Lt;question>«Маркетинг» - это

ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ

Дисциплина «Введение в бизнес », 2 курс специальности «Юриспруденция», «Международное право», «Туризм» ,«Социально культурного сервис», «Связь с общественностью » преподаватель Ермолаева Л.Л.

<question>Термин «бизнес» имеет английское происхождение и переводится как

<variant>дело

<variant>предпринимательство

<variant>ремесло

<variant>труд

<variant>работа

<question>Кто определял предпринимательство как процесс соединения основных факторов производства – земли, труда и капитала

<variant>французский экономист Ж.Б.Сэй

<variant>американский ученый Ф.Уокер

<variant>английский экономист Ф.Хайек

<variant>американский ученый Роберт Хизрич

<variant>американский экономист Й.Шумпетер

<question>Какие модели предпринимательства вам известны

<variant>классическое и инновационное

<variant>коммерческое и инновационное

<variant>классическое и потребительское

<variant>классическое

<variant>инновационное

<question>Какой американский экономист определил предпринимателя, как новатора, функция которого состоит в реализации нововведений, играющих главную роль в развитии экономики?

<variant>Й. Шумпетер

<variant>Р. Хизрич

<variant>Ф.Уокер

<variant>Ф. Хайек

<variant>Ж. Б. Сэй

<question>Основной целью предпринимательской деятельности является

<variant>получение прибыли от вложенного капитала

<variant>изучение рыночной ситуации

<variant>поддержание ликвидности организации

<variant>оптимальное решение стратегических и тактических вопросов

<variant>исследование спроса

<question>Главной причиной неудач в предпринимательской деятельности чаще всего называют

<variant>некомпетентность, нехватка опыта, несбалансированный опыт

<variant>нехватка средств, безответственность, некомпетентность

<variant>нехватка опыта, не умение распределять прибыль

<variant>несостоятельность, безответственность

<variant>неверное планирование бизнеса, некомпетентность

<question>По форме собственности выделяют следующие типы предпринимательства

<variant>частное и государственное предпринимательство

<variant>малое, среднее и крупное предпринимательство

<variant>частное и крупное предпринимательство

<variant>местное, региональное, общегосударственное и межгосударственное предпринимательство

<variant>малое, среднее и государственное предпринимательство

<question>По масштабам производства и численности работников предпринимательство может быть

<variant>малое, среднее и крупное предпринимательство

<variant>малое, среднее и государственное предпринимательство

<variant>индивидуальное и частное предпринимательство

<variant>индивидуальное и коллективное (партнерское) предпринимательство

<variant>местное, региональное, общегосударственное и межгосударственное предпринимательство

<question>По охвату экономического пространства предпринимательство бывает

<variant>местное, региональное, национальное и международное предпринимательство

<variant>малое, среднее и коллективное предпринимательство

<variant>частное и коллективное предпринимательство

<variant>малое, среднее и крупное предпринимательство

<variant>индивидуальное и государственное предпринимательство

<question>Различают следующие виды деятельности

<variant>производственная, коммерческая, финансовая, консалтинговая

<variant>государственная, частная, незаконная, коллективная

<variant>частная, государственная, теневая, индивидуальная

<variant>частная, коллективная, законная, теневая

<variant>малая, средняя, коллективная, государственная

<question>Производственные фонды подразделяются на

<variant>основные и оборотные

<variant>основные и второстепенные

<variant>главные и оборотные

<variant>основные и частные

<variant>государственные и оборотные

<question>В чем состоит главный стимул предпринимательства?

<variant>прибыль

<variant>идея

<variant>личная независимость

<variant>власть

<variant>творчество

<question>К какой модели бизнеса подходит данное описание: “ традиционный, репродуктивный, обычный бизнес, когда бизнесмен стремится организовывать работу, рассчитывающую на максимальное возвращение ресурсов и получение прибыли”

<variant>классической

<variant>инновационной

<variant>частной

<variant>реакционный

<variant>нет правильного ответа

<question>Дать понятие определению “Миссия”

<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель

<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации

<variant>это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей

<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей

<variant>нет правильного ответа

<question>Дать понятие определению “Стратегическое планирование”

<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей

<variant>нет правильного ответа

<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель

<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив организации

<variant>долгосрочное планирование

<question>Какими умениями должен обладать предприниматель?

