Глава 4. Расходы бюджета Медведского сельского поселения

Статья 11. Планирование бюджетных ассигнований

1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой администрацией сельского поселения для бюджета Медведского сельского поселения, с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году в части планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в Медведской сельской Думы о бюджете Медведского сельского поселения либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в указанное решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

Статья 12. Резервный фонд администрации Медведского сельского поселения

1. В расходной части бюджета Медведского сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации Медведского сельского поселения.

2. Размер резервного фонда администрации Медведского сельского поселения устанавливается решением Медведской сельской Думы о бюджете Медведского сельского поселения и не может превышать трех процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов бюджета Медведского сельского поселения.

3. Средства резервного фонда администрации Медведского сельского поселения направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, и используются согласно Положению о резервном фонде, утвержденному Медведской сельской Думой.

4. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медведского сельского поселения прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета Медведского сельского поселения.

Статья 13. Дорожный фонд Медведского сельского поселения

1. В Медведском сельском поселении создается дорожный фонд Медведского сельского поселения, который является частью средств бюджета Медведского сельского поселения, подлежащей использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них.

2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Медведского сельского поселения утверждается решением Медведской сельской Думы о бюджете Медведского сельского поселения в размере не менее прогнозируемого объема:

- дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации;

- безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;

- штрафные санкции за нарушение обязательств по муниципальным контрактам, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств дорожного фонда Медведского сельского поселения;

3. Бюджетные ассигнования дорожного фонда Медведского сельского поселения, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований дорожного фонда Медведского сельского поселения в очередном финансовом году.

Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Медведского сельского поселения подлежит изменению в текущем финансовом году в связи с изменением объема поступлений.

4. Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Медведского сельского поселения устанавливается решением представительного органа Медведского сельского поселения.

Глава 5. Участники бюджетного процесса в Медведском сельском поселении

Статья 14. Участники бюджетного процесса в Медведском сельском поселении

Участниками бюджетного процесса в Медведском сельском поселении являются:

1) Глава Медведского сельского поселения;

2) Медведская сельская Дума;

3) Администрация Медведского сельского поселения;

4) главные распорядители (распорядители) средств бюджета Медведского сельского поселения;

5) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета Медведского сельского поселения;

6) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения;

7) получатели средств бюджета Медведского сельского поселения;

8) кредитные организации, осуществляющие обслуживание счетов бюджетов бюджетной системы Медведского сельского поселения;

9) финансовое управление администрации Нолинского района;

10) контрольно-счетная комиссия Нолинского района.

Статья 15. Бюджетные полномочия главы Медведского сельского поселения

Глава Медведского сельского поселения:

1) обращается к Медведской сельской Думе с бюджетным посланием;

2) вносит в Медведскую сельскую Думу проект решения о бюджете Медведского сельского поселения (проект решения о бюджете Медведского сельского поселения о внесении изменений в решение Медведской сельской Думы о бюджете Медведского сельского поселения);

3) вносит в Медведскую сельскую Думу проекты решений о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Медведского сельского поселения, другие проекты решений, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Медведского сельского поселения, либо дает заключения по ним;

4) представляет на утверждение Медведской сельской Думы годовой отчет об исполнении бюджета Медведского сельского поселения;

5) информирует Медведскую сельскую Думу об итогах социально-экономического развития Медведского сельского поселения;

6) обращается к Медведской сельской Думе с ежегодным посланием о социально-экономическом положении Медведского сельского поселения.

Статья 16. Бюджетные полномочия Медведской сельской Думы

1. Медведская сельская Дума:

1) определяет организацию бюджетного процесса в Медведском сельском поселении;

2) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета Медведского сельского поселения;

3) устанавливает порядок утверждения бюджета Медведского сельского поселения, осуществления контроля за его исполнением;

4) устанавливает порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета Медведского сельского поселения;

5) рассматривает проекты бюджета Медведского сельского поселения;

6) утверждает бюджет Медведского сельского поселения;

7) утверждает изменения в бюджет Медведского сельского поселения;

8) утверждает годовые отчеты об исполнении бюджета Медведского сельского поселения;

