Расходы бюджета МО Байкаловского сельского поселения
Расходная часть бюджета муниципального образования в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов сформирована с учетом направлений, определенных бюджетной и налоговой политиками МО Байкаловского сельского поселения на 2018-2020 годы.
Расходы бюджета сформированы с учетом Методики планирования бюджетных ассигнований местного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, утвержденной приказом начальника Финансового управления Администрации МО Байкаловский муниципальный район от 28.07.2017 №29, а именно:
- с учетом увеличения фонда оплаты труда работников органов местного самоуправления, связанного с ростом потребительских цен на товары и услуги (коэффициент индексации: с 01.10.2018 года – 1,04, с 01.10.2019 года и с 01.10.2020 года – индексация не предусмотрена);
- с учетом увеличения фонда оплаты труда работников дошкольных и общеобразовательных организаций, работников организаций дополнительного образования детей (за исключением педагогических), работников прочих организаций образования, работников организаций физической культуры и спорта и работников единых дежурно-диспетчерских служб, связанного с ростом потребительских цен на товары и услуги (коэффициент индексации: с 01.10.2018 года – 1,04, с 01.10.2019 года и с 01.10.2020 года – индексация не предусмотрена);
- с учетом прогнозного значения среднемесячного дохода от трудовой деятельности работников культуры по Свердловской области: на 2018, 2019 и 2020 годы год в размере 31 171 руб.;
- с учетом роста цен на иные товары и услуги (коэффициент индексации: на 2018 год – 1,04, на 2019 и 2020 год – индексация не предусмотрена).
В соответствии с требованиями п.4 ст.21 БК РФ, Приказом начальника Финансового Управления Администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район от 25.10.2017 №42 утвержден Перечень и коды целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав Байкаловского муниципального района, применяемых в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годах. Расходы, отраженные в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, отнесены к соответствующим кодам бюджетной классификации (главного распорядителя бюджетных средств, раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов).
Объем расходов, определенный в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, в 2018 году составит 104456,7 тыс.руб. и, по сравнению с утвержденным объемом расходов 2017 года, уменьшится на 45053,2 тыс.руб., или на 30,1%.
Анализ структуры расходов бюджета МО Байкаловского сельского поселения за 2016-2020 годы по разделам функциональной классификации расходов бюджетов представлен в Таблице 7.
Таблица 7
Наименование раздела | Исполнение за 2016 год | 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9) | Оценка исполнения бюджета на 2017 год | Проект решения о бюджете на | |||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | |||||||||
Сумма (тыс.руб.) | Уд. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Уд. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Уд. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Уд. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Уд. вес (%) | ||
01 00 Общегосударственные вопросы | 13165,1 | 8,3 | 14 210,5 | 9,5 | 14210,5 | 14640,6 | 14,0 | 14955,8 | 19,0 | 15150,8 | 18,8 |
02 00 Национальная оборона | 415,5 | 0,3 | 394,0 | 0,3 | 394,0 | 448,7 | 0,4 | 453,5 | 0,6 | 470,4 | 0,6 |
03 00 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность | 417,0 | 0,3 | 548,8 | 0,4 | 548,8 | 493,6 | 0,5 | 493,6 | 0,6 | 493,6 | 0,6 |
04 00 Национальная экономика | 89513,1 | 56,1 | 70 277,6 | 47,0 | 70277,6 | 19740,6 | 18,9 | 11889,2 | 15,1 | 10769,2 | 13,4 |
05 00 Жилищно-коммунальное хозяйство | 26675,4 | 16,7 | 34 789,2 | 23,3 | 34789,2 | 32005,0 | 30,6 | 16710,2 | 21,2 | 19124,0 | 23,8 |
07 00 Образование | 34,0 | 0,02 | 33,0 | 0,02 | 33,0 | 50,0 | 0,05 | 50,0 | 0,1 | 50,0 | 0,06 |
08 00 Культура, кинематография | 26691,5 | 16,7 | 26 744,2 | 17,9 | 26744,2 | 34823,6 | 33,3 | 32128,8 | 40,7 | 32128,8 | 39,9 |
10 00 Социальная политика | 1015,9 | 0,6 | 902,8 | 0,6 | 902,8 | 649,8 | 0,6 | 649,8 | 0,8 | 649,8 | 0,8 |
11 00 Физическая культура и спорт | 1505,2 | 0,9 | 1 465,0 | 1,0 | 1465,0 | 1460,0 | 1,4 | 1460,0 | 1,9 | 1460,0 | 1,8 |
12 00 Средства массовой информации | - | - | 144,8 | 0,1 | 144,8 | 144,8 | 0,1 | 144,8 | 0,2 | 144,8 | 0,2 |
Условно утвержденные расходы | - | - | - | - | - | - | 1888,0 | 3777,0 | |||
Всего расходов | 159432,7 | 149 509,9 | 149509,9 | 104456,7 | 100,0 | 80823,7 | 100,0 | 84218,4 | 100,0 |
Приоритетными направлениями расходов местного бюджета в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов являются:
- 08 00 «Культура, кинематография»: в 2018 году объем ассигнований составит 34823,6 тыс.руб., удельный вес – 33,3% в структуре расходов, и по сравнению с 2017 годом объем расходов по данному разделу увеличится на 8079,4 тыс.руб. (или на 30,2%);
- 05 00 «Жилищно-коммунальное хозяйство»: в 2018 году объем ассигнований составит 32005,0 тыс.руб., удельный вес – 30,6% в структуре расходов, однако, по сравнению с 2017 годом, объем расходов по данному направлению уменьшится на 2784,2 тыс.руб. (или на 8,0%).
