Lt;question>«Маркетинг» - это
ТЕСТОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ
Дисциплина «Введение в бизнес », 2 курс специальности «Юриспруденция», «Международное право», «Туризм» ,«Социально культурного сервис», «Связь с общественностью » преподаватель Ермолаева Л.Л.
<question>Термин «бизнес» имеет английское происхождение и переводится как
<variant>дело
<variant>предпринимательство
<variant>ремесло
<variant>труд
<variant>работа
<question>Кто определял предпринимательство как процесс соединения основных факторов производства – земли, труда и капитала
<variant>французский экономист Ж.Б.Сэй
<variant>американский ученый Ф.Уокер
<variant>английский экономист Ф.Хайек
<variant>американский ученый Роберт Хизрич
<variant>американский экономист Й.Шумпетер
<question>Какие модели предпринимательства вам известны
<variant>классическое и инновационное
<variant>коммерческое и инновационное
<variant>классическое и потребительское
<variant>классическое
<variant>инновационное
<question>Какой американский экономист определил предпринимателя, как новатора, функция которого состоит в реализации нововведений, играющих главную роль в развитии экономики?
<variant>Й. Шумпетер
<variant>Р. Хизрич
<variant>Ф.Уокер
<variant>Ф. Хайек
<variant>Ж. Б. Сэй
<question>Основной целью предпринимательской деятельности является
<variant>получение прибыли от вложенного капитала
<variant>изучение рыночной ситуации
<variant>поддержание ликвидности организации
<variant>оптимальное решение стратегических и тактических вопросов
<variant>исследование спроса
<question>Главной причиной неудач в предпринимательской деятельности чаще всего называют
<variant>некомпетентность, нехватка опыта, несбалансированный опыт
<variant>нехватка средств, безответственность, некомпетентность
<variant>нехватка опыта, не умение распределять прибыль
<variant>несостоятельность, безответственность
<variant>неверное планирование бизнеса, некомпетентность
<question>По форме собственности выделяют следующие типы предпринимательства
<variant>частное и государственное предпринимательство
<variant>малое, среднее и крупное предпринимательство
<variant>частное и крупное предпринимательство
<variant>местное, региональное, общегосударственное и межгосударственное предпринимательство
<variant>малое, среднее и государственное предпринимательство
<question>По масштабам производства и численности работников предпринимательство может быть
<variant>малое, среднее и крупное предпринимательство
<variant>малое, среднее и государственное предпринимательство
<variant>индивидуальное и частное предпринимательство
<variant>индивидуальное и коллективное (партнерское) предпринимательство
<variant>местное, региональное, общегосударственное и межгосударственное предпринимательство
<question>По охвату экономического пространства предпринимательство бывает
<variant>местное, региональное, национальное и международное предпринимательство
<variant>малое, среднее и коллективное предпринимательство
<variant>частное и коллективное предпринимательство
<variant>малое, среднее и крупное предпринимательство
<variant>индивидуальное и государственное предпринимательство
<question>Различают следующие виды деятельности
<variant>производственная, коммерческая, финансовая, консалтинговая
<variant>государственная, частная, незаконная, коллективная
<variant>частная, государственная, теневая, индивидуальная
<variant>частная, коллективная, законная, теневая
<variant>малая, средняя, коллективная, государственная
<question>Производственные фонды подразделяются на
<variant>основные и оборотные
<variant>основные и второстепенные
<variant>главные и оборотные
<variant>основные и частные
<variant>государственные и оборотные
<question>В чем состоит главный стимул предпринимательства?
<variant>прибыль
<variant>идея
<variant>личная независимость
<variant>власть
<variant>творчество
<question>К какой модели бизнеса подходит данное описание: “ традиционный, репродуктивный, обычный бизнес, когда бизнесмен стремится организовывать работу, рассчитывающую на максимальное возвращение ресурсов и получение прибыли”
<variant>классической
<variant>инновационной
<variant>частной
<variant>реакционный
<variant>нет правильного ответа
<question>Дать понятие определению “Миссия”
<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель
<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации
<variant>это всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей
<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей
<variant>нет правильного ответа
<question>Дать понятие определению “Стратегическое планирование”
<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей
<variant>нет правильного ответа
<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель
<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив организации
<variant>долгосрочное планирование
<question>Какими умениями должен обладать предприниматель?