<variant>все ответы правильны

<variant>оперативно оценивать все формы инноваций

<variant>не бояться рисковать, уметь управлять риском, быть готовым принять ответственность

<variant>умением принимать новаторские решения в стандартных и нестандартных ситуациях

<variant>умением генерировать идеи, превращать их в новые технологии с целью получения дохода

<question>Результатом производственной деятельности предпринимателя является

<variant>реализация продукции (работ, услуг) потребителю и выручка определенной суммы денег

<variant>использование инноваций

<variant>осуществление консалтинга

<variant>получение кредита

<variant>маркетинговая деятельность

<question>Вид торгового бизнеса, связанного с реализацией товара, приобретенного у других лиц и направленного на получение дохода за счет выгодной для продавца продажи товара

<variant>коммерческое предпринимательство

<variant>производственное предпринимательство

<variant>финансовое предпринимательство

<variant>консалтинговое предпринимательство

<variant>коллективное предпринимательство

<question>Специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и т.д.), валютные ценности и национальные деньги

<variant>финансовое предпринимательство

<variant>коммерческое предпринимательство

<variant>производственное предпринимательство

<variant>консалтинговое предпринимательство

<variant>коллективное предпринимательство

<question>Наиболее известными и применяемыми являются три вида консультирования

<variant>экспертное, процессное и обучающее

<variant>экспертное и государственное

<variant>экспертное, частное и малое

<variant>государственное, частное и обучающее

<variant>экспертное, частное и государственное

<question>Чем отличается модель классического бизнеса, от инновационной?

<variant>инновационная модель основана на поиске новых способов развития действующего предприятия

<variant>они схожи

<variant>они не отличаются друг от друга

<variant>нет правильного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Сколько особенностей имеет предпринимательская идея?

<variant>2

<variant>1

<variant>5

<variant>3

<variant>4

<question>Кто может являться предпринимателем?

<variant>лишь тот, кто способен на новые меры и чуток к их восприятию

<variant>тот, кто имеет высшее образование

<variant>тот, кто имеет собственный каптал, для открытия своего дела

<variant>любой человек с высшим образованием и собственным капиталом

<variant>владеющий тремя языками

<question>Скрытый спрос-это

<variant>когда потребитель могут испытывать сильное желания, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг

<variant>когда организация удовлетворена своим торговым оборотом

<variant>когда у организации сбыт колеблется на сезонной, ежедневной, и даже почасовой основе

<variant>когда рынок находится в состоянии отрицательного спроса

<variant>нет правильного варианта ответа

<question>Какие ресурсы необходимы для материального обеспечения проекта?

<variant>все перечисленные

<variant>сырье, материалы и топливо

<variant>энергия

<variant>оборудование

<variant>нет правильного ответа

<question>Назовите три основные концепции бизнеса

<variant>позитивная, критическая, прагматическая

<variant>позитивная, лицензированная, ресурсная

<variant>критическая, прагматическая, активная

<variant>пассивная, критическая, прагматическая

<variant>позитивная, социальная, прагматическая

<question>Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации влечет за собой

<variant>административную или уголовную ответственность

<variant>лишение свободы

<variant>лишение лицензии

<variant>штраф

<variant>не является наказуемым деянием

<question>Человек,новатор, превращающий идею в экономически обоснованную и необходимую себе и обществу реальность

<variant>предприниматель

<variant>руководитель

<variant>менеджер

<variant>бригадир

<variant>работодатель

<question>Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что
<variant>ведет бизнес «традиционными» методами

<variant>берет на себя риск ведения дела
<variant>занимается организацией бизнеса

<variant>ищет новые сферы и способы ведения бизнеса

<variant>занимается поиском инноваций

<question>Активная сторона любой сделки, носитель совокупности прав и ответственности, возникающих в ходе подготовки и реализации сделки – это

<variant>субъект сделки

<variant>предприниматель

<variant>потребитель

<variant>работник

<variant>бизнесмен

<question>К субъектам среднего предпринимательства со среднегодовой численностью работников

