Организационная схема управления булочной-пекарней

Директор
Водитель для поставки сырья
Продавец-кассир в кафе
Бухгалтер
Коммерческий директор
10 рабочих
Кассир
Продавец за прилавком
Уборщица

Директор занимается кадрами (прием на работу, увольнение), заключает догово­ры на поставку хлебобулочных изделий в организации и учреждения, посещает вы­ставки, конференции по обмену опытом, отвечает за поставки оборудования в слу­чае его износа, технического старения. Это женщина 23 лет с дипломом магистра об окончании высшего учебно­го заведения по специальности «Денежное обращение, финансы и кредит».

Бухгалтер ведет всю финансовую деятельность фирмы (начисление и уплата на­логов, распределение прибыли, расчет и выдача зарплаты). Это женщина 23 лет с дипломом бакалавра об окончании высшего учеб­ного заведения по специальности «Бухучет и анализ финансовой деятельности», имеющая опыт работы по специальности 2 года.

Коммерческий директор обеспечивает регулярную поставку сырья для выпечки булочек, выполняет расчеты, связанные с изменениями в технологии, упаковке и т. д.

Первый рабочий следит за подачей муки в установку бестарного хранения муки, которая автоматически осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. После загрузки бун­кера линию загрузки отключает и включает линию подачи муки для производства изделий.

Второй рабочий следит за тестомесильной машиной. На дозаторе-температоре воды выставляет требуемую температуру воды, часть воды сливает в отдельную ем­кость для приготовления дрожжевой суспензии. Затем соль и сахар в сухом виде вручную взвешивает и задает в дету вместе с дрожжевой суспензией. Взвешивает опару в отдельной емкости и также вручную перегружает в дету. Дету с сырьем уста­навливает на площадку тестомесильной машины и заливает воду в соответствии с рецептурой. С помощью пульта управления дозатора-просеивателя набирает в бун­кер количество муки, требуемое по рецептуре, затем включает разгрузку бункера одновременно с тестомесильной машиной. Работает совместно с третьим рабочим.

Четвертый рабочий смазывает приемный бункер маслом, куда автоматически перегружается тесто. После загрузки теста в бункер тесто делителя устанавливает с помощью штурвала требуемую массу тестовой заготовки, а затем включает дели­тель и одновременно с ним тестоокруглитель.

Пятый рабочий заполняет листами магазин формующей машины и затем вклю­чает ее при появлении расстоявшихся заготовок.

Шестой рабочий вручную укладывает лотки (листы) на полки контейнера. Затем контейнер помещается в камеру шкафа окончательной расстойки. После расстой­ки помещает контейнер в ротационную печь и включает ошпарку.

Седьмой рабочий занимается подготовкой начинок.

Восьмой, девятый и десятый рабочие вручную готовят булочки (из замешанного теста раскатывают лепешки, кладут готовую начинку, формуют и укладывают на листы).

Сотрудниками нашей фирмы будут в основном молодые энергичные люди в воз­расте от 18 до 30 лет.

Для нас в человеке обязательны:

• добросовестность,

• чистоплотность,

• дисциплинированность,

• порядочность,

• честность.

Высокая квалифи­кация не обязательна, так как применяемое нами оборудование не требует больших навыков. Людей бесплатно обучат сотрудники фирмы, которая поставит нам обору­дование.

13.2 Этапы осуществления проекта

1Подготовительный этап

Продолжительность - 1 месяц. Состав работ и затраты:

1. Поиск производственного помещения и оформление договора на аренду (требования к помещению приведены в таблице).

2. Разработка рабочего проекта мини-пекарни с привязкой его к кон­кретному помещению – 400 тыс. руб.

3. Согласование и получение необходимых разрешений от СЭС – 50 тыс. руб.

Общие затраты на подготовительном этапе - 450 тыс. руб.

Требования к производственному помещению

Общая площадь 200-250 кв. м.
Необходимая подведенная электрическая мощность 100 кВт
Этаж Первый
Высота потолков Не менее 3,5 метра
Инженерные требования Система канализации и водоснабжения
Допустимая нагрузка на пол Не менее 1,5 тонны на 1 кв. м

2 Инвестиционный этап

Продолжительность - 3 месяца. Состав работ и затраты (цена в графе "стоимость комплекта" указана с учетом НДС и транспортных расходов):

1. Строительные работы и реконструкция помещения – 8010 тыс. руб. Состав работ и затраты приведены в таблице.

2. Приобретение оборудования для офиса – 109,5 тыс. руб. Перечень оборудования и расчет затрат приведены в таблице.

3. Приобретение производственного оборудования – 10950 тыс. руб. Перечень оборудования и расчет затрат приведены в таблице.

4. Монтаж и наладка технологического оборудования – 2500 тыс. руб.

Общие затраты на этапе инвестирования – 21569,5 тыс. руб.

Наши рекомендации