<variant>все ответы правильны
<variant>оперативно оценивать все формы инноваций
<variant>не бояться рисковать, уметь управлять риском, быть готовым принять ответственность
<variant>умением принимать новаторские решения в стандартных и нестандартных ситуациях
<variant>умением генерировать идеи, превращать их в новые технологии с целью получения дохода
<question>Результатом производственной деятельности предпринимателя является
<variant>реализация продукции (работ, услуг) потребителю и выручка определенной суммы денег
<variant>использование инноваций
<variant>осуществление консалтинга
<variant>получение кредита
<variant>маркетинговая деятельность
<question>Вид торгового бизнеса, связанного с реализацией товара, приобретенного у других лиц и направленного на получение дохода за счет выгодной для продавца продажи товара
<variant>коммерческое предпринимательство
<variant>производственное предпринимательство
<variant>финансовое предпринимательство
<variant>консалтинговое предпринимательство
<variant>коллективное предпринимательство
<question>Специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и т.д.), валютные ценности и национальные деньги
<variant>финансовое предпринимательство
<variant>коммерческое предпринимательство
<variant>производственное предпринимательство
<variant>консалтинговое предпринимательство
<variant>коллективное предпринимательство
<question>Наиболее известными и применяемыми являются три вида консультирования
<variant>экспертное, процессное и обучающее
<variant>экспертное и государственное
<variant>экспертное, частное и малое
<variant>государственное, частное и обучающее
<variant>экспертное, частное и государственное
<question>Чем отличается модель классического бизнеса, от инновационной?
<variant>инновационная модель основана на поиске новых способов развития действующего предприятия
<variant>они схожи
<variant>они не отличаются друг от друга
<variant>нет правильного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Сколько особенностей имеет предпринимательская идея?
<variant>2
<variant>1
<variant>5
<variant>3
<variant>4
<question>Кто может являться предпринимателем?
<variant>лишь тот, кто способен на новые меры и чуток к их восприятию
<variant>тот, кто имеет высшее образование
<variant>тот, кто имеет собственный каптал, для открытия своего дела
<variant>любой человек с высшим образованием и собственным капиталом
<variant>владеющий тремя языками
<question>Скрытый спрос-это
<variant>когда потребитель могут испытывать сильное желания, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг
<variant>когда организация удовлетворена своим торговым оборотом
<variant>когда у организации сбыт колеблется на сезонной, ежедневной, и даже почасовой основе
<variant>когда рынок находится в состоянии отрицательного спроса
<variant>нет правильного варианта ответа
<question>Какие ресурсы необходимы для материального обеспечения проекта?
