Организация защиты курсовой работы. Контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляется руководителем по этапам выполнения работы
Контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляется руководителем по этапам выполнения работы, указанным в задании на выполнение курсовой работы.
Подведение итогов курсовой работы осуществляется в следующей последовательности:
· сдача курсовой работы на проверку руководителю;
· доработка курсовой работы с учетом замечаний руководителя;
· сдача готовой курсовой работы на защиту;
· защита курсовой работы.
Завершенная курсовая работа представляется студентом на кафедру за неделю до защиты для ее анализа.
Принятие решения о допуске студента к защите курсовой работы осуществляется руководителем работы. Курсовая работа допускается к защите только после соответствующей отметки научного руководителя на титульном листе расчетно-пояснительной записки. Дату и время защиты устанавливает научный руководитель курсовой работы с учетом расписания аудиторных занятий студентов. Курсовая работа может быть не допущена к защите при невыполнении существенных разделов «Задания» без замены их равноценными, а также при грубых нарушениях правил оформления работы.
Защита курсовой работы носит публичный характер и включает доклад студента и его обсуждение.
Защита курсовой работы состоит в докладе студента по существу работы (6 - 8 минут) и ответах на вопросы научного руководителя по работе студента. В докладе студент освещает цель и задачи работы, раскрывает сущность выполненной работы, отмечает перспективы работы над данной темой и пути внедрения результатов работы в практическую деятельность.
При оценке курсовой работы учитывается:
· актуальность решаемых задач;
· степень теоретического обоснования проблемы;
· обоснованность и качество расчетов и выводов;
· оригинальность решения поставленных в курсовой работе задач;
· соблюдение требований к оформлению расчетно-пояснительной записки;
· содержание доклада и качество ответов на вопросы руководителя.
Порядок обсуждения курсовой работы предусматривает: ответы студента на вопросы членов комиссии и других лиц, присутствующих на защите; выступление научного руководителя; дискуссию по защите курсовой работы.
Студент, не представивший в установленный срок готовую курсовую работу и не защитивший ее, не допускается к сдаче экзамена по дисциплине «Разработка и внедрение систем качества».
Библиографический список
Основная литература:
1 Логанина, В.И. Системы качества / В. И. Логанина, А. А. Федосеев. - М.: КДУ, 2008. - 357 с.
2 Мазур, И. И. Управление качеством: учеб. пособие по специальности "Упр. качеством" / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. - 3-е изд., стер. - М. : Омега-Л, 2006. - 400 с.
3 Салимова Т. А. Управление качеством: учеб. по специальности «Менеджмент организации»/ Т.А. Салимова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2010. – 416 с.
4 Системы, методы и инструменты менеджмента качества : [учеб. пособие для вузов] / М.М. Кане [и др.]. - М. ; СПб. ; Н. Новгород : Питер, 2008. - 560 с.
5 Управление качеством: учеб. для вузов по специальностям экономики и упр. / С. Д. Ильенкова и др.; под ред. С. Д. Ильенковой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2007. - 352 с.
Дополнительная литература:
1 ГОСТ ISO 9000-2011 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. - Введ. 2013-01-01.- М.: ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», 2012.- 28 с.
2 ГОСТ ISO 9001-2011 Системы менеджмента качества. Требования.- Введ. 2013-01-01.- М.: «СТАНДАРТИНФОРМ», 2012.- 28 с.
3 Гаффорова, Е.Б. Интеграция системы менеджмента качества в общую систему управления предприятием Е.Б. Гаффорова, В.А. Иванова // Все о качестве. Отечественные разработки. Интеграция систем менеджмента и улучшение деятельности. 2006. - №1 (40). - С. 7-23.
4 Документирование системы менеджмента качества в организации: Практическое пособие / Под редакцией Свиткина М.З. – СПб.: Изд-во ООО «Конфлакс», 2003. – 68 с.
5 Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: регламентация и управление : учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М. : ИНФРА-М, 2005.- 319 с.
6 Качалов, В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества / В.А. Качалов // Стандарты и качество. – 2003. - № 1. – – С. 89-95.
7 Кочеткова, А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование: учеб. пособие / А.И. Кочеткова. – М. : 2003. – 944 с.
8 Репин, В.В. Бизнес-процессы компании: построение, анализ, регламентация / В.В. Репин - М.: РИА «Стандарты и качество», 2007. – 240 с.
9 Свиткин, М.З. От менеджмента качества к качеству бизнеса по рекомендациям стандарта ИСО 9004/М.З. Свиткин// Все о качестве. Отечественные разработки. Интеграция систем менеджмента и улучшение деятельности: сб. ст. - М. : НТК «Трек», 2006. - № 1(40). - С. 24-73.
10 Свиткин, М.З. От менеджмента качества к качеству менеджмента / М.З. Свиткин // Методы менеджмента качества. – 2000. - № 4. – С. 18-23.
11 Хачатуров, А.Е. Основы менеджмента качества: учеб. пособие / А.Е. Хачатуров, Ю.А. Куликов. – М. : Дело и Сервис, 2003. – 304 с.
12 Швец, В.Е. К вопросу определения результативности и эффективности СМК / В.Е. Швец // Методы менеджмента качества. – 2004. - №6. – С. 4 – 8.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
(обязательное)
Форма задания на курсовую работу