Расходы бюджета МО Байкаловского сельского поселения

Расходная часть бюджета муниципального образования в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов сформирована с учетом направлений, определенных бюджетной и налоговой политиками МО Байкаловского сельского поселения на 2018-2020 годы.

Расходы бюджета сформированы с учетом Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной приказом начальника Финансового управления Администрации МО Байкаловский муниципальный район от 28.07.2017 №29, а именно:

- с учетом увеличения фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, связанного с ростом потребительских цен на товары и услуги (коэффициент индексации: с 01.10.2018 года – 1,04, с 01.10.2019 года и с 01.10.2020 года – индексация не предусмотрена);

- с учетом увеличения фонда оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций, работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб, связанного с ростом потребительских цен на товары и услуги (коэффициент индексации: с 01.10.2018 года – 1,04, с 01.10.2019 года и с 01.10.2020 года – индексация не предусмотрена);

- с учетом прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников культуры по Свердловской области: на 2018, 2019 и 2020 годы год в размере 31 171 руб.;

- с учетом роста цен на иные товары и услуги (коэффициент индексации: на 2018 год – 1,04, на 2019 и 2020 год – индексация не предусмотрена).

В соответствии с требованиями п.4 ст.21 БК РФ, Приказом начальника Финансового Управления Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район от 25.10.2017 №42 утвержден Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, применяемых в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годах. Расходы, отраженные в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, отнесены к соответствующим кодам бюджетной классификации (главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов).

Объем расходов, определенный в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в 2018 году составит 104456,7 тыс.руб. и, по сравнению с утвержденным объемом расходов 2017 года, уменьшится на 45053,2 тыс.руб., или на 30,1%.

Анализ структуры расходов бюджета МО Байкаловского сельского поселения за 2016-2020 годы по разделам функциональной классификации расходов бюджетов представлен в Таблице 7.

Таблица 7

Наименование раздела Исполнение за 2016 год 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9) Оценка исполнения бюджета на 2017 год Проект решения о бюджете на
2018 год 2019 год 2020 год
Сумма (тыс.руб.) Уд. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Уд. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Уд. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Уд. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Уд. вес (%)
01 00 Общегосударственные вопросы 13165,1 8,3 14 210,5 9,5 14210,5 14640,6 14,0 14955,8 19,0 15150,8 18,8
02 00 Национальная оборона 415,5 0,3 394,0 0,3 394,0 448,7 0,4 453,5 0,6 470,4 0,6
03 00 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 417,0 0,3 548,8 0,4 548,8 493,6 0,5 493,6 0,6 493,6 0,6
04 00 Национальная экономика 89513,1 56,1 70 277,6 47,0 70277,6 19740,6 18,9 11889,2 15,1 10769,2 13,4
05 00 Жилищно-коммунальное хозяйство 26675,4 16,7 34 789,2 23,3 34789,2 32005,0 30,6 16710,2 21,2 19124,0 23,8
07 00 Образование 34,0 0,02 33,0 0,02 33,0 50,0 0,05 50,0 0,1 50,0 0,06
08 00 Культура, кинематография 26691,5 16,7 26 744,2 17,9 26744,2 34823,6 33,3 32128,8 40,7 32128,8 39,9
10 00 Социальная политика 1015,9 0,6 902,8 0,6 902,8 649,8 0,6 649,8 0,8 649,8 0,8
11 00 Физическая культура и спорт 1505,2 0,9 1 465,0 1,0 1465,0 1460,0 1,4 1460,0 1,9 1460,0 1,8
12 00 Средства массовой информации - - 144,8 0,1 144,8 144,8 0,1 144,8 0,2 144,8 0,2
Условно утвержденные расходы - - - - - -   1888,0   3777,0  
Всего расходов 159432,7 149 509,9 149509,9 104456,7 100,0 80823,7 100,0 84218,4 100,0

Приоритетными направлениями расходов местного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов являются:

- 08 00 «Культура, кинематография»: в 2018 году объем ассигнований составит 34823,6 тыс.руб., удельный вес – 33,3% в структуре расходов, и по сравнению с 2017 годом объем расходов по данному разделу увеличится на 8079,4 тыс.руб. (или на 30,2%);

- 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство»: в 2018 году объем ассигнований составит 32005,0 тыс.руб., удельный вес – 30,6% в структуре расходов, однако, по сравнению с 2017 годом, объем расходов по данному направлению уменьшится на 2784,2 тыс.руб. (или на 8,0%).

Наименьший удельный вес в 2018 году занимают расходы по разделам:

- 12 00 «Средства массовой информации» - 0,1%, или 144,8 тыс.руб.;

- 02 00 «Национальная оборона» - 0,4%, или 448,7 тыс.руб.;

- 03 00 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,5%, или 493,6 тыс.руб.