<variant>все перечисленные
<variant>сырье, материалы и топливо
<variant>энергия
<variant>оборудование
<variant>нет правильного ответа
<question>Назовите три основные концепции бизнеса
<variant>позитивная, критическая, прагматическая
<variant>позитивная, лицензированная, ресурсная
<variant>критическая, прагматическая, активная
<variant>пассивная, критическая, прагматическая
<variant>позитивная, социальная, прагматическая
<question>Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации влечет за собой
<variant>административную или уголовную ответственность
<variant>лишение свободы
<variant>лишение лицензии
<variant>штраф
<variant>не является наказуемым деянием
<question>Человек,новатор, превращающий идею в экономически обоснованную и необходимую себе и обществу реальность
<variant>предприниматель
<variant>руководитель
<variant>менеджер
<variant>бригадир
<variant>работодатель
<question>Бизнесмен отличается от предпринимателя тем, что
<variant>ведет бизнес «традиционными» методами
<variant>берет на себя риск ведения дела
<variant>занимается организацией бизнеса
<variant>ищет новые сферы и способы ведения бизнеса
<variant>занимается поиском инноваций
<question>Активная сторона любой сделки, носитель совокупности прав и ответственности, возникающих в ходе подготовки и реализации сделки – это
<variant>субъект сделки
<variant>предприниматель
<variant>потребитель
<variant>работник
<variant>бизнесмен
<question>К субъектам среднего предпринимательства со среднегодовой численностью работников
<variant>от 101 до 250
<variant>от 100 до 250
<variant>от 101 до 200
<variant>от 101 до 300
<variant>от 100 до 300
<question>К субъектам малого предпринимательства с среднегодовым доходом
<variant>не выше 300 000-кратного месячного расчетного показателя
<variant>не выше 100 000-кратного месячного расчетного показателя
<variant>не выше 150 000-кратного месячного расчетного показателя
<variant>не выше 250 000-кратного месячного расчетного показателя
<variant>не выше 200 000-кратного месячного расчетного показателя
<question>К субъектам малого предпринимательства со среднегодовой численностью работников
<variant>не более 100
<variant>не более 50
<variant>не более 150
<variant>не более 200
<variant>не более 250
<question>Какому виду бизнеса относится маркетинг
<variant>консультативный
<variant>коммерческий
<variant>торговый
<variant>финансовый
<variant>производственный
<question>К какому виду бизнеса относится фондовая биржа, страховая и аудиторская кампания
<variant>финансовый
<variant>коммерческий
<variant>торговый
<variant>консультативный
<variant>производственный
<question>К субъектом крупного предпринимательство со среднегодовой численностью работников
<variant>более 250 человек
<variant>более 200 человек
<variant>более 150 человек
<variant>более 300 человек
<variant>более 350 человек
<question>Какими чертами характера должен обладать успешный предприниматель?
<variant>всё верно
<variant>уверенность в себе
<variant>уравновешенность
<variant>энтузиазм
<variant>лидерство
<question>Какими личностными качествами должен обладать предприниматель?
<variant>все ответы верны
<variant>аналитический склад ума
<variant>здоровое недоверие
<variant>пытливый ум и наблюдательность
<variant>нет правильного ответа
<question>Кто такой предприниматель?
<variant>это человек уверенный в своих силах, способный постоянно и много трудиться, учиться на чужих ошибках, из своих ошибок извлекать уроки.
<variant>обычный гражданин
<variant>человек, который проводит разовые сделки
<variant>нет правильного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Дать определение понятию “Видение организации”
<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив (будущего) организации
<variant>это одна из задач предпринимателя
<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей
<variant>нет правильного ответа
<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель
<question>Какова цель ‘новаторов’ в экономике
<variant>реализация новых идей, технологий, продуктов
<variant>сохранение прежних позиций в области идей, технологий, продуктов
<variant>эксплуатация старых сфер, форм и методов
<variant>стабильная или сокращающаяся деятельность в процессе конкуренции
<variant>нет правильного ответа
<question>Высшим органом управления акционерным обществом является
<variant>общее собрание акционеров
<variant>наблюдательный совет
<variant>ревизионная комиссия
<variant>нет правильного ответа
<variant>совет директоров
<question>В товариществе на вере, в отличие от полного товарищества
<variant>есть участники, которые несут риск убытков только в пределах внесенных вкладов
<variant>учредителями могут быть только индивидуальные предприниматели и коммерческие организации
<variant>управление осуществляется по общему согласию, т.е. каждый имеет «право вето»
<variant>капитал разделен на доли (вклады)
<variant>нет верного ответа
<question>Предпринимательская прибыль - это
<variant>особый вид дохода
<variant>риск
<variant>новаторство
<variant>стимул
<variant>доход
<question>Предпринимательство являет собой вид экономической активности человеческого индивидуума, который основан прежде всего на
<variant>самостоятельной инициативе, желании осуществить свою идею и приумножить свое состояние