<variant>от 101 до 250

<variant>от 100 до 250

<variant>от 101 до 200

<variant>от 101 до 300

<variant>от 100 до 300

<question>К субъектам малого предпринимательства с среднегодовым доходом

<variant>не выше 300 000-кратного месячного расчетного показателя

<variant>не выше 100 000-кратного месячного расчетного показателя

<variant>не выше 150 000-кратного месячного расчетного показателя

<variant>не выше 250 000-кратного месячного расчетного показателя

<variant>не выше 200 000-кратного месячного расчетного показателя

<question>К субъектам малого предпринимательства со среднегодовой численностью работников

<variant>не более 100

<variant>не более 50

<variant>не более 150

<variant>не более 200

<variant>не более 250

<question>Какому виду бизнеса относится маркетинг

<variant>консультативный

<variant>коммерческий

<variant>торговый

<variant>финансовый

<variant>производственный

<question>К какому виду бизнеса относится фондовая биржа, страховая и аудиторская кампания

<variant>финансовый

<variant>коммерческий

<variant>торговый

<variant>консультативный

<variant>производственный

<question>К субъектом крупного предпринимательство со среднегодовой численностью работников

<variant>более 250 человек

<variant>более 200 человек

<variant>более 150 человек

<variant>более 300 человек

<variant>более 350 человек

<question>Какими чертами характера должен обладать успешный предприниматель?

<variant>всё верно

<variant>уверенность в себе

<variant>уравновешенность

<variant>энтузиазм

<variant>лидерство

<question>Какими личностными качествами должен обладать предприниматель?

<variant>все ответы верны

<variant>аналитический склад ума

<variant>здоровое недоверие

<variant>пытливый ум и наблюдательность

<variant>нет правильного ответа

<question>Кто такой предприниматель?

<variant>это человек уверенный в своих силах, способный постоянно и много трудиться, учиться на чужих ошибках, из своих ошибок извлекать уроки.

<variant>обычный гражданин

<variant>человек, который проводит разовые сделки

<variant>нет правильного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Дать определение понятию “Видение организации”

<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации

<variant>это одна из задач предпринимателя

<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей

<variant>нет правильного ответа

<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель

<question>Какова цель ‘новаторов’ в экономике

<variant>реализация новых идей, технологий, продуктов

<variant>сохранение прежних позиций в области идей, технологий, продуктов

<variant>эксплуатация старых сфер, форм и методов

<variant>стабильная или сокращающаяся деятельность в процессе конкуренции

<variant>нет правильного ответа

<question>Высшим органом управления акционерным обществом является

<variant>общее собрание акционеров

<variant>наблюдательный совет
<variant>ревизионная комиссия
<variant>нет правильного ответа
<variant>совет директоров

<question>В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества

<variant>есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов

<variant>учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации

<variant>управление осуществляется по общему согласию, т.е. каждый имеет «право вето»

<variant>капитал разделен на доли (вклады)

<variant>нет верного ответа

<question>Предпринимательская прибыль - это

<variant>особый вид дохода

<variant>риск

<variant>новаторство

<variant>стимул

<variant>доход

<question>Предпринимательство являет собой вид экономической активности человеческого индивидуума, который основан прежде всего на

<variant>самостоятельной инициативе, желании осуществить свою идею и приумножить свое состояние

<variant>зарождении идеи и выявлении эффекта возможной реализации идеи

<variant>получение рыночной информации

<variant>выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены

<variant>расчете издержек производства и экспортной оценки

<question>Выберите верный вариант ответа - экономическая литература рассматривает две модели бизнеса

<variant>классический и инновационный бизнес

<variant>классический и бизнес модель

<variant>реактивная и практичная

<variant>продажи и поиск

<variant>коммуникативная и рекламная модель

<question>Дать понятие определению “Стратегическое планирование”

<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей

<variant>нет правильного ответа

<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель

<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив организации

<variant>долгосрочное планирование

<question>Сегментация рынка

<variant>процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга

<variant>это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке

<variant>объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории

<variant>это основание, фундамент, внутреннее строение экономической системы

<variant>это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих движение товаров и услуг, акты купли-продажи, или совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования

<question>Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки

<variant>контракт

<variant>расчет цены товара

<variant>сертификат о качестве товара

<variant>сертификат об оказании услуг

<variant>годовой отчет

<question>Организации, не ставящие извлечение прибыли в качестве основной цели и осуществляющие предпринимательскую деятельность лишь в той степени, в какой это служит достижению уставных целей, называются

