Ритуальное капище – «Чермный» храм

Имеет различные формы. Эти храмы строятся в Скитах из гранит камня, или обожженной красной глины (отсюда и название «чермный» т.е. как бы красный, гранит как сам по себе красноватый оттенок имеет). У гранит камня еще была измененная форма названия – гранат камень, ну когда плод граната открываем как бы красный оттенок, я понимаю что есть серый гранит, зеленый, да, а здесь вот именно «чермной» т.е. красный. В этих капищах и рядом с ними живут ушедшие от мирской жизни отшельники, коие выполнили свой долг перед Родом своим и решили посвятить себя служению небесным Богам. Или как говорили в народе в скитуальных капищах живут просвещенные праведники решившие остаток явной жизни посвятить Богу угодным делам. Т.е. он в миру выполнил уже после этого уходил туда, дальше. Как правило в капищах при Скитах воспитывались дети из древних Родов живущих на территории Скита и дети-сироты, (Т.е. те которых отправляли туда, ну раньше говорили в учение, не на учебу, а в учение)которых в Скиты доставляли высокопосвященные и умудренные жизненным опытом жрицы Йогини-Матушки, которых в народе называли так же как и Богиню которой они служили – Бабы Йоги.Поясняю: во 1-х уже сказано люди выполнили долг перед Родом, там старцы старицы, она уже родила там 9, 16 детей и ушла служить к Йогини Матушки, но женщина которая родила ребенка, т.е. раньше как говорили, открывались врата новой жизни, т.е. она давала новую жизнь, про такую женщину говорили «она обабилась» - стала бабой, баб – это врата Божии. Поэтому мы и записывали что не было города Вавилон, не было города как говорят американцы Бабилон, был город Бабэль, т.е. Баб Эль – врата Бога. Эль есть два понятия дух, князь и Бог. Город называли «Божий врат» - там находились врата иномирья, поэтому и говорили там Божии врата. Т.е. понятно почему бабы и Бабы-Йоги, через тире писалось, потому что бабы служители Йогини – Йоги. Т.е. мы уже разбирали капище Рода, или вот Скит где капище Рода куда они привозили. Т.е. форма различная, это зависело от местности. Т.е. были и квадраты и длинны, и допустим, там пещеры, в пещерах глиной, камнем обкладывалось, делались храмы, была различная форма, вплоть до того что в лесу поставили Скит, это уже как поселение, а если еще где капище его огородили тыном, что бы туда любопытные не лезли, есть такое понятие напустить побольше туману страху для непосвященных. Делали что? Ну допустим умирают животные, да? Т.е. по лесу едут медведь там умер, рысь, волк или лошадь, буйвол, естественной смертью. Брали их черепа и на забор, на тын, на колья надевали, что бы и те же иностранцы допустим случайно проехали и они просто побоятся. Как бы заметьте, череп медведя – оберегает медвежья сила, череп волка – оберегает сила волка, череп буйвола или лошади, т.е. которые имеют свою силу и как бы помимо того что вокруг капища и Скита забор, физический как бы явный, еще и животная сила она создавала как бы свой дополнительный обережный круг что бы туда не лезли любопытствующие. Заметьте чем отличалась система. Т.е. человек допустим выполнил долг перед родом, это не значит что я долг выполнил я теперь тут жить буду, нет. Он объявлял что он выполнил, приходил к жрецу, допустим в том селении где он жил и сообщал ему о своем желании, он же Род на ноги поднял, уже там может не его или ее сын, а может уже внук возглавляет Род. Т.е. там делов хватает, помощи хватает, наставления все что надо уже передали и сообщает жрецу или жрице о своем желании поселиться в скиту что бы в при Скитованом капище заниматься богоугодным делом. Жрецы отправляли весточку туда и там уже жрецы и жрицы самого капища зная допустим дату когда родился человек, зная о его деяниях, т.е. жрец как бы сопутствующую информацию, они решали приглашать его туда или нет. Т.е. ели их все устраивало жрецы сообщали что пусть приезжает. Если что то не то, то говорили пускай еще передает мудрость своему Роду. Т.е. не говорили мы тебя не пустим, а не приглашали потому что еще что то не передал. Или там допустим, могли как странники прейти и допустим у сына у внука что то спросить, что то там о дедовой, или бабкиной прабабкиной мудрости, он вот это рассказал, а он нет. Значит ты не все передал, будь любезен передай всю свою мудрость своему Роду, а потом уже иди на служение. Система ясна, да?