<variant>зарождении идеи и выявлении эффекта возможной реализации идеи
<variant>получение рыночной информации
<variant>выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены
<variant>расчете издержек производства и экспортной оценки
<question>Выберите верный вариант ответа - экономическая литература рассматривает две модели бизнеса
<variant>классический и инновационный бизнес
<variant>классический и бизнес модель
<variant>реактивная и практичная
<variant>продажи и поиск
<variant>коммуникативная и рекламная модель
<question>Дать понятие определению “Стратегическое планирование”
<variant>это набор действий, решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для достижения целей
<variant>нет правильного ответа
<variant>это деловое понятие, отражающее предназначение бизнеса, его основную цель
<variant>это образное представление смысла деятельности и перспектив организации
<variant>долгосрочное планирование
<question>Сегментация рынка
<variant>процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга
<variant>это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке
<variant>объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории
<variant>это основание, фундамент, внутреннее строение экономической системы
<variant>это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих движение товаров и услуг, акты купли-продажи, или совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования
<question>Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки
<variant>контракт
<variant>расчет цены товара
<variant>сертификат о качестве товара
<variant>сертификат об оказании услуг
<variant>годовой отчет
<question>Организации, не ставящие извлечение прибыли в качестве основной цели и осуществляющие предпринимательскую деятельность лишь в той степени, в какой это служит достижению уставных целей, называются
<variant>некоммерческими организациями
<variant>закрытые акционерные общества
<variant>унитарными предприятиями
<variant>товарищество с ограниченной ответственностью
<variant>нет правильного ответа
<question>Результатом производственной деятельности предпринимателя является
<variant>реализация продукции (работ, услуг) потребителю и выручка определенной суммы денег
<variant>использование инноваций
<variant>осуществление консалтинга
<variant>получение кредита
<variant>маркетинговая деятельность
<question>Вид торгового бизнеса, связанного с реализацией товара, приобретенного у других лиц и направленного на получение дохода за счет выгодной для продавца продажи товара
<variant>коммерческое предпринимательство
<variant>производственное предпринимательство
<variant>финансовое предпринимательство
<variant>консалтинговое предпринимательство
<variant>коллективное предпринимательство
<question>Специализированная область предпринимательской деятельности, характерной особенностью которой является то, что предметом купли-продажи выступают ценные бумаги (акции, облигации и т.д.), валютные ценности и национальные деньги
<variant>финансовое предпринимательство
<variant>коммерческое предпринимательство
<variant>производственное предпринимательство
<variant>консалтинговое предпринимательство
<variant>коллективное предпринимательство
<question>Наиболее известными и применяемыми являются три вида консультирования
<variant>экспертное, процессное и обучающее
<variant>экспертное и государственное
<variant>экспертное, частное и малое
<variant>государственное, частное и обучающее
<variant>экспертное, частное и государственное
<question>Чем отличается модель классического бизнеса, от инновационной?
<variant>инновационная модель основана на поиске новых способов развития действующего предприятия
<variant>они схожи
<variant>они не отличаются друг от друга
<variant>нет правильного ответа
<variant>все ответы верны
<question>Предпринимательская прибыль - это
<variant>особый вид дохода
<variant>риск
<variant>новаторство
<variant>стимул
<variant>доход
<question>Предпринимательство являет собой вид экономической активности человеческого индивидуума, который основан прежде всего на
<variant>самостоятельной инициативе, желании осуществить свою идею и приумножить свое состояние
<variant>зарождении идеи и выявлении эффекта возможной реализации идеи
<variant>получение рыночной информации
<variant>выявление соотношения между спросом и предложением, определение цены
<variant>расчете издержек производства и экспортной оценки
<question>Что является решающим этапом создания собственного дела
<variant>обоснование предпринимательских идей
<variant>привлечение на свою сторону заказчиков
<variant>иметь запасную нишу, на которую можно переориентироваться
<variant>владение производственным и организационным опытом
<variant>открытие в установленном порядке в банке расчётных и других счетов
<question>Миссия детализирует
<variant>статус предприятий и обеспечивает ориентиры для выработки целей и стратегий
<variant>статус предприятий и увеличивает запрос на товар или услугу
<variant>статус предприятий и относится лишь к будущему
<variant>статус предприятий и потребности, которые в настоящее время нуждаются в удовлетворении
<variant>статус предприятий и формирование рыночных отношений
<question>Что такое бизнес-идея?