Наименьший удельный вес в 2018 году занимают расходы по разделам:
- 12 00 «Средства массовой информации» - 0,1%, или 144,8 тыс.руб.;
- 02 00 «Национальная оборона» - 0,4%, или 448,7 тыс.руб.;
- 03 00 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 0,5%, или 493,6 тыс.руб.
Существенное снижение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, по сравнению с 2017 годом, прогнозируется по следующим разделам:
- 04 00 «Национальная экономика» - в 2018 году уменьшение составит 50537,0 тыс.руб., или на 71,9 %; в 2019 году – 58388,4 тыс.руб., или на 83,0%, в 2020 году – 59508,4 тыс.руб., или на 84,7%.
- 10 00 «Социальная политика» - в 2018 году уменьшение составит 253,0 тыс.руб., или на 28,0%; в 2019 году –253,0 тыс.руб., в 2020 году – 253,0 тыс.руб.
Распределение бюджетных ассигнований по направлениям деятельности бюджета за 2016 - 2020 годы представлено в Таблице 8.
Таблица 8
Направления деятельности бюджета | Исполнение за 2016 год | 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9) | Проект решения о бюджете на | |||||||
2018 год | 2019 год | 2020 год | ||||||||
Сумма (тыс.руб.) | Удел. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Удел. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Удел. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Удел. вес (%) | Сумма (тыс.руб.) | Удел. вес (%) | |
Программные | 157683,0 | 98,9 | 146808,1 | 98,2 | 101749,9 | 97,4 | 76228,4 | 94,3 | 77716,4 | 92,3 |
Непрограммные | 1749,7 | 1,1 | 2701,8 | 1,8 | 2706,8 | 2,6 | 2707,3 | 3,3 | 2725,0 | 3,2 |
Условно утвержденные расходы | - | - | - | - | - | - | 1888,0 | - | 3777,0 | - |
Всего расходов | 159432,7 | 149509,9 | 104456,7 | 80823,7 | 84218,4 |
Как видно из представленной таблицы, наибольший удельный вес расходов в 2016-2020 годах занимают программные направления деятельности, то есть, основным принципом формирования расходов бюджета остается программно-целевой метод планирования и исполнения бюджета.
Удельный вес бюджетных ассигнований, утвержденный на реализацию муниципальной программы в 2018 году составит 97,4%, и по сравнению с прошлым годом, уменьшится на 0,8 %; отрицательная динамика наблюдается и в 2018 году – 94,3%, и в 2020 году – 92,3 %, и по сравнению с 2017 годом, доля программных расходов уменьшится на 3,9 %; и 5,9 % соответственно.
В соответствии с требованиями ст. 3 Федерального закона от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», муниципальная программа является документом стратегического планирования, содержащим комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития муниципального образования.
В соответствии с требованиями ч.2 ст. 172 БК РФ, в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусмотрены расходы на реализацию одной муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы, которая включает в себя 17 подпрограмм.
В соответствии с требованиями ст.184.2 БК РФ для проведения экспертизы проекта бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, в Контрольно-счетный орган к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлен Паспорт муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы», утвержденный Постановлениями Главы МО Байкаловского сельского поселения от 05.11.2014 № 442-п (с изменениями от 03.10.2017 №277-п).
