Организационная схема управления булочной-пекарней
Директор |
Водитель для поставки сырья |
Продавец-кассир в кафе |
Бухгалтер |
Коммерческий директор |
10 рабочих |
Кассир |
Продавец за прилавком |
Уборщица |
Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает договоры на поставку хлебобулочных изделий в организации и учреждения, посещает выставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в случае его износа, технического старения. Это женщина 23 лет с дипломом магистра об окончании высшего учебного заведения по специальности «Денежное обращение, финансы и кредит».
Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата налогов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты). Это женщина 23 лет с дипломом бакалавра об окончании высшего учебного заведения по специальности «Бухучет и анализ финансовой деятельности», имеющая опыт работы по специальности 2 года.
Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья для выпечки булочек, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т. д.
Первый рабочий следит за подачей муки в установку бестарного хранения муки, которая автоматически осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. После загрузки бункера линию загрузки отключает и включает линию подачи муки для производства изделий.
Второй рабочий следит за тестомесильной машиной. На дозаторе-температоре воды выставляет требуемую температуру воды, часть воды сливает в отдельную емкость для приготовления дрожжевой суспензии. Затем соль и сахар в сухом виде вручную взвешивает и задает в дету вместе с дрожжевой суспензией. Взвешивает опару в отдельной емкости и также вручную перегружает в дету. Дету с сырьем устанавливает на площадку тестомесильной машины и заливает воду в соответствии с рецептурой. С помощью пульта управления дозатора-просеивателя набирает в бункер количество муки, требуемое по рецептуре, затем включает разгрузку бункера одновременно с тестомесильной машиной. Работает совместно с третьим рабочим.
Четвертый рабочий смазывает приемный бункер маслом, куда автоматически перегружается тесто. После загрузки теста в бункер тесто делителя устанавливает с помощью штурвала требуемую массу тестовой заготовки, а затем включает делитель и одновременно с ним тестоокруглитель.
Пятый рабочий заполняет листами магазин формующей машины и затем включает ее при появлении расстоявшихся заготовок.
Шестой рабочий вручную укладывает лотки (листы) на полки контейнера. Затем контейнер помещается в камеру шкафа окончательной расстойки. После расстойки помещает контейнер в ротационную печь и включает ошпарку.
Седьмой рабочий занимается подготовкой начинок.
Восьмой, девятый и десятый рабочие вручную готовят булочки (из замешанного теста раскатывают лепешки, кладут готовую начинку, формуют и укладывают на листы).
Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в возрасте от 18 до 30 лет.
Для нас в человеке обязательны:
• добросовестность,
• чистоплотность,
• дисциплинированность,
• порядочность,
• честность.
Высокая квалификация не обязательна, так как применяемое нами оборудование не требует больших навыков. Людей бесплатно обучат сотрудники фирмы, которая поставит нам оборудование.
13.2 Этапы осуществления проекта
1Подготовительный этап
Продолжительность - 1 месяц. Состав работ и затраты:
1. Поиск производственного помещения и оформление договора на аренду (требования к помещению приведены в таблице).
2. Разработка рабочего проекта мини-пекарни с привязкой его к конкретному помещению – 400 тыс. руб.
3. Согласование и получение необходимых разрешений от СЭС – 50 тыс. руб.
Общие затраты на подготовительном этапе - 450 тыс. руб.
Требования к производственному помещению
Общая площадь | 200-250 кв. м. |
Необходимая подведенная электрическая мощность | 100 кВт |
Этаж | Первый |
Высота потолков | Не менее 3,5 метра |
Инженерные требования | Система канализации и водоснабжения |
Допустимая нагрузка на пол | Не менее 1,5 тонны на 1 кв. м |
2 Инвестиционный этап
Продолжительность - 3 месяца. Состав работ и затраты (цена в графе "стоимость комплекта" указана с учетом НДС и транспортных расходов):
1. Строительные работы и реконструкция помещения – 8010 тыс. руб. Состав работ и затраты приведены в таблице.
2. Приобретение оборудования для офиса – 109,5 тыс. руб. Перечень оборудования и расчет затрат приведены в таблице.
3. Приобретение производственного оборудования – 10950 тыс. руб. Перечень оборудования и расчет затрат приведены в таблице.
4. Монтаж и наладка технологического оборудования – 2500 тыс. руб.
Общие затраты на этапе инвестирования – 21569,5 тыс. руб.