<variant>идея, которая может быть использована для построения новой компании или нового направления деятельности в уже работающей компании
<variant>понятие, представление, отражающее действительность в сознании человека выражающее его отношение к ней и являющееся основным принципом мировоззрения
<variant>четкая система получения денег
<variant>краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения
<variant>нет правильного ответа
<question>Предпринимательская идея-это выявленная предпринимателем новая форма
<variant>экономической активности
<variant>политической активности
<variant>культурная активности
<variant>социальная активности
<variant>духовная активности
<question>Сегментация рынка
<variant>процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы, в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга
<variant>это совокупность условий, при которых в данный момент протекает деятельность на рынке
<variant>объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории
<variant>это основание, фундамент, внутреннее строение экономической системы
<variant>это совокупность организационно-правовых форм, опосредующих движение товаров и услуг, акты купли-продажи, или совокупность институтов, систем, служб, предприятий, обслуживающих рынок и выполняющих определенные функции по обеспечению нормального режима его функционирования
<question>Что является документом, закрепляющим необходимые условия для реализации коммерческой сделки
<variant>контракт
<variant>расчет цены товара
<variant>сертификат о качестве товара
<variant>сертификат об оказании услуг
<variant>годовой отчет
<question>Организации, не ставящие извлечение прибыли в качестве основной цели и осуществляющие предпринимательскую деятельность лишь в той степени, в какой это служит достижению уставных целей, называются
<variant>некоммерческими организациями
<variant>закрытые акционерные общества
<variant>унитарными предприятиями
<variant>товарищество с ограниченной ответственностью
<variant>нет правильного ответа
<question>Высший орган управления акционерным обществом
<variant>общее собрание акционеров
<variant>директор
<variant>совет директоров
<variant>исполнительный орган
<variant>все ответы верны
<question>Каким образом может быть сформирован первоначальный капитал?
<variant>все перечисленное
<variant>личными сбережениями, взносами учредителей
<variant>всевозможными ссудами и кредитами
<variant>спонсорскими взносами
<variant>нет правильного ответа
<question>Что входит в основные производственные фонды?
<variant>здания, сооружения
<variant>сырье
<variant>основные и вспомогательные материалы
<variant>запасные части для ремонта
<variant>нет правильного ответа
<question>Что такое валовая прибыль?