Далее.

Кроме того существуют капища и святилища в Скитах где почитаются помимо Рода и Йогини-Матушки другие вышние Боги. Поясняю. Допустим, в каком-то Скиту собрались люди, ну допустим там 90%-80% Родовой Бог покровитель Велес, в этом Скиту или Скуфе строят помимо капища Рода или капища Йогини-Матушки, строят еще капище Велеса – Родового Бога. Или, допустим Скит большой, но он как бы находиться недалеко от порубежной стороны, как бы сегодня сказали бы границы, и там много детей, которых воспитали, и с них получались воины, но, а лучшая поддержка для воина это Перун, Свентовит, Один, Индра, т.е. ставились еще и храмы создавались Дружины Свентовита, дружины Перуна, дружины Индры. Т.е. помимо служения они еще и занимались охраной, а потом уже когда вот появлялись, допустим жили вот, как я уже сказал, сначала было очень много народу в которых Велес родовой – построили капище Велеса. Потом народ прибывает, селиться, у них Перун – строят капище Перуна, потом поселились Даждьбога. Т.е. как бы три основных великих Рода живут в скиту. Т.е. они уже и между собой роднятся, появляется как (то был один родовой), а породнились три Рода меж собой и у них появился триглав почитаемый, допустим Велес, Перун и Даждьбог – уже триглавная система, а Роды то увеличиваются значит селения увеличиваются и Скит со временем превращается сначала в небольшой, а потом в большой город. Ну допустим раньше 30, 40, 50 тыс. человек уже считался так нормальный город, а когда 100 тыс. человек уже считался очень большой и даже его называли Великий Град. А по современным меркам это вроде бы не большой. Или допустим Скиты стояли рядом на протяжении допустим там 5-10 верст, вот взять Вендагард в 10, 15 верстах от него еще один град, еще 15 верст – еще один и торжище в котором рядом с торжищем ставили хоромы, склады и постепенно появился четвертый город, а потом они умножались, умножались и расстояние между ними (они же по реке делали) уменьшилось и постепенно 4 города превращались в один большой город. Но там уже в пределах одного города, вот эти все остальные называли слободами. Т.е. обиходное название превращалось как в слободу, хотя была слобода и отдельно. Был в городе Омске слабодской рынок, потом как мы изучали о Тарийском капище и святилище туда приходили на праздневства на службы из Порещенской Слободы. Но теперь мы знаем что Порещенская Слобода была, а теперь у нас деревня или как село Поречье в Тарском районе. Т.е. но оно официально уничтожалось во времена Петра сожгли, потому что народу много показнили, ну не принимали царских указов. Т.е. оставались дома где все уничтожены потом люди опять приходили селились но факт остается фактом Поречье остается до сих пор.

Из зала «а Слобода вообще, поясните пожалуйста»

Слабода – это как бы Роды объединенные мастерством, сначала писали через «а», а потом стали писать через «о». Многие же записывали как слышу так и пишу. Поэтому в Слабоде улица могла быть Кажемиков, следующая улица могла быть Ковалей или как сейчас говорят Кузнецов. И заметьте, когда допустим в Слободу приходили христиане или царские власти и они многих записывали не по их Родовым именам, а брали, допустим, всю улицу Кожеминики, все записали всем фамилию Кожеминиковы, Кузнецовых, Ковалевых, а если там было еще два дома те кто бочки делал их записывали как Бондаревы, Бондарь.

Скит – меж Родовое поселение Великой Расы с капищем (храмом) где проживают представители Славянских и Арийских Родов. Жизнь в Скитах проходила в созидательном, общинном труде. В капищах совершались богослужения и приносились безкровные жертвоприношения.

Пояснения. По структуре Скитов было 2 вида, был Божий Скит (вот то что мы перед этим записывали) где люди уходили совершать богоугодные дела (закрытый, Божий Скит) и был мирской скит, но мир – это община поэтому Скиты (мирские) там множество общин созидательным трудом.