В ноябре 2017 года, Администрацией муниципального образования Байкаловского сельского поселения в Контрольно-счетный орган, для проведения финансово-экономической экспертизы, был представлен проект постановления Главы муниципального образования Байкаловского сельского поселения «Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования Байкаловское сельское поселение» на 2018-2023 годы», согласно которого предусматривается финансирование мероприятий за счет средств местного бюджета: в 2018 году – в сумме 6000,0 тыс.руб., в 2019 году – 9000,0 тыс.руб., в 2020 году – 6000,0 тыс.руб. Однако в проекте решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов расходы на финансирование мероприятий вышеуказанной муниципальной программы не предусмотрены.
Финансирование муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы на 2018 год предусмотрено в объеме – 101749,9 тыс. руб.; на 2019 год – в объеме 76228,4 тыс.руб.; на 2020 год – в объеме 77716,4 тыс.руб., что составит 97,4%, 94,3 % и 92,3% соответственно от общего объема расходов бюджета. Темп роста расходов, учтенных в бюджете на 2018 год, носит отрицательную динамику по отношению к 2017 году, и уменьшится на 45058,2 тыс.руб., или на 30,7%.
Программные расходы по проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов в разрезе подпрограмм представлены в Таблице 9.
Таблица 9
№ п/п | Наименование программы, подпрограммы | Исполнение за 2016 год, тыс.руб. | 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. | Проект решения о бюджете на (тыс.руб.) | ||
год | год | год | ||||
Муниципальная программа «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» на 2015-2021 годы | 157683,0 | 146808,1 | 101749,9 | 76228,4 | 77716,4 | |
1.1 | Подпрограмма «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Байкаловского сельского поселения» | 701,1 | 920,7 | 1608,8 | 1798,8 | 788,8 |
1.2 | Подпрограмма «Развитие транспортного и дорожного комплекса муниципального образования Байкаловского сельского поселения» | 88700,7 | 69346,4 | 17453,9 | 10182,5 | 10072,5 |
1.3 | Подпрограмма «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Байкаловского сельского поселения» | 1263,1 | 1295,3 | 3366,8 | 986,8 | 986,8 |
1.4 | Подпрограмма «Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании Байкаловского сельского поселения» | 10,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
1.5 | Подпрограмма «Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда муниципального образования Байкаловского сельского поселения» | 1480,6 | 1499,4 | 1234,4 | 1288,7 | 1341,5 |
1.6 | Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» | 2544,6 | 6836,1 | |||
1.7 | Подпрограмма «Чистая вода» | 4913,7 | 2874,0 | 8434,4 | 61,6 | 61,6 |
1.8 | Подпрограмма «Газификация муниципального образования Байкаловского сельского поселения» | 895,7 | 6083,4 | 73,8 | 73,8 | 73,8 |
1.9 | Подпрограмма «Осуществление мероприятий социальной политики Байкаловского сельского поселения» | 2238,3 | 2305,1 | 2124,4 | 2175,8 | 2175,8 |
1.10 | Подпрограмма «Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещении, признанных не пригодными для проживания (или) с высоким уровнем износа и обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» | 4411,9 | 446,1 | 1619,8 | 19,8 | 19,8 |
1.11 | Подпрограмма «Благоустройство» | 9563,3 | 12514,2 | 10400,0 | 10104,3 | 10582,5 |
1.12 | Подпрограмма «Совершенствование музейной деятельности по сохранению предметов и музейных коллекций » | 1726,3 | 1465,0 | - | - | - |
1.13 | Подпрограмма «Развитие физической культуры и спорта в Байкаловском сельском поселении» | 1505,2 | 1465,0 | 1460,0 | 1460,0 | 1460,0 |
1.14 | Подпрограмма «Развитие культурно-досуговой деятельности» | 24965,2 | 26744,2 | 34823,6 | 32128,8 | 32128,8 |
1.15 | Подпрограмма «Молодежная политика» | 34,0 | 33,0 | 50,0 | 50,0 | 50,0 |
1.16 | Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Социально-экономическое развитие Байкаловского сельского поселения» | 10679,3 | 10645,2 | 11052,7 | 11320,8 | 11515,0 |
1.17 | Подпрограмма «Обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы» | 2050,0 | 3780,0 | 8027,3 | 4556,7 | 6439,5 |
Как видно из представленной таблицы, увеличение объемов финансирования в 2018 году планируется по следующим подпрограммам:
- «Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения на территории Байкаловского сельского поселения» - на 74,7%, по сравнению с 2017 годом, за счет предстоящих расходов на капитальный ремонт Пелевинского гидроузла на р.Бобровка в д.Пелевина;
- «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - в 2,5 раза или на 2071,5 тыс.руб. по сравнению с 2017 годом, с учетом расходов на обновление автопарка для оказания коммунальных услуг, на приобретение жилья для маневренного фонда, расходов на разработку, оформление и внесение изменений в генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки;
- «Чистая вода» - в 2,9 раза или на 5560,4 тыс.руб., по отношению к 2017 году, в связи с запланированными расходами по строительству и капитальному ремонту водопроводов в с.Байкалово;
- «Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещении, признанных непригодными для проживания (или) с высоким уровнем износа и обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - в 3,6 раза или на 1173,7 тыс.руб., по сравнению с 2017 годом, с учетом расходов на приобретение объектов недвижимого имущества для переселения граждан из жилых помещений, признанных непригодными для проживания.