<variant>разница между денежной выручкой и издержками производства
<variant>себестоимость реализованной продукции
<variant>чистый доход
<variant>нет правильно ответа
<variant>все варианты верны
<question>Предпринимательская идея-это
<variant>основа бизнеса
<variant>перспектива завоевания рынка
<variant>доступность ресурсов
<variant>нет правильного ответа
<variant>все варианты верны
<question>Важным источником новых идей являются:
<variant>все перечисленные
<variant>потребители
<variant>продукция конкурентов и различные публикации
<variant>мнения работников отдела сбыта и торговых представителей а также НИОКР
<variant>нет правильного ответа
<question>Основными факторами производства у предпринимателя являются
<variant>рабочая сила и производственные фонды
<variant>только рабочая сила
<variant>только производственные фонды
<variant>нет правильного ответа
<variant>первоначальный капитал
<question>К основным элементам структуры рынка относят
<variant>все выше перечисленное
<variant>спрос
<variant>конкуренты
<variant>потребители
<variant>нет правильного ответа
<question>Открытую подписку на выпускаемые акции проводит:
<variant>открытое акционерное общество
<variant>общество с ограниченной ответственностью
<variant>производственный кооператив
<variant>коммандитное товарищество
<variant>нет правильно ответа
<question>Складочный капитал формируется при создании
<variant>полного товарищества
<variant>общества с ограниченной ответственностью
<variant>нет правильно ответа
<variant>открытого акционерного общества
<variant>закрытого акционерного общества
<question>Некоммерческие организации – это юридические лица, главной целью которых является
<variant>удовлетворение материальных, духовных или иных нематериальных потребностей,социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно-полезные цели
<variant>распределение прибыли между учредителями
<variant>получение прибыли
<variant>все ответы верны
<variant>удовлетворение только материальных потребностей
<question>В переводе с латинского слово «конкуренция» означает
<variant>сталкиваться
<variant>узнавать
<variant>освещать
<variant>адаптироваться
<variant>побеждать
<question>По масштабам развития конкуренция бывает
<variant>международная
<variant>ценовая
<variant>несовершенная
<variant>совершенная
<variant>неценовая
<question>По характеру развития конкуренция бывает
<variant>свободная
<variant>национальная
<variant>местная
<variant>международная
<variant>отраслевая
<question>Кем был сделан вывод, что конкуренция развивается под влиянием 5 сил?
<variant>М.Портером
<variant>И.Шумпетером
<variant>К.Марксом
<variant>А.Смитом
<variant>Г.Спенсером
<question>Олигополия - это
<variant>небольшое количество конкурирующих фирм
<variant>одна крупная фирма
<variant>большое количество конкурирующих фирм
<variant>один крупный покупатель
<variant>фирма, производящая уникальные продукты
<question>Сколько стратегий с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу выделил Портер?
<variant>3
<variant>2
<variant>4
<variant>6
<variant>8
<question>Кто выделил три стратегии, с помощью которых фирмы могут вести конкурентную борьбу?
<variant>Портер
<variant>Шумпетер
<variant>Смит
<variant>Андерсон
<variant>Джонс
<question>Что ведет к смене лидерства в конкуренции?
<variant>нововведения
<variant>старые стандарты ведения бизнеса
<variant>консервативный метод ведения бизнеса
<variant>фокусирование рынка
<variant>издержки
<question>Сколько различают типов конкурентного поведения?
<variant>3
<variant>2
<variant>6
<variant>8
<variant>10
<question>Что относится к креативному типу конкурентного поведения?
<variant>разработка и внедрение новой продукции
<variant>промышленный шпионаж
<variant>копирование идей у других фирм
<variant>сохранение длительных перспектив своей фирмы
<variant>ничего из перечисленного
<question>Что относится к приспособленческому типу конкурентного поведения?
<variant>промышленный шпионаж
<variant>внедрение новой продукции
<variant>копирование идей
<variant>сохранение перспектив
<variant>нет правильного ответа
<question>Сколько можно выделить форм влияния государства на ценообразование?
