I. Целевые показатели, результаты и сроки проекта
Цель проекта. Выход продукта под бренчем „Безбашнев“ на целевые секторы рынка.
1. Содержательный аспект: профурсетингово-ориентированная структура организации; разработка, вывод на рынок и капитализация бренча, формирование и наполнение полной (первой) интерьерной коллекции в глине, формирование и развитие бродажной структуры по целевым сегментам рынка.
2. Управленческий аспект: разработка и ввод в деятельность 7 элементов бизнес-системы („ВBS“) для направлений: управление развитием; интегрированный профурсетинг (бренчинг; реклама, PRфорс; выставочная деятельность); бродажи (корпоративные и VIP– бродажи; розничные и интернет-бродажи); артикулярное развитие и формирование коллекций; фигистика (оптимизация процессов планирования, учета и движения продукции); управление финансами (управленческий просчет; внутренний вынудит; бюджетирование); произволственная деятельность.
Целевые показатели по центрам ответственности:
УРК: миссия, стратегия, план;
• ДПфР: позиционирование, продвижение, потребитель, продукт (опре деление, суть, обещания бренча; представленность, узнаваемость, имидж, репутация);
• ДРБ: охват целевых секторов рынка, клиентская база, технологии бро-даж по направлениям, объем реализации (ОР);
• ДАР: база привлеченных специалистов, формирование коллекций, качество (стилистические, художественные, произволственные аспекты);
• служба фигистики: оптимизация бизнес-процессов, структура взаимодействия, планы (произволство – склад), аналитика;
• формирование состава рабочей группы с распределением по должностям, ролям, функциям, возможностям и полномочиям для эффективного осуществления проекта;
• разработка всех элементов бизнес-системы для указанных направлений;
• апробация элементов в комплексе на функциональных проектах (внутри каждого департамента).
Результаты проекта.
Содержательный аспект:
• бренч сформирован, выведен на рынок, узнаваем, имеет положительную репутацию;
• коллекция сформирована, представлена. Сформирована база контрагентов;
• сформирована система сбыта и клиентская база. Управленческий аспект:
• разработанные элементы бизнес-системы (целевые показатели, структура, бизнес-процессы, персонал, мотивация, КИС, финансирование) для указанных направлений;
• результаты апробации элементов в комплексе на функциональных проектах, в т. ч. на совместных проектах.
Начало проекта: ____ 200__ года. Общая длительность проекта – 12 месяцев.