Для данной системы в проекте предусмотрены аппарат управления типа пульт–манипулятор с выносным табло. Данный аппарат в проекте не показан.
На выносном табло представлена светосхема станции с двухцветными ячейками, контролирующими участки приближения и удаления. Также расположены красные лампочки искусственного размыкания и отмены маршрута. Стрелочный указатель, показывающий направление и категорию набираемого маршрута. Рядом с повторителем входного светофора расположена красная лампочка – «Неисправность». Также расположены кнопки «стрелки» - на каждую стрелку своя кнопка, для перевода стрелок в случае ложной занятости р/ц. Кнопки «секции маршрутов» - для искусственной разделки маршрутов. Для обоих путей перегона имеются ключ- жезлы.
Пульт манипулятор – состоит из трёх секций:
· левая с вызывными кнопками связи
· правая – со стрелочными коммутаторами и лампочками для индивидуального перевода стрелок по необходимости.
· средняя прямоугольная – содержит все основные кнопки управления.
Маршрутные кнопки цветные и разбиты по группам:
· зеленые поездные –Н, НД, Ч5, Ч3, ЧII, Ч4, Ч6.
· красные кнопки – предусмотрены для главных путей IП, IIП, М15.
· маневровые кнопки – белого цвета М1, М3, М5, М7, М9, М11, М13,Ч5М, Ч3М, Ч4М, Ч6М.
· вариантные желтые кнопки в проекте не используются.
· все остальные кнопки черного цвета – пригласительных сигналов, кнопка отмены набора, отмены маршрута, искусственного размыкание, вспомогательного управления, контроль стрелок и т.д.
При задании основных маршрутов ДСП нажимает две кнопки начала и конца маршрута. Например: при задании маршрута приема на IIП ДСП нажимает кнопку начала маршрута Ч и конца маршрута IIП; при задании маршрута отправления с IIП ДСП нажимает начальную кнопку ЧII и конечную НД; при задании маневрового маршрута от М1 до М13 ДСП нажимает начальную М1 и конечную М13; при задании маршрута от Ч3 до М9 ДСП нажимает начальную Ч3М и конечную М9.
Работа схемы заданного маршрута
От М13 на 5П
При задании маневрового маршрута от М13 до 5П при нажатии начальной кнопки М13в блоке НМIД включится реле 1К. Через 1К от шины ТНМ в блоке НМI включится НКН
Т-ЧМ - 1К –АКН НКН - М
Реле НКН в блоке НН включит реле направления, которое полюс П снимет с шины ТНМ и подаст в шину НМ, под этой шиной через НКН включится МП
ЧМ-НКН-МП-МГ
Контактами НКН и МП включится зеленая ячейка у повторителя М13 светосхемы станции на табло.
Выключится НКН при включении МУ-2 в блоке НСО(21).Реле МП при этом переключится на цепь самоблокировки через МС и выключится при открытии светофора М13
Далее ДСП нажимает кнопку Ч5М. Перед нажатием, необходимо понимать, что уже была нажата начальная кнопка (М13) и поэтому полюс П уже присутствует в шине НМ.
От нажатия кнопки Ч5М включается КН :
ПК – Ч5М -КН - М.
Через КН от шины НМ включится ВКМ
При отпускании кнопки Ч5М реле КН самоблокируется через ОП. При выключении КН(МУ ) ВКМ самоблокируется через 21СПБ.При замыкании секции 5П реле ВКМ выключается. Контактами КН и ВКМ включается зеленая ячейка.