Ритуальное капище – «Чермный» храм - student2.ru

(2к.Ингл.4Рис.1)

Т.е. круговая радиальная застройка, но заметьте вот здесь как бы клин (1) – здесь допустим жили горшечники, здесь клин (2) – жили допустим ковали, здесь (3) – оружейники, здесь (4) – еще что то делали. Т.е. у каждого как бы свой блок был, кастовый. Вот у нас получалась радиальная система построения вот это (а, б, в, …) у нас улицы. И заметьте, вот здесь я их еще разделяю (разделение секторов на двое). Т.е у меня получилось как бы шестнадцать с половиной (!) и заметьте Ковали, допустим, живут вот в этом (2.2, 3.1) дети и отцы и получалась целая улица Ковалей (в). У них там и дома, и мастерские и все вместе. Т.е. если кому-то что-то надо они приходили на улицу Ковалей (в). Если надо было, допустим к оружейникам (г), а раз метал у них, одна общая кузня могла быть и вот оружейники жили вот здесь (3.2, 4.1), т.е. получается что (3 третьем секторе, где то в центре), как металлургическое.

Ковали Оружейники разобрали.

Допустим, коваль делал ножи, серпы прочее, оружейники тоже. Но, допустим оружейник, он же не только меч мог сделать, а мог сделать и наконечник для стрел, а стрела у нас делается из дерева, значит что то по дереву, плотницкие работы находятся рядом (4,2, 5,1). Что-то оставалось у оружейников по дереву давали плотникам и наоборот. И здесь так же улица у них вышла, плотницкие работы. Помимо плотницких работ они же еще, плотники, бочки собирали, бочка собирается из дерева и железными обручами обвязывается, то ли бегать через улицы, то ли вон соседа попросил обручей, ему ж тоже для домашнего хозяйства нужны бочки, т.е. тоже обмен. Дальше изделия из дерева, раз здесь (4, 5) древесина, могли быть, как сейчас говорят краснодеревщики быть, которые из дерева делают мебель и прочее и т.д. Т.е. и вот так круг замыкался взаимопомощи и взаимопотдержки.

Но заметьте. Вот все поселились, а город то имеет свойство увеличиваться и появлялся еще один круг. Внешний круг это укреп район, допустим поставили вал и улицы продолжали так же как внутри. И вот это у нас (2.2, 3.1 …) лицо в лицо построили – вулицы. От центра – это радиальные улицы, и появилась вулица кольцевая.

Ритуальное капище – «Чермный» храм - student2.ru

(2к.Ингл.4Рис.2)

А дальнее кольцо которое пересекает кольцевую называются «переулки», т.е. входящие в пересечения, внутреннее кольцо – вулицы, а за кольцом переулки. И у нас если отходит 8 вулиц, во втором круге будет уже 8 вулиц и 8 переулков.

Из зала «как стриты»

Но стриты там поперек, прямо авеню, а поперек стрит.

Вот заметьте мы получили структуру поселения Скита, со временем там рядом со Скитом выделялось место под торжище, под ристалище, с восточной стороны реки город живых потом город мертвых, рядом торжище рощи и прочее. Заметьте, рядом еще есть один Скит, они на торжище собираются, что то вместе делают, иногда берут себе девок, для семей, т.е. во втором круге появляются объединенные, родственники, имеют родичей, породненных с другого Скита. И вот это великое объединение Скитов не вокруг какого-то основного города, а великое, вот поселились, сделали объединение Скитов, получило название, сначала – Скития, а потом Великая Скития. Т.е. чем больше в единый союз объединялось Скитов и получила Скития потом Великая Скития, а потом уже другие народы приезжая на срок видя что больше, больше и больше Скития увеличивается, союзы начали еще и в Скуфы соединяться. Но объединение в Скуф чем отличается от Скита? Скуф не имеет центрального храма, у него есть священные места огороженные городища где под открытым небом или роща, где проводятся службы. Поэтому статус совершенно другой. Поэтому в Скуфии не было но объединение Скитов и Скуфов дало появлению мощной державы которую назвали Скифия, т.е. как бы объединили Скиф и Скуф. И вот эта Великая Скифия ее еще в просторечии иностранцы называли «страной священных городов»

Из зал «гарда реки?»

