Lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей?

Lt;variant>Америка

Lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от сферы деятельности?

<variant>коммерческий и некоммерческий

<question>Какой из терминов характеризует следующее определение: «Группа потребителей, которые имеют относительно похожие признаки и одинаково реагирует на побудительные мотивы и элементы маркетинга»?

<variant>сегмент рынка

<question>Основной задачей маркетинга является изучение:

Lt;variant>потребностей и нужды

<question>Указать контролируемые факторы микросреды:

<variant>поставщики и маркетинговые посредники

<question>Какие существуют уровни емкости рынка?

<variant>потенциальный и реальный

<question>Как вы понимаете такое значение, как «рыночное окно»?

Lt;variant>это часть сегмента рынка, где есть неудовлетворение потребности

<question>К какому виду маркетинга относится эта характеристика: «характеризуется конкретной маркетинговой деятельностью предприятий фирм, компаний, направленной на удовлетворение нужд»?

<variant>микромаркетинг

<question>Сколько существует этапов проведения исследования?

<variant>5

<question>Подберите синоним к понятию «промышленный»:

Lt;variant>индустриальный

<question>Что относится к видам маркетинга в зависимости от спроса?

<variant>все ответы верны

<question>Какие бывают виды информации?

<variant>первичная, вторичная

<question>Вид маркетинга, используемый при колеблющемся спросе:

<variant>синхромаркетинг

<question>Изучение каких факторов макросреды диктуется тем, что земной шар превращается в единый мировой рынок?

Lt;variant>демографической

<question>Сколько концепций существует в маркетинге?

<variant>5

<question>Вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и интересов людей:

Lt;variant>маркетинг

<question>Какие виды маркетинговой среды существуют?

<variant>микро и макро

<question>Продукт, удовлетворяющий определенную человеческую потребность и подлежащий обмену:

Lt;variant>товар

<question>Какие существуют способы сбора информации?

<variant>эксперимент, опрос, наблюдение.

<question>Основные принципы сегментирования рынков, применяемые к условиям РК:

<variant>демографический, географический;

<question>Какие существуют концепции маркетинга?

<variant>производственная, товарная, сбытовая или торговая, маркетинговая, общественная или концепция социально-этичного маркетинга;

<question>К какому типу контактных аудиторий относятся “общественные организации по защите прав потребителей”?

<variant>гражданские группы действия,

<question>Какие факторы относятся к неконтролируемым факторам маркетинговой среды?

<variant>правительство, экономика,

<question>Что относиться к контролируемым факторам маркетинговой среды?

<variant>потребители, поставщики,

<question>Какой концепции управления маркетингом придерживается предприятие, уделяющее основное внимание рекламе и стимулированию сбыта товаров?

<variant>концепция интенсификации коммерческих усилий;

<question>Фирма “Протон” производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма “Протон” ориентируется на:

<variant>стратегию массового маркетинга,

<question>Стратегия недифференцированного маркетинга при выходе на целевой рынок нецелесообразна, если:

<variant>в товарной политике фирма использует стратегию дифференциации;

<question>Основные подходы, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность:

<variant>концепции: совершенствования производства, совершенствования товара, интенсификации коммерческих усилий, маркетинга, социально-этического маркетинга;

<question>Маркетинг, направленный на уменьшение спроса на товары или услуги, которые может быть удовлетворен из–за недостаточного уровня производственных возможностей, ограниченности товарных ресурсов и сырья это –

<variant>демаркетинг;

<question>Какой Маркетинг связан с негативным спросом?

<variant>конверсионный маркетинг;

<question>Потребность, подкрепленная покупательской способностью - это

<variant>спрос;

<question>Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена,- это:

<variant>маркетинг;

<question>Трудный почти не возможный вход на рынок характерен для :

<variant>монополии;

<question>Социально – этический маркетинг связан с:

<variant>более эффективными способами удовлетворение потребителей, чем у конкурентов при сохранении благополучия потребителя и общества;

<question>Система маркетинговой информации включает:

<variant>внутреннюю отчетность, исследования, сбор текущей внешней маркетинговой информации и анализ маркетинговой информации;

<question>Какую систему представляет собой маркетинг:

<variant>производственно – сбытовую;

<question>Емкость рынка – это

<variant>объем реализуемого в регионе (в стране) товара аналогичному тому, который производит предприятия в течение одного года;

<question>Систематическая подготовка и проведение различных обследований, анализ полученных данных и представление результатов и выводов в виде отчета– это:

<variant>маркетинговые исследования;

lt;question>На какие виды подразделяется маркетинг в зависимости от потребителей?

<variant>промышленный и потребительский

<question>Концепция маркетинга предполагает получение прибыли путем:

<variant>удовлетворения запросов потребителей;

<question>Какие задачи стоят перед демаркетингом по регулированию спроса?

<variant>снизить спрос;

<question>Основные условия, необходимые для успешного внедрения маркетинга:

<variant>рынок покупателя;

<question>Маркетинг начинается:

<variant>с изучения рынка и запросов потребителей;

<question>Система обеспечения предприятия маркетинговой информацией называется:

<variant>информационной системой маркетинга;

<question>Для выведения нового товара на рынок методом сбора первичной информации является:

<variant>опрос;

<question>К качественному методу маркетинговых исследований относится:

<variant>наблюдение;

<question>Опрос потребителей по анкетам относится к:

<variant>полевым исследованиям;

<question>Маркетинговые исследования проводят для:

<variant>разработки стратегий маркетинга;

<question>Главная цель маркетинга:

<variant>ориентация на потребителя

<question>Девиз маркетинга:

<variant> «производить то, что продается»

<question>Задачей товарной политики является:

<variant>Управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью.

<question>Силу марки нельзя оценить по:

<variant>лояльности потребителей к марке

<question>Что включается в состав первичных мотивов?

Наши рекомендации