ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. Курсовая работа содержит: титульный лист, оглавление, основной текст с таблицами, рисунками, список использованных источников и приложения.

Курсовая работа содержит: титульный лист, оглавление, основной текст с таблицами, рисунками, список использованных источников и приложения.

За титульным листом помещается оглавление – перечень названий глав и разделов в той последовательности, в которой они приведены в работе с указанием номеров страниц.

Текст работы набирается на компьютере с межстрочным интервалом в 1,5;

шрифт Times New Roman с размером - 14.

Текст располагается на одной стороне листа формата – А4, ориентация листа книжная.

Поля страниц: левое – 20 мм; правое – 10 мм; верхнее поле – 20 мм нижнее поле – 20 мм.

Названия глав, разделов печатаются слева от края листа с отступом 1,25. В конце названия глав, разделов, заголовка точка не ставится.

Таблицы и рисунки оформляются в соответствии с Приложениями 6 и 7. Они размещаются по середине листа, логически следуя за текстом.

Таблицы и рисунки должны иметь порядковые номера и названия и помещаться в тексте работы сразу после ссылок на них. Таблицы и рисунки нумеруются арабскими цифрами в пределах глав. Например, Таблица 2.3. (2 – порядковый номер главы). В тексте обязательна ссылка на таблицы и рисунки, где должен указываться ее номер. Таблицы и графический материал (схемы, диаграммы, графики) рекомендуется использовать в работе в целях установления свойств и характеристик объекта исследования или в качестве иллюстрации для лучшего понимания текста.

Графы и строки таблиц должны иметь заголовки, где можно употреблять только общепринятые сокращения и условные обозначения. Если таблица расположена на нескольких страницах, то графы рекомендуется нумеровать. Разрывать таблицы и графический материал не следует.

Формулы для расчётов в тексте следует нумеровать в пределах главы, порядковые номера располагать в круглых скобках, напротив формул по правому краю листа, давая пояснение каждому символу – Приложение 8.

Все расчёты, в том числе выполненные с применением вычислительной техники, рекомендуется выносить в приложение.

В работе в обязательном порядке должен присутствовать графический материал, выполненный в виде диаграмм, гистограмм, графиков и т.п., поясняющие основные таблицы или выполненные расчеты, которые оформляются в соответствии с Приложением 6-7.

Страницы работы нумеруются арабскими цифрами от титульного листа до последней страницы. На титульном листе и содержании нумерация не ставится, а на следующей за ними странице – «Введение» печатают цифру 3.

Номера страниц проставляют посередине нижнего поля листа шрифтом 10. Все страницы работы нумеруются всплошную, включая приложения.

Не следует перегружать работу цитатами. Цитировать текст нужно без малейших изменений, недопустимы замены слов, произвольные сокращения.

Оформление примечаний и библиографических ссылок. Примечания – это дополнения или пояснения к тексту. Выделяют четыре вида примечаний. Наиболее часто используются сноски (подстрочные примечания), которые помещают внизу страницы после отчеркивающей линии. Сноски используются для сообщения точных сведений об использованных источниках. Сносками сопровождаются не только цитаты, которые выделяются кавычками, но и любое заимствование из нормативно – правовых актов, учебной литературы и т.п. Текст сноски набирают шрифтом 10 той же гарнитуры, что и основной текст. Сноски нумеруются всплошную по всему тексту работы. Последняя строка последней на странице сноски должна располагаться на уровне нижнего поля данной страницы. Для связи текста со сноской служит знак сноски, который оформляют как верхний индекс и обозначают, как правило, арабской цифрой. Если сноска относится к предложению (группе предложений), то знак сноски проставляют в конце предложения (группы предложений); если к отдельному слову, то непосредственно после слова.

Пример:

Андреева Г.М. [2]Социальная психология: учебник для высших учебных заведений. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: Аспект Пресс, 2016. – с. 10

Сочетание знака сноски со знаками препинания:

– если знак точки выступает как знак сокращения (например, 1900 г. или т.д.), то знак сноски ставят после точки: т. д.

– знак сноски ставят перед знаками: точка, запятая, точка с запятой, двоеточие, тире и закрывающая кавычка (если примечание относится ко всему тексту, заключенному в кавычки, то знак сноски ставят после знака закрывающей кавычки);

– знак сноски ставят после знаков: многоточие, вопросительный и восклицательный знаки, закрывающая скобка (если примечание относится к слову или фразе, заключенной в скобки, то знак сноски ставят перед знаком закрывающей скобки).

В виде сноски оформляют и библиографические ссылки, содержащие указания на источник, из которого заимствована цитата, статистический или фактологический материал.

При оформлении библиографических ссылок необходимо иметь в виду следующее:

– в ссылках необходимо указывать страницу цитируемого текста, за исключением газет объемом до 8 страниц включительно;

– в ссылке можно не указывать объем источника; он должен быть указан в списке использованной литературы;

– если сведения заимствованы из другого издания, не вошедшего в список использованных источников, необходимо указать источник заимствования:

«Цитировано по:» или «Приводится по:».