- «Развитие культурно-досуговой деятельности» - на 30,0%, по отношению к 2017 году, за счет расходов, связанных с организацией кинопоказа;
- «Обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы» - в 2,1 раза или на 4247,3 тыс.руб., по отношению к 2017 году, за счет увеличения расходов, запланированных на приобретение жилья для молодых специалистов бюджетной сферы.
Сокращение объемов финансирования на 2018 году наблюдается по таким подпрограммам как:
- «Развитие транспортного и дорожного комплекса муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 75,0 % к 2017 году, в связи с тем, что расходы по реконструкции автомобильных дорог в данный период не запланированы.
- «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - финансирование не запланировано;
- «Газификация муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 6009,6 тыс.руб., по сравнению с 2017 годом, т.к. расходы на строительство газопроводов и разработку ПСД по газопроводам не запланированы;
- «Благоустройство» - на 17,0% к 2017 году, т.к. расходы на создание и обустройство спортивных детских игровых площадок не запланированы.
С 2017 года прекращено финансовое обеспечение подпрограммы «Совершенствование музейной деятельности по сохранению предметов и музейных коллекций», в связи с тем, что Муниципальное бюджетное учреждение «Байкаловский краеведческий музей» переведено в ведомство Администрации МО Байкаловский муниципальный район (Решение Думы МО Байкаловского сельского поселения от 29.07.2016 № 310).
На плановый период 2019 и 2020 годы объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы предусмотрен ниже уровня 2018 года, за счет существенного сокращения объемов финансирования по таким подпрограммам, как:
- «Развитие транспортного и дорожного комплекса муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 41,7% - в 2019 году и на 42,3% - в 2020 году;
- «Повышение эффективности управления муниципальной собственностью муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - на 70,6% - в 2019 и в 2020 годах;
- «Чистая вода» - на 99,0% - в 2019 и 2020 годах;
- «Формирование жилищного фонда для переселения граждан из жилых помещении, признанных непригодными для проживания (или) с высоким уровнем износа и обеспечение малоимущих граждан жилыми помещениями по договорам социального найма на территории муниципального образования Байкаловского сельского поселения» - 98,7% - в 2019 и 2020 годах;
- «Обеспечение жильем молодых специалистов бюджетной сферы» - на 43,2% - в 2019 году и на 20,0% - в 2020 году.
Пояснительная записка к проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов, сформированному в программном формате, не содержит информации о взаимоувязке целей и задач муниципальных программ и целей социально-экономического развития муниципального образования. Кроме того, пояснительная записка не содержит анализа планируемых объемов финансирования муниципальных программ, с учетом оценки эффективности их реализации в 2016 году.
В связи с непредставлением паспортов подпрограмм для проведения экспертизы, сделать вывод о правомерности и обоснованности запланированных мероприятий по той или иной подпрограмме невозможно, что в дальнейшем может повлечь за собой нецелевое расходование бюджетных средств.
Прогнозируемый объем бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности в 2018 году ожидается на уровне 2017 года и составит 2706,8 тыс.руб.
Непрограммные направления деятельности в 2018 году распределены следующим образом:
- по подразделу 01 02 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования», на заработную плату главы муниципального образования предусмотрено 837,3 тыс.руб.;
- по подразделу 01 03 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований», на обеспечение деятельности муниципальных органов (центральный аппарат) предусмотрено 596,0 тыс.руб.;
- по подразделу 01 05 « Судебная система», на осуществление государственных полномочий по составлению списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции по муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области предусмотрено 20,5 тыс.руб.;
- по подразделу 01 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора», на передачу части полномочий представительных органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля предусмотрено – 277,9 тыс.руб., на передачу части полномочий исполнительных органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля – 187,1 тыс.руб.;
- по подразделу 01 11 «Резервные фонды», на создание резервного фонда исполнительных органов местного самоуправления запланировано 190,0 тыс. руб.;
- по подразделу 01 13 «Другие общегосударственные вопросы», на долевое участие муниципального образования в Ассоциации «Совет муниципальных образований Свердловской области» запланировано 4,5 тыс. руб.;
- по подразделу 02 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка», на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, планируется направить 448,7 тыс.руб.;
- по подразделу 12 02 «Периодическая печать и издательства» на издание «информационного вестника Байкаловского сельского поселения» предусмотрено 11,9 тыс.руб.