9) осуществляет контроль за исполнением бюджета Медведского сельского поселения;

10) устанавливает расходные обязательства Медведского сельского поселения;

11) утверждает программы социально-экономического развития Медведского сельского поселения;

12) формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющих предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета Медведского сельского поселения, осуществляет контроль за исполнением бюджета Медведского сельского поселения;

13) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации и Кировской области к бюджетным полномочиям представительных органов местного самоуправления;

14) устанавливает порядки предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Медведского сельского поселения, в том числе межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

15) устанавливает Порядок осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Медведского сельского поселения органом муниципального финансового контроля.

2. Медведская сельская Дума имеет право на получение от администрации Медведского сельского поселения сопроводительных материалов в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Медведского сельского поселения, а также при утверждении отчета о его исполнении;

Статья 17. Бюджетные полномочия главы администрации Медведского сельского поселения

Глава администрации Медведского сельского поселения:

1) разрабатывает основные направления налоговой и бюджетной политики Медведского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

2) устанавливает порядок и сроки составления проекта бюджета Медведского сельского поселения;

3) обеспечивает составление проекта бюджета Медведского сельского поселения и представляет его на утверждение Медведской сельской Думе;

4) обеспечивает исполнение бюджета Медведского сельского поселения;

5) в соответствии с бюджетным законодательством устанавливает формы и порядок осуществления внутреннего финансового контроля;

6) устанавливает порядок разработки прогноза социально-экономического развития Медведского сельского поселения;

7) устанавливает расходные обязательства Медведского сельского поселения и обеспечивает их исполнение;

8) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Медведского сельского поселения;

9) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания, осуществляемого за счет средств бюджета Медведского сельского поселения;

10) устанавливает порядок представления главными распорядителями бюджетных средств Медведского сельского поселения документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии проекта бюджета Медведского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, внесенного в Медведскую сельскую Думу, требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, в случае, определенном статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

11) осуществляет управление муниципальным долгом Медведского сельского поселения;

12) предоставляет муниципальные гарантии в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Медведской сельской Думы о бюджете Медведского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

13) заключает договоры о предоставлении муниципальной гарантии Медведского сельского поселения, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Медведского сельского поселения;

14) утверждает перечень документов, представляемых принципалом в администрацию Медведского сельского поселения для предоставления муниципальной гарантии Медведского сельского поселения;

15) принимает меры по принудительному взысканию с заемщика - юридического лица, гаранта или поручителя просроченной задолженности, в том числе по обращению взыскания на предмет залога при невыполнении заемщиком - юридическим лицом, гарантом или поручителем своих обязательств по возврату бюджетного кредита, уплате процентов и (или) иных платежей, предусмотренных заключенным с ним договором;

16) устанавливает порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Медведского сельского поселения;

17) устанавливает порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных программ;

18) утверждает долгосрочные муниципальных программы;

19) устанавливает порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации муниципальных программ;

20) принимает решение о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ или о досрочном прекращении их реализации по результатам оценки эффективности реализации указанных программ;

21) устанавливает порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета Медведского сельского поселения, являющихся исполнительными органами местного самоуправления Медведского сельского поселения и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями;

22) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Медведского сельского поселения, обеспечивает составление отчетов об исполнении бюджета Медведского сельского поселения;

23) утверждает отчет об исполнении бюджета Медведского сельского поселения за I квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Медведскую сельскую Думу и Контрольно-счетную комиссию Нолинского района, представляет на утверждение Медведской сельской Думы годовой отчет об исполнении бюджета Медведского сельского поселения;

24) определяет основания и порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам, подлежащим зачислению в бюджет Медведского сельского поселения, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления по закрепляемым за ними видам неналоговых доходов бюджета Медведского сельского поселения;

25) осуществляет иные бюджетные полномочия, отнесенные бюджетным законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального образования к бюджетным полномочиям органов местного самоуправления муниципального образования.

