Добрые качества и ценности жизни.

План урока Трезвости для 5-х, 6-х классов

План урока:

Добрые качества и ценности жизни.

-Как вы считаете, вы сразу родились добрыми, смелыми, честными, дисциплинированными?

-А кто их воспитывает и учит?

Нарисуем прямоугольник и разделим его параллельными

линиями на семь равных частей по горизонтали и три равные части повертикали

-Для чего в человеке воспитывают добрые качества?

-Скажите, чтобы совершать добрые поступки, человек должен уметь различать добро и зло,правду и ложь?Умение человека различать…

-Самое дорогое у человека – это жизнь. А что для вас дорожевсего в жизни, то есть что вы считаете ценностью жизни?

-Много ещё добрых качеств и ценностей имеет человек и

много тех, к которым стремится. Но есть ещё одна очень важная в

жизни ценность, с которой человек рождается. Если человек это

состояние, эту ценность теряет, то постепенно теряет и все те

ценности, которые имеет, те добрые качества, которые в нём

воспитали. Как называется эта очень важная ценность, которая не

названа?

Личность человека и программа самоотравления.

-Как вы считаете, качества человека можно пощупать?

-Что же это такое и где находятся качества? - Это черты характера, из которых складывается личность человека под влиянием окружающей информации

-Что такое личность? Личность – это информационный комплекс, который находится в головном мозге, в памяти человека и объединяет в себе добрые качества. С личностью не рождаются,воспитывается окружающими людьми, природой, самим человеком на хороших примерах окружающих, добрых поступках, увиденных в хороших мультфильмах и фильмах, прочитанных в хороших книгах, услышанных в народных сказках, народных песнях.

-Часть особо вредных качеств формируется под влиянием программы самоотравления алкоголем и табаком. Программа самоотравления – это информационный комплекс, который также находится в памяти человекаС программой самоотравления не рождаются, её формирует внешняя среда с самого раннего детства. Внешняя среда, программирующая на самоотравление, – это близкие люди с вредными привычками, средства массовой информации, создающие мультфильмы, фильмы, книги, журналы, газеты, радио- и телепередачи со сценами самоотравления алкоголем и табаком.

Определение Трезвости и язык утверждения и сохраненияТрезвости (язык УСТ).

-Как вы думаете, что такое Трезвость?,(Рисуем Солнышко напитков)

-От чего иногда люди получают отравление?

-После праздника некоторые люди сильно болеют, хотя они ели качественные и вкусныепродукты, от чего они болеют?

- Алкоголь, табак, энергетики –яды, разрешённые для продажи, но с предупреждением о вредездоровью. Что написано на алкогольных этикетках и на сигаретных коробках?

-Если вещества вредят организму и убивают его, значит, эти вещества ядовитые. Вы согласны с этим?

-Разве можно питаться ядом? Ядом можно только травиться.

-Вместо слов и выражений «пить алкогольные напитки», «курить» теперь будем использовать…

-Эти слова и выражения используются, когда говорят на языке УСТ.Чтобы было понятно и ребёнку, и взрослому, что некоторые люди на самом деле не «питаются», а совершают самоотравлениеперечисленными ядами.

-Что же такое Трезвость? Трезвость – это естественное состояние человека, свободное от самоотравления и желания травиться алкоголем, табаком, энергетиками и другими ядами.Значит, трезвый человек тот, который не имеет желания травиться и не травится алкоголем, табаком и другими ядами ни в праздники, ни в будни.

-Что происходит с человеком, когда у него нет Трезвости? Будет человек вежливым? Аккуратным? Чистоплотным? Здоровым? Сообразительным? Жизнерадостным? Сдержанным? Внимательным? Трудолюбивым?

-Скажите, будет он различать добро и зло, правду и ложь, будет он добрым, честным, любить близких ему людей?

-Как выдумаете, почему люди начинают травиться алкоголем и табаком? …. Много разных жизненных ситуаций вы назвали, но не в этом причина, главная причина: у этих людей и их родителей не было уроков Трезвости, они не получили необходимых знаний науки жить трезво.

План урока Трезвости для 5-х, 6-х классов

План урока:

Добрые качества и ценности жизни.

-Как вы считаете, вы сразу родились добрыми, смелыми, честными, дисциплинированными?

-А кто их воспитывает и учит?

Нарисуем прямоугольник и разделим его параллельными

линиями на семь равных частей по горизонтали и три равные части повертикали

-Для чего в человеке воспитывают добрые качества?

-Скажите, чтобы совершать добрые поступки, человек должен уметь различать добро и зло,правду и ложь?Умение человека различать…

-Самое дорогое у человека – это жизнь. А что для вас дорожевсего в жизни, то есть что вы считаете ценностью жизни?

-Много ещё добрых качеств и ценностей имеет человек и

много тех, к которым стремится. Но есть ещё одна очень важная в

жизни ценность, с которой человек рождается. Если человек это

состояние, эту ценность теряет, то постепенно теряет и все те

ценности, которые имеет, те добрые качества, которые в нём

воспитали. Как называется эта очень важная ценность, которая не

названа?

Наши рекомендации