<variant>некоммерческими организациями

<variant>закрытые акционерные общества

<variant>унитарными предприятиями

<variant>товарищество с ограниченной ответственностью

<variant>нет правильного ответа

<question>Результатом производственной деятельности предпринимателя является

<variant>реализация продукции (работ, услуг) потребителю и выручка определенной суммы денег

<variant>использование инноваций

<variant>осуществление консалтинга

<variant>получение кредита

<variant>маркетинговая деятельность

<question>Вид торгового бизнеса, связанного с реализацией товара, приобретенного у других лиц и направленного на получение дохода за счет выгодной для продавца продажи товара

<variant>коммерческое предпринимательство

<variant>производственное предпринимательство

<variant>финансовое предпринимательство

<variant>консалтинговое предпринимательство

<variant>коллективное предпринимательство

<question>Специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и т.д.), валютные ценности и национальные деньги

<variant>финансовое предпринимательство

<variant>коммерческое предпринимательство

<variant>производственное предпринимательство

<variant>консалтинговое предпринимательство

<variant>коллективное предпринимательство

<question>Наиболее известными и применяемыми являются три вида консультирования

<variant>экспертное, процессное и обучающее

<variant>экспертное и государственное

<variant>экспертное, частное и малое

<variant>государственное, частное и обучающее

<variant>экспертное, частное и государственное

<question>Чем отличается модель классического бизнеса, от инновационной?

<variant>инновационная модель основана на поиске новых способов развития действующего предприятия

<variant>они схожи

<variant>они не отличаются друг от друга

<variant>нет правильного ответа

<variant>все ответы верны

<question>Предпринимательская прибыль - это

<variant>особый вид дохода

<variant>риск

<variant>новаторство

<variant>стимул

<variant>доход

<question>Предпринимательство являет собой вид экономической активности человеческого индивидуума, который основан прежде всего на

<variant>самостоятельной инициативе, желании осуществить свою идею и приумножить свое состояние

<variant>зарождении идеи и выявлении эффекта возможной реализации идеи

<variant>получение рыночной информации

<variant>выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены

<variant>расчете издержек производства и экспортной оценки

<question>Что является решающим этапом создания собственного дела

<variant>обоснование предпринимательских идей

<variant>привлечение на свою сторону заказчиков

<variant>иметь запасную нишу, на которую можно переориентироваться

<variant>владение производственным и организационным опытом

<variant>открытие в установленном порядке в банке расчётных и других счетов

<question>Миссия детализирует

<variant>статус предприятий и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий

<variant>статус предприятий и увеличивает запрос на товар или услугу

<variant>статус предприятий и относится лишь к будущему

<variant>статус предприятий и потребности, которые в настоящее время нуждаются в удовлетворении

<variant>статус предприятий и формирование рыночных отношений

<question>Что такое бизнес-идея?

<variant>идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании

<variant>понятие, представление, отражающее действительность в сознании человека выражающее его отношение к ней и являющееся основным принципом мировоззрения

<variant>четкая система получения денег

<variant>краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения

<variant>нет правильного ответа

<question>Предпринимательская идея-это выявленная предпринимателем новая форма

<variant>экономической активности

<variant>политической активности

<variant>культурная активности

<variant>социальная активности

<variant>духовная активности

<question>Сегментация рынка

<variant>процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга

<variant>это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке

<variant>объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории

<variant>это основание, фундамент, внутреннее строение экономической системы

<variant>это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих движение товаров и услуг, акты купли-продажи, или совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования

<question>Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки

<variant>контракт

<variant>расчет цены товара

<variant>сертификат о качестве товара

<variant>сертификат об оказании услуг

<variant>годовой отчет

<question>Организации, не ставящие извлечение прибыли в качестве основной цели и осуществляющие предпринимательскую деятельность лишь в той степени, в какой это служит достижению уставных целей, называются

<variant>некоммерческими организациями

<variant>закрытые акционерные общества

<variant>унитарными предприятиями

<variant>товарищество с ограниченной ответственностью

<variant>нет правильного ответа

<question>Высший орган управления акционерным обществом

<variant>общее собрание акционеров

<variant>директор

<variant>совет директоров

<variant>исполнительный орган

<variant>все ответы верны

<question>Каким образом может быть сформирован первоначальный капитал?