Существенное снижение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с 2017 годом, прогнозируется по следующим разделам:

- 04 00 «Национальная экономика» - в 2018 году уменьшение составит 50537,0 тыс.руб., или на 71,9 %; в 2019 году – 58388,4 тыс.руб., или на 83,0%, в 2020 году – 59508,4 тыс.руб., или на 84,7%.

- 10 00 «Социальная политика» - в 2018 году уменьшение составит 253,0 тыс.руб., или на 28,0%; в 2019 году –253,0 тыс.руб., в 2020 году – 253,0 тыс.руб.

Распределение бюджетных ассигнований по направлениям деятельности бюджета за 2016 - 2020 годы представлено в Таблице 8.

Таблица 8

Направления деятельности бюджета Исполнение за 2016 год 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9) Проект решения о бюджете на
2018 год 2019 год 2020 год
Сумма (тыс.руб.) Удел. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Удел. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Удел. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Удел. вес (%) Сумма (тыс.руб.) Удел. вес (%)
Программные 157683,0 98,9 146808,1 98,2 101749,9 97,4 76228,4 94,3 77716,4 92,3
Непрограммные 1749,7 1,1 2701,8 1,8 2706,8 2,6 2707,3 3,3 2725,0 3,2
Условно утвержденные расходы - - - - - - 1888,0 - 3777,0 -
Всего расходов 159432,7 149509,9 104456,7 80823,7 84218,4

Как видно из представленной таблицы, наибольший удельный вес расходов в 2016-2020 годах занимают программные направления деятельности, то есть, основным принципом формирования расходов бюджета остается программно-целевой метод планирования и исполнения бюджета.

Удельный вес бюджетных ассигнований, утвержденный на реализацию муниципальной программы в 2018 году составит 97,4%, и по сравнению с прошлым годом, уменьшится на 0,8 %; отрицательная динамика наблюдается и в 2018 году – 94,3%, и в 2020 году – 92,3 %, и по сравнению с 2017 годом, доля программных расходов уменьшится на 3,9 %; и 5,9 % соответственно.

В соответствии с требованиями ст. 3 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», муниципальная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.

В соответствии с требованиями ч.2 ст. 172 БК РФ, в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрены расходы на реализацию одной муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы, которая включает в себя 17 подпрограмм.

В соответствии с требованиями ст.184.2 БК РФ для проведения экспертизы проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в Контрольно-счетный орган к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлен Паспорт муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы», утвержденный Постановлениями Главы МО Байкаловского сельского поселения от 05.11.2014 № 442-п (с изменениями от 03.10.2017 №277-п).

В ноябре 2017 года, Администрацией муниципального образования Байкаловского сельского поселения в Контрольно-счетный орган, для проведения финансово-экономической экспертизы, был представлен проект постановления Главы муниципального образования Байкаловского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Байкаловское сельское поселение» на 2018-2023 годы», согласно которого предусматривается финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета: в 2018 году – в сумме 6000,0 тыс.руб., в 2019 году – 9000,0 тыс.руб., в 2020 году – 6000,0 тыс.руб. Однако в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов расходы на финансирование мероприятий вышеуказанной муниципальной программы не предусмотрены.

Финансирование муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы на 2018 год предусмотрено в объеме – 101749,9 тыс. руб.; на 2019 год – в объеме 76228,4 тыс.руб.; на 2020 год – в объеме 77716,4 тыс.руб., что составит 97,4%, 94,3 % и 92,3% соответственно от общего объема расходов бюджета. Темп роста расходов, учтенных в бюджете на 2018 год, носит отрицательную динамику по отношению к 2017 году, и уменьшится на 45058,2 тыс.руб., или на 30,7%.

Программные расходы по проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе подпрограмм представлены в Таблице 9.