- по подразделу 12 04 «Другие вопросы в области средств массовой информации» на опубликование нормативных актов и другой официальной информации в газете «Районные будни» и (или) в приложении к газете «Муниципальный вестник» предусмотрено 132,9 тыс.руб.
В плановом периоде расходы по непрограммным направлениям деятельности предполагается утвердить на уровне прогнозируемого объема 2018 года - 2707,3 тыс.руб. – в 2019 году с удельным весом 3,3%; 2725,0 тыс.руб. - в 2020 году с удельным весом 3,2% от общего объема расходов.
Межбюджетные трансферты
В приложении 7 проекта решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов утверждается распределение межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам следующим образом:
Таблица 10
№ п/п | МБТ, предоставляемые из бюджета сельского поселения в бюджет муниципального района | Целевая статья | Исполнение за 2016 год тыс.руб. | 2017 год (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. | Проект бюджета на (тыс.руб.) | ||
год | год | год | |||||
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по составлению, исполнению и контролю за исполнением бюджетов, составлению отчетов об исполнении бюджетов | 05Ф01П1010 | 649,0 | 649,0 | 681,8 | 702,2 | 702,2 | |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по вопросам архитектуры и градостроительства | 05Ф01Э1010 | 284,0 | 284,0 | 298,5 | 307,4 | 307,4 | |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внешнего финансового контроля | 50000П1010 | 265,0 | 264,2 | 277,9 | 285,9 | 285,9 | |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля | 50000П1020 | - | 187,1 | 177,2 | 177,2 | ||
ВСЕГО: | 1198,0 | 1197,2 | 1445,3 | 1472,7 | 1472,7 |
Как видно из представленной таблицы, общий объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам в 2018 году и плановом периоде 2019 и 2020 годов, планируется увеличить, по сравнению с 2017 годом, за счет предоставления иных межбюджетных трансфертов на осуществление управленческих полномочий органов местного самоуправления сельских поселений по осуществлению муниципального внутреннего финансового контроля в сумме 187,1 тыс.руб. – в 2018 году, по 177,2 тыс.руб. – в 2019 и 2020 годах.
Распределение бюджетных ассигнований в ведомственной структуре по проекту решения о бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов представлено следующим образом:
Таблица 11
№ п/п | Наименование главного распорядителя бюджетных средств | Код ГРБС | Исполнение за 2016 год, (тыс. руб.) | Утверждено в 2017 году (решение о бюджете в ред. от 28.09.2017г. № 9), тыс.руб. | Проект бюджета на | ||
2018 год (тыс. руб.) | 2019 год (тыс. руб.) | 2020 год (тыс. руб.) | |||||
Дума МО Байкаловского сельского поселения | 701,9 | 719,5 | 873,9 | 873,8 | 873,8 | ||
Администрация МО Байкаловского сельского поселения | 158730,8 | 148 312,4 | 103582,8 | 78061,9 | 79567,6 | ||
Байкаловская районная территориальная избирательная комиссия | - | 478,0 | - | - | - | ||
Условно утвержденные расходы | - | - | - | 1888,0 | 3777,0 | ||
ИТОГО | 159432,7 | 149509,9 | 104456,7 | 80823,7 | 84218,4 |
Как видно из представленной таблицы, в проекте бюджета на 2018 год планируется утвердить бюджетные ассигнования по двум главным распорядителям бюджетных средств, в следующих объемах:
- по Думе МО Байкаловского сельского поселения – в сумме 873,9 тыс.руб., что на 154,4 тыс.руб., или на 21,5% выше уровня 2017 года;
- по Администрации МО Байкаловского сельского поселения – в сумме 103582,8 тыс.руб., что на 44729,6 тыс.руб., или на 30,2% ниже уровня 2017 года.
По Байкаловской районной территориальной избирательной комиссии на 2018- 2020 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены.
Объем бюджетных ассигнований на 2019 и 2020 годы по Думе МО Байкаловского сельского поселения планируется утвердить на уровне 2018 года.
По Администрации МО Байкаловского сельского поселения планируется уменьшение бюджетных ассигнований в 2019 году на 25520,9 тыс.руб., или на 24,6% и в 2020 году – на 24015,2 тыс.руб., или на 23,2%, от уровня 2018 года.