<variant>все перечисленное

<variant>личными сбережениями, взносами учредителей

<variant>всевозможными ссудами и кредитами

<variant>спонсорскими взносами

<variant>нет правильного ответа

<question>Что входит в основные производственные фонды?

<variant>здания, сооружения

<variant>сырье

<variant>основные и вспомогательные материалы

<variant>запасные части для ремонта

<variant>нет правильного ответа

<question>Что такое валовая прибыль?

<variant>разница между денежной выручкой и издержками производства

<variant>себестоимость реализованной продукции

<variant>чистый доход

<variant>нет правильно ответа

<variant>все варианты верны

<question>Предпринимательская идея-это

<variant>основа бизнеса

<variant>перспектива завоевания рынка

<variant>доступность ресурсов

<variant>нет правильного ответа

<variant>все варианты верны

<question>Важным источником новых идей являются:

<variant>все перечисленные

<variant>потребители

<variant>продукция конкурентов и различные публикации

<variant>мнения работников отдела сбыта и торговых представителей а также НИОКР

<variant>нет правильного ответа

<question>Основными факторами производства у предпринимателя являются

<variant>рабочая сила и производственные фонды

<variant>только рабочая сила

<variant>только производственные фонды

<variant>нет правильного ответа

<variant>первоначальный капитал

<question>К основным элементам структуры рынка относят

<variant>все выше перечисленное

<variant>спрос

<variant>конкуренты

<variant>потребители

<variant>нет правильного ответа

<question>Открытую подписку на выпускаемые акции проводит:
<variant>открытое акционерное общество

<variant>общество с ограниченной ответственностью
<variant>производственный кооператив
<variant>коммандитное товарищество

<variant>нет правильно ответа

<question>Складочный капитал формируется при создании
<variant>полного товарищества

<variant>общества с ограниченной ответственностью
<variant>нет правильно ответа
<variant>открытого акционерного общества
<variant>закрытого акционерного общества

<question>Некоммерческие организации – это юридические лица, главной целью которых является

<variant>удовлетворение материальных, духовных или иных нематериальных потребностей,социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно-полезные цели
<variant>распределение прибыли между учредителями
<variant>получение прибыли
<variant>все ответы верны
<variant>удовлетворение только материальных потребностей

<question>В переводе с латинского слово «конкуренция» означает

<variant>сталкиваться

<variant>узнавать

<variant>освещать

<variant>адаптироваться

<variant>побеждать

<question>По масштабам развития конкуренция бывает

<variant>международная

<variant>ценовая

<variant>несовершенная

<variant>совершенная

<variant>неценовая

<question>По характеру развития конкуренция бывает

<variant>свободная

<variant>национальная

<variant>местная

<variant>международная

<variant>отраслевая

<question>Кем был сделан вывод, что конкуренция развивается под влиянием 5 сил?

<variant>М.Портером

<variant>И.Шумпетером

<variant>К.Марксом

<variant>А.Смитом

<variant>Г.Спенсером

<question>Олигополия - это

<variant>небольшое количество конкурирующих фирм

<variant>одна крупная фирма

<variant>большое количество конкурирующих фирм

<variant>один крупный покупатель

<variant>фирма, производящая уникальные продукты

<question>Сколько стратегий с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу выделил Портер?

<variant>3

<variant>2

<variant>4

<variant>6

<variant>8

<question>Кто выделил три стратегии, с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу?

<variant>Портер

<variant>Шумпетер

<variant>Смит

<variant>Андерсон

<variant>Джонс

<question>Что ведет к смене лидерства в конкуренции?

<variant>нововведения

<variant>старые стандарты ведения бизнеса

<variant>консервативный метод ведения бизнеса

<variant>фокусирование рынка

<variant>издержки

<question>Сколько различают типов конкурентного поведения?

<variant>3

<variant>2

<variant>6

<variant>8

<variant>10

<question>Что относится к креативному типу конкурентного поведения?

<variant>разработка и внедрение новой продукции

<variant>промышленный шпионаж

<variant>копирование идей у других фирм

<variant>сохранение длительных перспектив своей фирмы

<variant>ничего из перечисленного

<question>Что относится к приспособленческому типу конкурентного поведения?