Ссылка на список использованных источников.

Ссылки на таблицы и рисунки, взятые из сторонних источников, оформляются непосредственно под самой таблицей или рисунком. Если таблица или рисунок заимствована из какого-то источника в готовом виде, то под ней делается запись «Источник:» и дается библиографическое описание источника с указанием соответствующих страниц.

Вслед за каждой цитатой приводят затекстовую библиографическую ссылку, которую указывают в квадратных скобках и указывают порядковый номер цитируемого источника по списку литературы, помещенному в конце выпускной квалификационной работы и после запятой - номер страницы источника откуда позаимствован цитируемый текст.

Пример: [12, с.21].

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституция; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановления Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т.д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд. Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

В списке использованных источников сначала указываются законодательные акты и постановления правительства, отраслевые нормативные материалы, затем - учебная, методическая и справочная литература, статьи в периодической печати. Литература перечисляется в алфавитном порядке (исходя из начальной буквы фамилии автора или по названию). Для статьи в журнале, кроме названия статьи и автора должно быть указано название журнала, год и номер.

В Приложении к курсовой работе могут быть приложены не вошедшие в основной текст расчеты, таблицы, диаграммы, копии форм бухгалтерской (финансовой) отчетности и т.п., которые используются студентом в аналитических или иных расчетах. Каждое приложение следует начинать с нового листа, в правом верхнем углу которого пишется слово «Приложение» и номер, обозначенный арабской цифрой (без знака №), например: Приложение 1.

Курсовую работу подписывают на титульном листе: студент и научный руководитель. При этом должна быть указана дата подписи (число, месяц, год).

Все расчёты, в том числе выполненные с применением вычислительной техники, следует выносить в приложение.

ПРОВЕРКА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

К защите допускаются только работы, которые соответствуют всем предъявляемым к ним требованиям. Проверка курсовой работы осуществляется научным руководителем. Полностью оформленную курсовую работу студент направляет лично для проверки на соответствие требованиям нормоконтроля (Приложение 9) преподавателю, являющемуся научным руководителем. К работе необходимо приложить отчет о проверке на плагиат в системе Антиплпгиат.ру.

После прохождения и устранения замечаний по нормоконтролю научный руководитель, пишет отзыв, дает оценку курсовой работе. В отзыве делается заключение о соответствии работы предъявляемым к ней требованиям и о возможности представления работы к защите.

Проверка курсовой работы проводится с целью объективной оценки труда студента, получения методических советов по дальнейшему углублению знаний и устранению имеющихся недочётов.

Результатом проверки является отзыв, в котором должна быть отмечена актуальность избранной темы, степень использования источников и литературы, глубина их анализа, эффективность выбранной методики исследования, характер творческой работы студента, обоснованность выводов, практическая и теоретическая значимость работы. В отзыве также проводится анализ недостатков работы с точки зрения содержания и оформления, даются конкретные рекомендации по устранению замечаний и подготовке к защите.

В конце отзыва ставится предварительная оценка в форме вывода:

«Работа допускается к защите» или «Работа не допускается к защите». Работа не допускается к защите, если она не носит самостоятельного характера, списана из литературных источников или у других авторов, если основные вопросы не раскрыты или изложены схематично, не использованы методы математического анализа, неправильно оформлен научный аппарат, в тексте содержатся стилистические и грамматические ошибки, текст написан небрежно.

Если работа не допущена к защите, то она должна быть студентом тщательно переработана в соответствии с замечаниями.

ЗАЩИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Защита курсовой работы проводится в специально отведенные для этих целей дни во время зачетной сессии. Результатом защиты является оценка, которую получают студенты по пяти бальной системе.

Оценку «отлично» получают студенты, в работах которых содержатся элементы научного творчества, приводится аргументированный анализ литературы и всесторонняя оценка фактического материала, а также сделаны самостоятельные выводы.

Оценка «хорошо» ставится тогда, когда в работе подробно освещаются вопросы темы, но нет должной степени творчества.

Оценку «удовлетворительно» получают те студенты, которые недостаточно владеют материалом работы, не могут дать пояснения по теоретическим положениям темы и аргументировать выводы.

Приложение 1

Оглавление

Введение ………………………………………………………….…………….........................................3

1. Сущность, цели, виды и правовое регулирование аудита.............................................................6

1.1. Понятие, цели и задачи аудиторской деятельности……………………………………………. …6

1.2. Принципы проведения и виды аудита………………….…………………………………………..8

1.3. Правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ……………………………………....11

1.4. Федеральные стандарты аудита, аудиторский риск…………………………….…….……..........13

2. Аудит финансовых показателей и результатов организации……………………………….…18

2.1 Аудит показателей финансового положения и финансовых результатов организации…….…18

2.2. Аудит учета поставок готовой продукции и ее продаж АОЗТ «Стройдеталь»……………....…23

Заключение….…………………………..………………….…………………………………….……..28

Список использованных источников …………………………………….........................................33

Приложения…………...…………………...………..….…………………………………...…………..34

Приложение 2

Наши рекомендации