Таблица 9

№ п/п Наименование программы, подпрограммы Исполнение за 2016 год, тыс.руб. 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. Проект решения о бюджете на (тыс.руб.)
год год год
Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы 157683,0 146808,1 101749,9 76228,4 77716,4
1.1 Подпрограмма «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Байкаловского сельского поселения» 701,1 920,7 1608,8 1798,8 788,8
1.2 Подпрограмма «Развитие транспортного и дорожного комплекса муниципального образования Байкаловского сельского поселения» 88700,7 69346,4 17453,9 10182,5 10072,5
1.3 Подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Байкаловского сельского поселения» 1263,1 1295,3 3366,8 986,8 986,8
1.4 Подпрограмма «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Байкаловского сельского поселения» 10,0 20,0 20,0 20,0 20,0
1.5 Подпрограмма «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда муниципального образования Байкаловского сельского поселения» 1480,6 1499,4 1234,4 1288,7 1341,5
1.6 Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» 2544,6 6836,1
1.7 Подпрограмма «Чистая вода» 4913,7 2874,0 8434,4 61,6 61,6
1.8 Подпрограмма «Газификация муниципального образования Байкаловского сельского поселения» 895,7 6083,4 73,8 73,8 73,8
1.9 Подпрограмма «Осуществление мероприятий социальной политики Байкаловского сельского поселения» 2238,3 2305,1 2124,4 2175,8 2175,8
1.10 Подпрограмма «Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещении, признанных не пригодными для проживания (или) с высоким уровнем износа и обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» 4411,9 446,1 1619,8 19,8 19,8
1.11 Подпрограмма «Благоустройство» 9563,3 12514,2 10400,0 10104,3 10582,5
1.12 Подпрограмма «Совершенствование музейной деятельности по сохранению предметов и музейных коллекций » 1726,3 1465,0 - - -
1.13 Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта в Байкаловском сельском поселении» 1505,2 1465,0 1460,0 1460,0 1460,0
1.14 Подпрограмма «Развитие культурно-досуговой деятельности» 24965,2 26744,2 34823,6 32128,8 32128,8
1.15 Подпрограмма «Молодежная политика» 34,0 33,0 50,0 50,0 50,0
1.16 Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» 10679,3 10645,2 11052,7 11320,8 11515,0
1.17 Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы» 2050,0 3780,0 8027,3 4556,7 6439,5

Как видно из представленной таблицы, увеличение объемов финансирования в 2018 году планируется по следующим подпрограммам:

- «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Байкаловского сельского поселения» - на 74,7%, по сравнению с 2017 годом, за счет предстоящих расходов на капитальный ремонт Пелевинского гидроузла на р.Бобровка в д.Пелевина;

- «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - в 2,5 раза или на 2071,5 тыс.руб. по сравнению с 2017 годом, с учетом расходов на обновление автопарка для оказания коммунальных услуг, на приобретение жилья для маневренного фонда, расходов на разработку, оформление и внесение изменений в генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки;

- «Чистая вода» - в 2,9 раза или на 5560,4 тыс.руб., по отношению к 2017 году, в связи с запланированными расходами по строительству и капитальному ремонту водопроводов в с.Байкалово;

- «Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещении, признанных непригодными для проживания (или) с высоким уровнем износа и обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - в 3,6 раза или на 1173,7 тыс.руб., по сравнению с 2017 годом, с учетом расходов на приобретение объектов недвижимого имущества для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.

- «Развитие культурно-досуговой деятельности» - на 30,0%, по отношению к 2017 году, за счет расходов, связанных с организацией кинопоказа;

- «Обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы» - в 2,1 раза или на 4247,3 тыс.руб., по отношению к 2017 году, за счет увеличения расходов, запланированных на приобретение жилья для молодых специалистов бюджетной сферы.

Сокращение объемов финансирования на 2018 году наблюдается по таким подпрограммам как:

- «Развитие транспортного и дорожного комплекса муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 75,0 % к 2017 году, в связи с тем, что расходы по реконструкции автомобильных дорог в данный период не запланированы.

- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - финансирование не запланировано;

- «Газификация муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 6009,6 тыс.руб., по сравнению с 2017 годом, т.к. расходы на строительство газопроводов и разработку ПСД по газопроводам не запланированы;

- «Благоустройство» - на 17,0% к 2017 году, т.к. расходы на создание и обустройство спортивных детских игровых площадок не запланированы.

С 2017 года прекращено финансовое обеспечение подпрограммы «Совершенствование музейной деятельности по сохранению предметов и музейных коллекций», в связи с тем, что Муниципальное бюджетное учреждение «Байкаловский краеведческий музей» переведено в ведомство Администрации МО Байкаловский муниципальный район (Решение Думы МО Байкаловского сельского поселения от 29.07.2016 № 310).

На плановый период 2019 и 2020 годы объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы предусмотрен ниже уровня 2018 года, за счет существенного сокращения объемов финансирования по таким подпрограммам, как:

- «Развитие транспортного и дорожного комплекса муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 41,7% - в 2019 году и на 42,3% - в 2020 году;

- «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 70,6% - в 2019 и в 2020 годах;

- «Чистая вода» - на 99,0% - в 2019 и 2020 годах;

- «Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещении, признанных непригодными для проживания (или) с высоким уровнем износа и обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - 98,7% - в 2019 и 2020 годах;

- «Обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы» - на 43,2% - в 2019 году и на 20,0% - в 2020 году.

Пояснительная записка к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, сформированному в программном формате, не содержит информации о взаимоувязке целей и задач муниципальных программ и целей социально-экономического развития муниципального образования. Кроме того, пояснительная записка не содержит анализа планируемых объемов финансирования муниципальных программ, с учетом оценки эффективности их реализации в 2016 году.

В связи с непредставлением паспортов подпрограмм для проведения экспертизы, сделать вывод о правомерности и обоснованности запланированных мероприятий по той или иной подпрограмме невозможно, что в дальнейшем может повлечь за собой нецелевое расходование бюджетных средств.

Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности в 2018 году ожидается на уровне 2017 года и составит 2706,8 тыс.руб.

Непрограммные направления деятельности в 2018 году распределены следующим образом:

- по подразделу 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования», на заработную плату главы муниципального образования предусмотрено 837,3 тыс.руб.;

- по подразделу 01 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», на обеспечение деятельности муниципальных органов (центральный аппарат) предусмотрено 596,0 тыс.руб.;

- по подразделу 01 05 « Судебная система», на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области предусмотрено 20,5 тыс.руб.;

- по подразделу 01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора», на передачу части полномочий представительных органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля предусмотрено – 277,9 тыс.руб., на передачу части полномочий исполнительных органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля – 187,1 тыс.руб.;

- по подразделу 01 11 «Резервные фонды», на создание резервного фонда исполнительных органов местного самоуправления запланировано 190,0 тыс. руб.;

- по подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», на долевое участие муниципального образования в Ассоциации «Совет муниципальных образований Свердловской области» запланировано 4,5 тыс. руб.;

- по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка», на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, планируется направить 448,7 тыс.руб.;

- по подразделу 12 02 «Периодическая печать и издательства» на издание «информационного вестника Байкаловского сельского поселения» предусмотрено 11,9 тыс.руб.

- по подразделу 12 04 «Другие вопросы в области средств массовой информации» на опубликование нормативных актов и другой официальной информации в газете «Районные будни» и (или) в приложении к газете «Муниципальный вестник» предусмотрено 132,9 тыс.руб.

В плановом периоде расходы по непрограммным направлениям деятельности предполагается утвердить на уровне прогнозируемого объема 2018 года - 2707,3 тыс.руб. – в 2019 году с удельным весом 3,3%; 2725,0 тыс.руб. - в 2020 году с удельным весом 3,2% от общего объема расходов.

Межбюджетные трансферты

В приложении 7 проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждается распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам следующим образом:

Таблица 10

№ п/п МБТ, предоставляемые из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района Целевая статья Исполнение за 2016 год тыс.руб. 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. Проект бюджета на (тыс.руб.)
год год год
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по составлению, исполнению и контролю за исполнением бюджетов, составлению отчетов об исполнении бюджетов 05Ф01П1010 649,0 649,0 681,8 702,2 702,2
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам архитектуры и градостроительства 05Ф01Э1010 284,0 284,0 298,5 307,4 307,4
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля 50000П1010 265,0 264,2 277,9 285,9 285,9
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля 50000П1020 -   187,1 177,2 177,2
  ВСЕГО:   1198,0 1197,2 1445,3 1472,7 1472,7

Как видно из представленной таблицы, общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, планируется увеличить, по сравнению с 2017 годом, за счет предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля в сумме 187,1 тыс.руб. – в 2018 году, по 177,2 тыс.руб. – в 2019 и 2020 годах.

Распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре по проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлено следующим образом:

Таблица 11

№ п/п Наименование главного распорядителя бюджетных средств Код ГРБС Исполнение за 2016 год, (тыс. руб.) Утверждено в 2017 году (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. Проект бюджета на
2018 год (тыс. руб.) 2019 год (тыс. руб.) 2020 год (тыс. руб.)
Дума МО Байкаловского сельского поселения 701,9 719,5 873,9 873,8 873,8
Администрация МО Байкаловского сельского поселения 158730,8 148 312,4 103582,8 78061,9 79567,6
Байкаловская районная территориальная избирательная комиссия - 478,0 - - -
Условно утвержденные расходы   - - - 1888,0 3777,0
  ИТОГО   159432,7 149509,9 104456,7 80823,7 84218,4

Как видно из представленной таблицы, в проекте бюджета на 2018 год планируется утвердить бюджетные ассигнования по двум главным распорядителям бюджетных средств, в следующих объемах:

- по Думе МО Байкаловского сельского поселения – в сумме 873,9 тыс.руб., что на 154,4 тыс.руб., или на 21,5% выше уровня 2017 года;

- по Администрации МО Байкаловского сельского поселения – в сумме 103582,8 тыс.руб., что на 44729,6 тыс.руб., или на 30,2% ниже уровня 2017 года.

По Байкаловской районной территориальной избирательной комиссии на 2018- 2020 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены.

Объем бюджетных ассигнований на 2019 и 2020 годы по Думе МО Байкаловского сельского поселения планируется утвердить на уровне 2018 года.

По Администрации МО Байкаловского сельского поселения планируется уменьшение бюджетных ассигнований в 2019 году на 25520,9 тыс.руб., или на 24,6% и в 2020 году – на 24015,2 тыс.руб., или на 23,2%, от уровня 2018 года.

Наши рекомендации