<variant>промышленный шпионаж

<variant>внедрение новой продукции

<variant>копирование идей

<variant>сохранение перспектив

<variant>нет правильного ответа

<question>Сколько можно выделить форм влияния государства на ценообразование?

<variant>3

<variant>2

<variant>6

<variant>8

<variant>10

<question>К регулированию системы свободного ценообразования относится

<variant>запрет на демпинг

<variant>фиксирование монопольных цен

<variant>замораживание цен

<variant>использование прейскурантных цен

<variant>ничего из перечисленного

<question>Запрет на демпинг - это

<variant>запрет на продажу товара ниже его себестоимости с целью устранения конкурентов

<variant>запрет на рекламу, которая создает иллюзию снижения цен

<variant>запрет на диктат цен

<variant>запрет на любую рекламу

<variant>запрет на любые соглашения между фирмами

<question>К конкуренции по условиям продажи относится

<variant>реклама

<variant>совершенствование технических характеристик товара

<variant>приспособление к нуждам потребителя

<variant>ценовая конкуренция

<variant>нет правильного ответа

<question>По характеру развития конкуренция бывает

<variant>регулируемая

<variant>индивидуальная

<variant>национальная

<variant>международная

<variant>местная

<question>Товар-заменитель - это

<variant>новый продукт, ничуть не уступающий свойствами предыдущему

<variant>продукт, положительно влияющий на социум

<variant>уникальный продукт

<variant>новый продукт, на который в обязательном порядке цена будет выше, чем на старый

<variant>нет правильного варианта ответа

<question>Сегментирование рынка - это

<variant>комплексное обслуживание сегмента рынка

<variant>низкая себестоимость и цена продукта

<variant>уникальность продуктов

<variant>работа в новой рыночной нише

<variant>опережение конкурентов

<question>Происхождение слова «Конкуренция»

<variant>латинское происхождение

<variant>арабское происхождение

<variant>греческое происхождение

<variant>французское происхождение

<variant>немецкое происхождение

<question>«Конкуренция» - это

<variant>состязание между производителями

<variant>состязание между потребителями

<variant>открытая вражда среди бизнесменов

<variant>состязание между акционерами

<variant>полное взаимопонимание между предпринимателями

<question>Конкуренция представляет

<variant>цивилизованную, легализованную форму борьбы

<variant>жестокую, временами нечестную форму борьбы

<variant>едва различимую разницу между производителями

<variant>расходуемый потенциал экономических субъектов

<variant>различия между потребителями благ

<question>По характеристикам товара конкуренция бывает:

<variant>ценовая, неценовая

<variant>совершенная, свободна

<variant>регулируемая, нерегулируемая

<variant>зависимая, независимая

<variant>инновационная, традиционная

<question>Несовершенная конкуренция бывает

<variant>монополия, монополистическая, олигополистическая

<variant>монополистическая, анархическая

<variant>олигополистическая, монотонная

<variant>зависимая, независимая, смешанная

<variant>инновационная, традиционная, претензионная

<question>По характеру развития конкуренция бывает

<variant>свободная, регулируемая

<variant>совершенная, свободная

<variant>регулируемая, нерегулируемая

<variant>зависимая, независимая

<variant>инновационная, традиционная

<question>Возможность потребителей отстаивать свои интересы

<variant>с одной стороны, положительно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает слишком большое давление

<variant>с одной стороны, вызывает слишком большой резонанс среди потребителей, а с другой – призывает к действию

<variant>с одной стороны, отрицательно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает услугу конкурентам

<variant>с одной стороны, хорошо, ведь заставляет внедрять инновации в деятельность, а с другой – призывает бизнес к бездействию

<variant>никак не влияет на производственную деятельность

<question>Первое действие при вступлении в конкурентную борьбу

<variant>необходимо составить карту конкурентов

<variant>необходимо выявить наличие этого товара на рынке

<variant>необходимо провести опрос среди потребителей

<variant>необходимо зарегистрировать свой товарный знак

<variant>необходимо обозначить поставки сырья

<question>Необходимо ли проводить реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурентов?