<variant>3
<variant>2
<variant>6
<variant>8
<variant>10
<question>К регулированию системы свободного ценообразования относится
<variant>запрет на демпинг
<variant>фиксирование монопольных цен
<variant>замораживание цен
<variant>использование прейскурантных цен
<variant>ничего из перечисленного
<question>Запрет на демпинг - это
<variant>запрет на продажу товара ниже его себестоимости с целью устранения конкурентов
<variant>запрет на рекламу, которая создает иллюзию снижения цен
<variant>запрет на диктат цен
<variant>запрет на любую рекламу
<variant>запрет на любые соглашения между фирмами
<question>К конкуренции по условиям продажи относится
<variant>реклама
<variant>совершенствование технических характеристик товара
<variant>приспособление к нуждам потребителя
<variant>ценовая конкуренция
<variant>нет правильного ответа
<question>По характеру развития конкуренция бывает
<variant>регулируемая
<variant>индивидуальная
<variant>национальная
<variant>международная
<variant>местная
<question>Товар-заменитель - это
<variant>новый продукт, ничуть не уступающий свойствами предыдущему
<variant>продукт, положительно влияющий на социум
<variant>уникальный продукт
<variant>новый продукт, на который в обязательном порядке цена будет выше, чем на старый
<variant>нет правильного варианта ответа
<question>Сегментирование рынка - это
<variant>комплексное обслуживание сегмента рынка
<variant>низкая себестоимость и цена продукта
<variant>уникальность продуктов
<variant>работа в новой рыночной нише
<variant>опережение конкурентов
<question>Происхождение слова «Конкуренция»
<variant>латинское происхождение
<variant>арабское происхождение
<variant>греческое происхождение
<variant>французское происхождение
<variant>немецкое происхождение
<question>«Конкуренция» - это
<variant>состязание между производителями
<variant>состязание между потребителями
<variant>открытая вражда среди бизнесменов
<variant>состязание между акционерами
<variant>полное взаимопонимание между предпринимателями
<question>Конкуренция представляет
<variant>цивилизованную, легализованную форму борьбы
<variant>жестокую, временами нечестную форму борьбы
<variant>едва различимую разницу между производителями
<variant>расходуемый потенциал экономических субъектов
<variant>различия между потребителями благ
<question>По характеристикам товара конкуренция бывает:
<variant>ценовая, неценовая
<variant>совершенная, свободна
<variant>регулируемая, нерегулируемая
<variant>зависимая, независимая
<variant>инновационная, традиционная
<question>Несовершенная конкуренция бывает
<variant>монополия, монополистическая, олигополистическая
<variant>монополистическая, анархическая
<variant>олигополистическая, монотонная
<variant>зависимая, независимая, смешанная
<variant>инновационная, традиционная, претензионная
<question>По характеру развития конкуренция бывает
<variant>свободная, регулируемая
<variant>совершенная, свободная
<variant>регулируемая, нерегулируемая
<variant>зависимая, независимая
<variant>инновационная, традиционная
<question>Возможность потребителей отстаивать свои интересы
<variant>с одной стороны, положительно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает слишком большое давление
<variant>с одной стороны, вызывает слишком большой резонанс среди потребителей, а с другой – призывает к действию
<variant>с одной стороны, отрицательно влияет на производственную деятельность, а с другой – оказывает услугу конкурентам
<variant>с одной стороны, хорошо, ведь заставляет внедрять инновации в деятельность, а с другой – призывает бизнес к бездействию
<variant>никак не влияет на производственную деятельность
<question>Первое действие при вступлении в конкурентную борьбу
<variant>необходимо составить карту конкурентов
<variant>необходимо выявить наличие этого товара на рынке
<variant>необходимо провести опрос среди потребителей
<variant>необходимо зарегистрировать свой товарный знак
<variant>необходимо обозначить поставки сырья
<question>Необходимо ли проводить реалистическую оценку сильных и слабых сторон конкурентов?
<variant>необходимо
<variant>желательно
<variant>нежелательно
<variant>необязательно
<variant>категорически нежелательно
<question>Американская фирма «Маккей энвилоуп корпорейшен» в целях более обстоятельного анализа конкурентов разработала
<variant>«12-пунктный профиль конкурента»
<variant>«10-пунктный профиль конкурента»
<variant>«25-пунктный профиль конкурента»
<variant>«15-пунктный профиль конкурента»
<variant>«9-пунктный профиль конкурента»
<question>Существующие стратегии конкуренции
<variant>лидерство в снижении издержек, дифференциация продукции, фокусирование
<variant>лидерство среди мелких производителей, любовь общества, реклама
<variant>воспитание собственного коллектива, диффузия продаж, расфокусирование
<variant>агрессивная, защитная, пассивная
<variant>традиционная, неостратегия
<question>Типы конкурентного поведения
<variant>креативный, приспособленческий, обеспечивающий
<variant>пассивный, агрессивный, защитный
<variant>явный, скрытый, смешанный
<variant>полярный, биполярный, полиполярный
<variant>раскатистый, узкий, закрытый
<question>Какая фирма разработала «12-пунктный профиль конкурента»?
