | 250 000 000,00р. | 600 000 000,00р. | 900 000 000,00р. |
Общие затраты на продажи | 1 250 000 000,00р. | 2 600 000 000,00р. | 3 900 000 000,00р. |
Календарный план
Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Константине Сергееве, президенте компании.
Таблица 5. Контрольные отметки