XI. ЗАЯВЛЕНИЕ на изменение даты ежемесячных платежей

11.1. При необходимости изменения ежемесячной даты платежа по Кредитному договору (POS, Cash on card), Клиент может обратиться к Кредитному эксперту/Регистратору.

11.2. Кредитный эксперт/Регистратор проводит в системе Oracle Siebel CRM 8.0 процедуру изменения даты ежемесячного платежа в соответствии с Инструкцией по работе с ПО сопровождение.

11.3. Кредитный эксперт/Регистратор формирует в системе Oracle Siebel CRM 8.0 печатную форму Заявления на изменение даты ежемесячных платежей и Уведомление о ПСК, распечатывает документы в двух экземплярах и передает для подписания Клиенту.

11.4. После ознакомления Клиент заполняет Заявление на изменение даты ежемесячного платежа и Уведомление о ПСК, подписывает их в специально отведенных для этого местах в соответствии с Приложением № 9 к настоящему Порядку.

11.5. Кредитный эксперт/Регистратор формирует пакет документов:

11.5.1. Комплект документов Банка:

- один экземпляр Заявления на изменение даты ежемесячных платежей;

- один экземпляр Уведомления о ПСК;

11.5.2. Комплект документов Клиента:

- второй экземпляр Заявления на изменение даты ежемесячных платежей;

- второй экземпляр Уведомления о ПСК;

- новый График платежей с новыми датами ежемесячных платежей;

- Бланк почтового перевода.

11.5.3. После подписания Клиентом всех необходимых документов, Кредитный эксперт/Регистратор отмечает факт изменения даты Ежемесячного платежа в системе Oracle Siebel CRM 8.0, совершив необходимые действия.

11.6. При отказе Клиента от подписания документов или при необходимости прекращения работы с Заявкой по иной причине, Кредитный эксперт/Регистратор отмечает факт отказа от изменения даты Ежемесячного платежа в системе Oracle Siebel CRM 8.0, совершив необходимые действия.

11.7. Отправка на хранение банковского экземпляра Заявления на изменение даты ежемесячных платежей и Уведомления о ПСК осуществляется в соответствии с п. 2.3 настоящего Порядка.

11.8. Стоимость Услуги включается в сумму очередного ежемесячного платежа.

11.9. Услуга не предоставляется:

- По договорам, оформленным до 08.11.2011;

- По договорам, срок погашения которых наступает ранее, чем через два месяца;

- Если со дня оформления услуги (ранее оформленной) прошло менее 12 календарных месяцев;

- Если в текущем календарном месяце Дата платежа в соответствии с действующим Графиком платежей не наступила, а выбранная Клиентом новая Дата платежа уже прошла, то Услуга не может быть предоставлена до момента наступления Даты платежа согласно действующему Графику платежей.

11.10. В случае если в текущем календарном месяце Дата платежа в соответствии с действующим Графиком платежей наступила/прошла, то следующий ежемесячный платеж подлежит оплате в следующем календарном месяце в соответствии с измененной датой.

11.11. В случае если в текущем календарном месяце Дата платежа в соответствии с действующим Графиком платежей не наступила, то ежемесячный платеж текущего календарного месяца переносится на новую, выбранную Клиентом, дату текущего календарного месяца, (при этом Клиент может выбрать только дату больше текущей даты оформления услуги).

11.12. В случае если Клиент воспользовался услугой изменения даты ежемесячного платежа, то число даты последнего ежемесячного платежа может устанавливается равным либо числу плановой даты срока погашения кредита в зависимости от срока кредита, указанного в Заявлении, либо выбранному Клиентом числу (при условии, что дата последнего ежемесячного платежа не будет превышать плановой даты срока погашения кредита, указанного в Заявлении).

11.13. В случае оформления кредита в конце месяца следует избегать указания первых чисел месяца для уменьшения случаев просрочки 1-го ежемесячного платежа (следует учитывать время поступления денежных средств на счет Клиента в зависимости от предпочитаемого Клиентом способа оплаты).

11.14. При оформлении услуги изменения даты ежемесячного платежа по действующему кредитному договору следует учитывать время поступления денежных средств на счет Клиента (в зависимости от предпочитаемого Клиентом способа оплаты)/факт наличия денежных средств на счете.

11.15. Необходимо избегать указания даты платежа, близкой к текущей дате платежа – в таких случаях следует рекомендовать Клиентам установить нужное число со следующего месяца (такая процедура может быть осуществлена после выплаты ежемесячного платежа текущего месяца) или выбрать другую дату, позволяющую соблюсти своевременное поступление денежных средств на счет клиента.

Наши рекомендации