<variant>Маккей Энвилоуп Корпорейшн
<variant>Marks and Spenser
<variant>J.Walter Thompson
<variant>Микки Корпорейшн
<variant>Огилви Компани
<question>Характер продукции при монополистической конкуренции?
<variant>разнородная продукция
<variant>уникальная продукция
<variant>однородная продукция
<variant>особенная продукция
<variant>тайная продукция
<question>Сколько типов конкурентов выделяется в соответствии с ролевой функцией?
<variant>четыре типа
<variant>пять типов
<variant>двенадцать типов
<variant>два типа
<variant>три типа
<question>Методы конкуренции условно делятся на
<variant>добросовестные и недобросовестные
<variant>добросовестные и случайные
<variant>неслучайные и случайные
<variant>специальные и недобросовестные
<variant>аккуратные и быстрые
<question>Пример добросовестной конкуренции
<variant>повышение качества продукции
<variant>демпинговые цены
<variant>установление контроля над конкурентом
<variant>экономический шпионаж
<variant>сокрытие дефектов
<question>Пример недобросовестной конкуренции
<variant>демпинговые цены
<variant>повышение качества продукции
<variant>реклама
<variant>послепродажное обслуживание
<variant>снижение цен
<question>Какой подход используется в случае возникновения диспропорций цен?
<variant>замораживание цен
<variant>фиксирование монопольных цен
<variant>использование прейскурантных цен
<variant>запрет на демпинг
<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу
<question>Запрет на продажу товара ниже его себестоимости?
<variant>запрет на демпинг
<variant>запрет на недобросовестную ценовую рекламу
<variant>вертикальный запрет
<variant>горизонтальный запрет
<variant>запрет замораживания цен
<question>Концепция и система действий фирмы, направленная на достижение конечной цели?
<variant>конкурентная стратегия
<variant>концепция демпинговых цен
<variant>концепция цели
<variant>неценовая стратегия
<variant>концепция регулирования цен
<question>Для каких фирм удобен метод фокусирования?
<variant>мелких фирм
<variant>средних фирм
<variant>крупных фирм
<variant>уникальных фирм
<variant>фирм-лидеров
<question>К несовершенной конкуренции относится
<variant>монополистическая
<variant>ценовая
<variant>свободная
<variant>регулируемая
<variant>местная
<question>Один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, который должен дать ответы на вопросы о том, кто, почему и в каких количествах покупает или будет покупать продукцию предприятия является
<variant>исследование и анализ рынка сбыта
<variant>классификация рынков
<variant>сегментация рынка
<variant>конъюнктура рынка
<variant>экспертная оценка
<question>По территориальному охвату, рынок классифицируется на
<variant>мировой, внутренний, региональный
<variant>национальный, классический
<variant>зарубежный, межклассовый, интегрированный
<variant>местный, зарубежный, локальный
<variant>внутренний, внешний, международный
<question>Самплинг –это
<variant>бесплатное распространение образцов
<variant>товар, предлагаемый по довольно низкой цене или бесплатно в качестве поощрения за покупку другого товара;
<variant>право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара;
<variant>отсутствие первоначального взноса
<variant>экспозиции товара в местах продаж
<question>«Паблик рилейшнз» – это
<variant>создание и сохранение имиджа предприятия
<variant>проведение дней открытых дверей
<variant>проведение пресс-конференций
<variant>издание фирменной литературы
<variant>опубликование годовых отчетов предприятия
<question>Дают право на обговоренную экономию при покупке конкретного товара
<variant>купоны
<variant>самплинг
<variant>демонстрация
<variant>экспозиция
<variant>кредит
lt;question>«Маркетинг» - это