Нет, не гарда реки. Страной священных городов или страной священных поселений. Т.е. городов это в современном понятии, священных поселений. Т.е. что их отличало? У них не было мощных крепостных стен, то что там не большой вал был сделан, но в основном они этого даже не делали, т.е. основной храмовый комплекс огораживали (внутреннее кольцо), а все остальные как бы открыты были, ну просто все приезжали, торговали, потому что знали Скит и Скуф будут разширяться поэтому у них как бы крепостных стен не было отсюда и Скиф и Скуф. Мощных оборонительных укреплений не было. Почему? Потому что они жили в мире, т.е. территория большая от своих никто никогда не закрывался и с соседями жили в мире и дружбе, пускай это даже люди другого роду племени но они вместе торговали, помогали друг другу чем могли поэтому не закрывались, поэтому «страна священных поселений». Она у нас от Урала захватывала до Кубани и Дона, входила туда и Ростовская область и Краснодарский край, и все Ставрополье, Кавказ и Закавказье, а один период когда начали переселяться на север Скифия дошла своими границами, имею ввиду по западной стороне Урала аж до Ледовитого океана, а потом уже став как самостоятельные то отделились появилась Пермия и другие. Раньше не говорили Ледовитый океан, а говорили Студеное море-океан, или Даарийское море, но когда вот из Скитии дошли до туда там некоторые заливы и море тогда начали называть Скитским морем или Скитским океаном. Это в Гранд Тартарию не входило это как сказали сейчас Урал по европейской части. Родов народов там проживало множество, но северные Скиты и Скуфы, с связи с тем что всевозможных любителей пожить за чужой счет было множество те проникали с целью поживиться, пограбить.

Из зала «с севера?»

Ну, с северной стороны я имею ввиду, допустим, купцы которые в туже Скандинавию ездили торговать, наторговали, но у них же охрана была на кораблях и они допустим с той же территории Норвегии могли в любой другой словенский порт зайти, или там поселение недалеко от города и ограбить. Т.е. те же жили промыслом, охотой, а зачем им платить деньги если там просто живут земледельцы и охотники. Мужики допустим ушли на охоту они перебили женщин стариков детей, забрали добытые, хлеб, шкуры и уплыли. Поэтому наши начали делать валы и крепостные стены вокруг Скитов. И вот эти валы и стены вокруг Скитов, поселений и Скуфов дали название «гард». Начали делать крепостные стены, т.е. обереговую защитную стену, но писали это «ГРД», а потом уже «ГаРД» или «ГРаД», а потом поставили 2 «о» и получилось «ГоРоД». А вот отсюда и «гарда рика». Т.е. так называли те же викинги, соомы, ну как бы мы сказали Фино-Угорские народы, все живущие на территории Финляндии они называли «Словению» - «гарда рика» - страна сотен городов. Т.е. сотен поселений, у которых мощные укрепления и порты и торжища но сам город был обнесен несколькими защитными кругами. Т.е. допусти получалось что в центре города не храм находился, а находилась площадь, а храм смещался в северную сторону. И в центральной месте находилась площадь детинец. Т.е. это как бы 2 самых возвышенных места. Детинец княжие палаты, детинец где войска находилось там воевода, храм и прочее, это называлось центральный или верхний город, т.е. он как бы выше всех был. Первая стена, потом ремесленники еще одна стена, потом еще там какие-то мастеровые еще одна стена. Т.е. люди кругами селились, сколько тут понастроили оп и еще одну стену. Поэтому гард было очень трудно взять, взяли один рубеж новая стена люди раз поднялись врата закрыли, а там были валы иногда с водой, т.е. надо по новой брать укрепления, пока в следующей стене где-то прорвали, люди перешли в внутреннею, а из центрального были подземные ходы которые уходили далеко, далеко за многие версты. Т.е. пока город даже взяли дружины могли подземными ходами пройти под городом, под рекой и ударить в спину нападавшим или поджечь их корабли, а потом разгромить. Круговая система и гардарика, потому что было множество городов, то, что говорят что ничего не было. Т.е. от основания как бы северной столицы Словении или Славии как ее еще называли, славили Богов и Предков и князь был Славен это у нас было, когда туда пришли, основали лето 3113, в 3099 они туда пришли, а уже в лето 3113 был поставлен град князем Словеном и наречен был Славенск, иже им зовется Великий Новгород. Т.е. на реке Волхов, раньше эта река Мутная была, которая недалеко от Пскова. И озеро сначала было Мойском зовомое в честь Моисия, или Мойск сокращенно.

Из зала «что то славянах и ариях»

Славяне это «расены и святорусы», а арии это «х’Арийцы и д’Арийцы», т.е. у них разное направление по переселению шли, но все они составляют Расу. Ну, то же самое что сейчас на западе живут белорусы, на юго-западе живут анты и росы – украинцы, на северо-западе живут – галлы, латгаллы, зенгаллы, латы, литвы, эсты, свеи, даны, поморские русы (прусы). Русский это прилагательная, т.е. во времена Российской Империи русскими называли все остальные народы, которые попросили защиты от великороссов. В Империи были малороссы, белоросы, великороссы, а остальные были русские. Т.е. русские удмурты, русские тюрки, т.е. те кто под покровительство российской короны стал, их называли русскими людьми которые под защитой Великоросского Рода живет. Мало того что великороссы сами себя, они еще и другие народы оберегают. И вот их называли русскими, вообще понятие национальность как русский ввели большевики, потому-что им слово Великоросс поперек глотки было.