Статья 18. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета Медведского сельского поселения

1. Главный администратор доходов бюджета Медведского сельского поселения:

1) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета Медведского сельского поселения;

2) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;

3) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета Медведского сельского поселения;

4) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Администратор доходов бюджета Медведского сельского поселения:

1) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Медведского сельского поселения, пеней и штрафов по ним;

2) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет Медведского сельского поселения, пеней и штрафов;

3) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет Медведского сельского поселения, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представляет поручение в орган Федерального казначейства для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

4) принимает решение о зачете (уточнении) платежей в бюджет Медведского сельского поселения и представляет уведомление в орган Федерального казначейства;

5) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета Медведского сельского поселения, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета Медведского сельского поселения сведения и бюджетную отчетность, необходимые для осуществления полномочий соответствующего главного администратора доходов бюджета Медведского сельского поселения;

6) предоставляет информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета Медведского сельского поселения, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральном законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 19. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета Медведского сельского поселения

1. Главный распорядитель средств бюджета Медведского сельского поселения:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета Медведского сельского поселения в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета Медведского сельского поселения;

3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;

4) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов;

5) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Медведского сельского поселения в порядке, доведенном финансовым управлением администрации Медведского сельского поселения, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

6) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись в порядке, утвержденным администрацией Медведского сельского поселения, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям средств бюджета Медведского сельского поселения и исполняет соответствующую часть бюджета Медведского сельского поселения;

7) вносит в порядке, утвержденном администрацией Медведского сельского поселения, предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи бюджета Медведского сельского поселения и лимитов бюджетных обязательств;

8) определяет порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей средств бюджета Медведского сельского поселения, являющихся казенными учреждениями, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;

9) формирует и утверждает муниципальное задание;

10) осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления средств, установленных решением Медведской сельской Думы о бюджете Медведского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

11) обеспечивает контроль за соблюдением получателями установленных условий предоставления субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определенных бюджетным законодательством Российской Федерации, субъекта, муниципального образования;

12) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

13) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств бюджета Медведского сельского поселения;

14) выступает в суде от имени Медведского сельского поселения в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию Медведское сельское поселение Нолинского района Кировской области в случаях, установленных статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

15) отвечает от имени Медведского сельского поселения по денежным обязательствам подведомственных ему получателей средств бюджета Медведского сельского поселения;

16) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

2. Распорядитель средств бюджета Медведского сельского поселения:

1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета Медведского сельского поселения;

2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям средств бюджета Медведского сельского поселения и исполняет соответствующую часть бюджета Медведского сельского поселения;

3) вносит предложения главному распорядителю средств бюджета Медведского сельского поселения, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи Медведского сельского поселения;

4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем средств бюджета Медведского сельского поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя средств бюджета Медведского сельского поселения, в ведении которого находится;

5) ведет реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

Статья 20. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения

1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения;

2) обеспечивает поступления в бюджет Медведского сельского поселения и выплаты из бюджета Медведского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения;

3) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение бюджетных ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения;

4) исполняет соответствующую часть бюджета Медведского сельского поселения;

5) организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;

6) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения.

2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения:

1) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения;

2) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет Медведского сельского поселения источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения;

3) обеспечивает поступления в бюджет Медведского сельского поселения и выплаты из бюджета Медведского сельского поселения по источникам финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения;

4) формирует и представляет бюджетную отчетность;

5) в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Медведского сельского поселения, в ведении которого находится;

6) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 21. Бюджетные полномочия получателя средств бюджета Медведского сельского поселения

Получатель средств бюджета Медведского сельского поселения:

1) составляет и исполняет бюджетную смету;

2) принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;

3) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;

4) вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Медведского сельского поселения предложения по изменению бюджетной росписи;

5) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному учреждению (централизованной бухгалтерии);

6) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) средств бюджета Медведского сельского поселения;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

Статья 22. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса

Участники бюджетного процесса в Медведском сельском поселении, указанные в пунктах -5,7,12-14 статьи 14 настоящего положения, осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» принимаемыми в соответствии с ними решениями Медведской сельской Думы, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные полномочия.

Наши рекомендации