Критерии оценивания публикации студента

  Баллы
полностью частично нет
Структура публикации
Тема сформулирована, авторство указано      
Цель сформулирована      
Гипотеза сформулирована      
Задачи и ход исследования понятны      
Методы исследования ясны      
Выводы сделаны      
Результат/выводы соответствуют поставленной цели      
Пути использования результатов предложены, использованные ресурсы указаны      
Содержание публикации
· Текст хорошо написан, и сформированные идеи ясно изложены и структурированы      
· Выводы, обоснованные с научной точки зрения, основанные на данных      
· Наличие графических объектов      
• Библиография      
Корректность текста
Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок      
Использование научной терминологии      
Информация точная, полная, полезная и актуальная      
Оформление публикации
Оформление публикации логично, едино, отвечает требованиям эстетики, дизайн не противоречит содержанию публикации      
Изображения в публикации привлекательны, интересны и соответствуют содержанию      
Текст легко читается, фон сочетается с графическими элементами      
Списки и таблицы в публикации выстроены и размещены корректно      

Критерии оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине Правовое обеспечение профессиональной деятельности включают следующие параметры:

Оценка «отлично»:

- полные, осознанные знания в рамках выполняемой работы;

- умение самостоятельно применять полученные знания и умения в заданной ситуации;

- логичное и грамотное, с точки зрения требований к устной и письменной речи, изложение.

Оценка «хорошо»:

- ответ в основном удовлетворяет названным выше требованиям, однако, используется некоторая помощь преподавателя в ходе применения знаний и умений в новой ситуации, а также при привлечении источников знаний.

Оценка «удовлетворительно»:

- знания в пределах выполняемой работы;

- при ответе допускается неточности в изложении основных понятий дисциплины.

Оценка «неудовлетворительно»:

- допускаются существенные ошибки в знаниях материала работы;

- при ответе вскрывается незнание, либо ошибочное понимание основных понятий дисциплины.

Самостоятельная работа 1 (2 ч.)

Тема 1.1.1- Древнегреческая философия

Задание 1.Напишите сочинение-эссе по теме «Античная философия». Для более детального рассмотрения темы ниже представлены наводящие вопросы, которые помогут правильно раскрыть тему.

Вопросы:

1. Что такое Античность и каковы ее временные рамки?

2. Перечислите первых греческих философов и названия их философских учений.

3. Какие теории мира (первоосновы) предлагали древнегреческие философы?

4. Какие теории вас заинтересовали больше, почему?

5. Как вы думаете, нужно ли современному человеку, понимание первооснов мира? Зачем?

Литература:

1. Антюшин С.С.Основы философии: Учебное пособие.- М.: РИОР: ИНФРА – М: РАП, 2010.- 411с.- (Профессиональное образование).

2. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 480с.- (Профессиональное образование).

3. Сычев А.А. Основы философии: учебное пособие / А.А.Сычев - Изд. 2-е,испр. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. -368 с.

4. Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа 2 (2ч.)

Тема 2.1 – Сознание

Задание 1.Напишите сочинение-эссе по теме «Проблема сознания». Для более детального рассмотрения темы ниже представлены наводящие вопросы, которые помогут правильно раскрыть тему.

Вопросы:

  1. Что такое сознание? Перечислите три стороны сознания: предметное сознание, самосознание, сознание как поток переживаний – приведите примеры высказываний философов.
  2. Как вы думаете сознание материально или идеально? Какие факторы влияют на сознание? ( мышление, язык, и т.д.). Ответ обоснуйте.

Литература:

1. Антюшин С.С.Основы философии: Учебное пособие.- М.: РИОР: ИНФРА – М: РАП, 2010.- 411с.- (Профессиональное образование).

2. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 480с.- (Профессиональное образование).

3. Сычев А.А. Основы философии: учебное пособие / А.А.Сычев - Изд. 2-е,испр. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. -368 с.

4. Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа 3 (2 час)

Тема 2.3 – Учение о познании

Задание 1.Напишите сочинение-эссе по теме «Учение это…». Для более детального рассмотрения темы ниже представлены наводящие вопросы, которые помогут правильно раскрыть тему.

Вопросы:

1. Что такое познание?

2. В чем заключается спор между сенсуалистами, рационалистами и агностиками о природе познания?

3. Что такое учение и чему призван учиться человек в жизни.

4. Как вы думаете, нужно ли современному человеку, учиться жить, или только получать образование? Ответ обоснуйте.

Литература:

1. Антюшин С.С.Основы философии: Учебное пособие.- М.: РИОР: ИНФРА – М: РАП, 2010.- 411с.- (Профессиональное образование).

2. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 480с.- (Профессиональное образование).

3. Сычев А.А. Основы философии: учебное пособие / А.А.Сычев - Изд. 2-е,испр. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. -368 с.

4. Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа 4 (2 час)

Тема 3.1 – Культура и цивилизация

Задание 1.Напишите сочинение-эссе по теме «Духовные основы общества». Для более детального рассмотрения темы ниже представлены наводящие вопросы, которые помогут правильно раскрыть тему.

Вопросы:

  1. Что такое духовные основы общества?

2. Перечислите основные формы духовной деятельности?

3. Что такое «чувство долга», «моральный выбор», и являются ли они главными для современных людей. Ответ обоснуйте.

Литература:

1. Антюшин С.С.Основы философии: Учебное пособие.- М.: РИОР: ИНФРА – М: РАП, 2010.- 411с.- (Профессиональное образование).

2. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 480с.- (Профессиональное образование).

3. Сычев А.А. Основы философии: учебное пособие / А.А.Сычев - Изд. 2-е,испр. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. -368 с.

4. Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа 5 (2 час)

Тема 3.2 – Философия искусства

Задание 1.Напишите сочинение-эссе по теме «Роль искусства в жизни общества». Для более детального рассмотрения темы ниже представлены наводящие вопросы, которые помогут правильно раскрыть тему.

Вопросы:

  1. Что такое искусство, кризис и совместимы ли эти понятия?

2. В чем выражается по вашему мнению кризис современного искусства?

3. Дегуманизация искусства – возможно ли это? Ответ обоснуйте.

Литература:

1. Антюшин С.С.Основы философии: Учебное пособие.- М.: РИОР: ИНФРА – М: РАП, 2010.- 411с.- (Профессиональное образование).

2. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 480с.- (Профессиональное образование).

3. Сычев А.А. Основы философии: учебное пособие / А.А.Сычев - Изд. 2-е,испр. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. -368 с.

4. Интернет-ресурсы.

Самостоятельная работа 6 (2 час)

Тема 4.2 – Личность

Задание 1.Напишите сочинение-эссе по теме «Мне нужна свобода для того чтобы…». Для более детального рассмотрения темы ниже представлены наводящие вопросы, которые помогут правильно раскрыть тему.

Вопросы:

  1. Что такое свобода?

2. Перечислите несколько воззрений философов по данному вопросу.

3. Как вы думаете нужна ли современному человеку свобода ( лично Вам), абсолютная свобода? Если да, то зачем? Ответ обоснуйте.

Литература:

1. Антюшин С.С.Основы философии: Учебное пособие.- М.: РИОР: ИНФРА – М: РАП, 2010.- 411с.- (Профессиональное образование).

2. Волкогонова О.Д., Сидорова Н.М. Основы философии: учебник. М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 480с.- (Профессиональное образование).

3. Сычев А.А. Основы философии: учебное пособие / А.А.Сычев - Изд. 2-е,испр. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2010. -368 с.

4. Интернет-ресурсы.


Наши рекомендации