<variant>необходимо

<variant>желательно

<variant>нежелательно

<variant>необязательно

<variant>категорически нежелательно

<question>Американская фирма «Маккей энвилоуп корпорейшен» в целях более обстоятельного анализа конкурентов разработала

<variant>«12-пунктный профиль конкурента»

<variant>«10-пунктный профиль конкурента»

<variant>«25-пунктный профиль конкурента»

<variant>«15-пунктный профиль конкурента»

<variant>«9-пунктный профиль конкурента»

<question>Существующие стратегии конкуренции

<variant>лидерство в снижении издержек, дифференциация продукции, фокусирование

<variant>лидерство среди мелких производителей, любовь общества, реклама

<variant>воспитание собственного коллектива, диффузия продаж, расфокусирование

<variant>агрессивная, защитная, пассивная

<variant>традиционная, неостратегия

<question>Типы конкурентного поведения

<variant>креативный, приспособленческий, обеспечивающий

<variant>пассивный, агрессивный, защитный

<variant>явный, скрытый, смешанный

<variant>полярный, биполярный, полиполярный

<variant>раскатистый, узкий, закрытый

<question>Какая фирма разработала «12-пунктный профиль конкурента»?

<variant>Маккей Энвилоуп Корпорейшн

<variant>Marks and Spenser

<variant>J.Walter Thompson

<variant>Микки Корпорейшн

<variant>Огилви Компани

<question>Характер продукции при монополистической конкуренции?

<variant>разнородная продукция

<variant>уникальная продукция

<variant>однородная продукция

<variant>особенная продукция

<variant>тайная продукция

<question>Сколько типов конкурентов выделяется в соответствии с ролевой функцией?

<variant>четыре типа

<variant>пять типов

<variant>двенадцать типов

<variant>два типа

<variant>три типа

<question>Методы конкуренции условно делятся на

<variant>добросовестные и недобросовестные

<variant>добросовестные и случайные

<variant>неслучайные и случайные

<variant>специальные и недобросовестные

<variant>аккуратные и быстрые

<question>Пример добросовестной конкуренции

<variant>повышение качества продукции

<variant>демпинговые цены

<variant>установление контроля над конкурентом

<variant>экономический шпионаж

<variant>сокрытие дефектов

<question>Пример недобросовестной конкуренции

<variant>демпинговые цены

<variant>повышение качества продукции

<variant>реклама

<variant>послепродажное обслуживание

<variant>снижение цен

<question>Какой подход используется в случае возникновения диспропорций цен?

<variant>замораживание цен

<variant>фиксирование монопольных цен

<variant>использование прейскурантных цен

<variant>запрет на демпинг

<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу

<question>Запрет на продажу товара ниже его себестоимости?

<variant>запрет на демпинг

<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу

<variant>вертикальный запрет

<variant>горизонтальный запрет

<variant>запрет замораживания цен

<question>Концепция и система действий фирмы, направленная на достижение конечной цели?

<variant>конкурентная стратегия

<variant>концепция демпинговых цен

<variant>концепция цели

<variant>неценовая стратегия

<variant>концепция регулирования цен

<question>Для каких фирм удобен метод фокусирования?

<variant>мелких фирм

<variant>средних фирм

<variant>крупных фирм

<variant>уникальных фирм

<variant>фирм-лидеров

<question>К несовершенной конкуренции относится

<variant>монополистическая

<variant>ценовая

<variant>свободная

<variant>регулируемая

<variant>местная

<question>Один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы о том, кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия является
<variant>исследование и анализ рынка сбыта

<variant>классификация рынков

<variant>сегментация рынка

<variant>конъюнктура рынка

<variant>экспертная оценка

<question>По территориальному охвату, рынок классифицируется на

<variant>мировой, внутренний, региональный

<variant>национальный, классический

<variant>зарубежный, межклассовый, интегрированный

<variant>местный, зарубежный, локальный

<variant>внутренний, внешний, международный

<question>Самплинг –это

<variant>бесплатное распространение образцов

<variant>товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара;

<variant>право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара;

<variant>отсутствие первоначального взноса

<variant>экспозиции товара в местах продаж

<question>«Паблик рилейшнз» – это

<variant>создание и сохранение имиджа предприятия

<variant>проведение дней открытых дверей

<variant>проведение пресс-конференций

<variant>издание фирменной литературы

<variant>опубликование годовых отчетов предприятия

<question>Дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара

<variant>купоны

<variant>самплинг

<variant>демонстрация

<variant>экспозиция

<variant>кредит

lt;question>«Маркетинг» - это

Наши рекомендации