Из зала «русский русского не обманит»

Да, поэтому и говорили русские татары, русские евреи, т.е. это те которые жили в империи под покровительством но за чертой оседлости.

Из зала «гарда рика может быть гард который на реке? Их же все равно на реках строили.»

Нет, ну это можно но не каждый город был на реке. Были некоторые и в междуречье и в местах, где не было вообще рек, там было озеро, допустим, на берегу озера. Т.е. названия гардарика – «городом нареченный» реку, т.е. говорю. Не в понятии река (речка), а гардарика. И заметьте гард – это оберегающая система, огороженная, обереженная, поэтому на мече, на шпаге, на сабле у нас «гарда», т.е. защищающая, что бы рука на лезвие не скользнула там должна быть гарда, огораживающая как предел

Из зала «т.е. город от этой штучки появился?»

Не от этой, эта штучка, гарда как оберегающая граница. ГРД – градить, ограждать, оберегать. Но даже смотрите, гардина – это палка которая огорожена с двух сторон и на ней висит допустим штора, но вешается на гардину, т.е. на огороженную как бы оберегающую с двух сторон. Тем более (см. рис2) и с этим есть понятие, допустим, войско находящееся за пределами гарда, городской стены и находящиеся внутри. Воины, которые до последней капли крови внутри мощные были их называли арии, но арии которые внутри города будет Арьегард. Ну допустим возьмем наш – Асгард Асы построили град, град Богов, внутри Арьегард – внутреннее строение, внешняя стража – авангард, т.е. которая впереди выступает. Асы внутри, а Ванны как бы снаружи охраняют.

Из зала «которые на море те гардемарины»

Да. Гард – как оберегающая система, гардемарин – оберегающая на море.

Арьегард – внутренняя стража.

Авангард – внешняя стража, внешний отряд, внешний оберег оберегающая сила.

Т.е. кто то в авангарде войск находиться, а кто то в арьегарде. Авангард войск – это впереди, а арьегард – это как замыкающие. Т.е. как бы назвать даже резерв.

Не от какого, не от французского, или латинского, немецкого, наши это все слова.

Из зала «Асгард получается не как жилище Асов, а оборона, защита»

Нет. Асгард – город Богов, Божья защита. Боги защищаю, но и Боги же в нем же и живут.

Из зала «живут они потом у что Асы, а гард это как защита. Получается что Арьегард – это Арии внутри города, а ванны во внешнем.»

Да. А ванны то всегда селились по рубежным сторонам.

Из зала «ванны ж жили у озера»

Нет, ванны жили и озеро назвали Ван, Ванское царство, а после 7-летней засухи они переселились на низменную территорию, у моря низменная территория. Кто-нибудь знает как на «сломанском» низменная территория? Нидерланды! Т.е. на голанском. Низменная территория, поселились там, но что бы их потомки помнили откуда они «Ван Гонг, Ван Халин».

Из зала «причем здесь внутреннее и внешнее строение отрядов?»

Аваны внешнее дальше уже море, т.е. они все равно как на рубеже защищают землю с моря от морских набегов. Как бы две системы были Асы и Ваны.

Из зала «а чем Асы от Ванов отличаются?»

Асы – как Боги, а Ваны – как помощники Божьи.

«показывает карту где жили ваны»

О. Ван, Урмия, Ереван, Кавказ Закавказье и вот они переселились в Европу.

Из зала «т.е. шло по этническим, по родовым? Не по кастам, а именно по родовому?»

Да. Вот смотри постараюсь захватить маленько дальше. Т.е. Асы – они как бы первые поселились, Ваны как бы пришли потом, т.е. Асы считаются более древние на Земле чем Ваны поэтому Асы жили в первом городе, а Ваны поселившись потом жили во втором. Но сейчас как бы домысливают что вот по этому Ванов считали равными хотели на место Асов переселиться, а Асы как бы не пускали, нет. Т.е. раз Ваны живут на окраине и защищают там же, Асы здесь и защищают здесь, поэтому авангард и арьегард.

Из зала «можно понять, что одни относились к священнослужителям и ремесленникам, а Ваны шли больше как воины»

Да и воины, и ремесленники Ваны. Заметь, Асы давали Ванам. Вот сага об Инглингах великих жрецов, т.е. они посылали к ним жрецов у них были местные свои какие то родовые, а более великое Асы уже давали.

Из зала «мы говорим о том, что приехали 4 рода Расы святорусы, расены, д’Арийцы, х’Арийцы. Теперь мы говорим что Асы первые приехали потом приехали…»

Нет. Я уже объяснял, сначала четверо были здесь д’Арийцы, х’Арийцы, расены, святорусы. Т.е. техническая поломка грубо говоря, сел на Землю, потом часть улетела, часть улетела других назад, сообщили там вот хорошая благодатная Земля. Улетали, прилетали, потом часть переселилась с Земли Арея, кто-то от Деи, но те которые были часть на Деи, они же принадлежали к Роду Ванов. Ваны не с Деи, у них была там колония, т.е. часть с Деи сюда попали, а у наших часть, перед разрушением Деи они с Земли Арея. Поэтому иногда Славян и называют детьми Арея, а греки их называли дети Аиса или Марса, тоже воинственный дух у них. И у тех воинский дух, с темными сражались и у этих. Заметьте, Ванов же никто не называет что вот это Боги, а вот это не Боги. Часть же Родов Ванов не только в Голландии, а они ж на территории поселились Греции, Италии и вот ихнее понятие Дея переродилось как Божественное в «деус» «дзеус» - Бог по латыне. Деус потом дзеус, измененные формы. Поэтому Ваны тоже принадлежат к Божественному, т.е. здесь нет никакого противоречия что вот это Боги, а вот это вроде как не дети Божьи.

Скит так же как и Гард, объединяет представителей древних Родов был своеобразным воплощением Единой Соборной Общиной Великой Расы, помогающие выжить в тяжкие времена последним представителям древних Родов исповедующую старую веру первопредков – инглиизм.

Не было разграничений, а было единое, соборствуйтесь когда вместе. Вот почему я нарисовал что делали храм, а допустим площадь вокруг храма, или храм смещался, но тогда в центре площади ставился большой колокол, или его еще называли вечевой колокол. Т.е. звон данного колокола оповещал, что необходимо прекратить всю деятельность и всем собраться, всем жителям Скита или гарда города, собраться на площади где рядом на возвышении где сообщалось, допустим, о том что появились вороги или еще о чем то. Вечевой колокол сообщал что всем надо собраться. И вот эта система сохранилась до сих пор, допустим, все стоят на улице, ждут когда начнется служба в храме, колокол зазвучал и все пошли в капище. А перед этим стояли, говорили, другие спрашивали, а чего вы не проходите? Все стоят как будто не слышат, но колокола зазвонили и люди сразу же пошли в капище. А почему? А в Родовой памяти вечевой колокол сообщает, все надо идти во внутрь и услышать слово.

Из зала «вот с начала урока, расположение улиц от центра как то учитывалось жрецами расположение в отношении сооружения»

Конечно, у нас же здесь строгая ориентация, по радиальным шла, ориентиры на север, юг. Т.е. ближе к центру, к площади, где храм, здании стояли в строгом соответствии, но лавки здесь как бы радиально под углом, т.е. дом построен, а пристройка как лавка она создавала еще улицу, но дом стоял ровно, там все это учитывалось. Либо дома, вот они стоят (рис. 2) иногда даже делали, вот сделана радиальная улица, а дома то у нас вот (рис. 2 «дома»), а в углу лавка и отсюда выражение «каждый имеет свой угол». Дом вот он, ровно север запад юг восток, но здесь каждый заходит и как магазинчик – уголок где выставляют товар, торговцы прошлись и видят вот это у меня есть, на, обмен товарообмен.

Из зала «а вот эти углы не нарушали истечение энергии от центрального истока?»

Нет.

Из зала «неразборчиво»

Как правило, во многих городах, круговая система, центр и от нее улицы расходятся. Заметьте от центральной площади начало.

Из зала «неразборчиво»

Это как в Екатеринбурге, центра как такового нет. Поэтому не Свердловск не Екатеринбург в просторечии народ говорит «ёбург». Это как ни Новосибирск, Новосибирск – это что то новое, Новониколаев у нас вроде как нет, поэтому говорят просто «эмск» - непонятно что.

Вопросы есть?

Следующий урок Капище Велеса

Наши рекомендации