Примерные темы курсовых работ

Тема курсовой работы выбирается в одном из направлений:

- анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере;

- маркетинговые исследования в социально-культурной сфере.

Раздел 1. Анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере

1. Анализ деятельности страховых компаний.

2. Анализ деятельности туристических фирм Санкт-Петербурга.

3. Анализ зависимости эффективности рекламной компании от выбора канала распространения рекламы и его использования.

4. Анализ факторов, влияющих на посещаемость кинотеатров.

5. Анализ влияния маркетинговой среды на формирование совокупного спроса и совокупного предложения.

6. Анализ динамики потребительского поведения на рынке бытовой аудио- и видеотехники.

7. Конъюнктурный анализ наружной рекламы в Санкт-Петербурге.

8. Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка телепродукции.

9. Маркетинговая микросреда телекомпании и направления ее анализа.

10. Маркетинг в банковской системе.

11. Маркетинг в сфере туризма.

12. Маркетинг недвижимости.

13. Международный маркетинг телепродукции.

14. Сбытовая политика фирмы.

15. Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга.

16. Рекламный рынок в России.

17. Методы распространения кинопродукции и проблемы их совершенствования.

Раздел 2. Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере

1. Исследования компьютерного рынка в России.

2. Исследования распространения кино- и видеопродукции.

3. Исследования рынка образовательных услуг в Санкт-Петербурге.

4. Исследования рынка телерекламы в Санкт-Петербурге.

5. Исследования рынка услуг Internet в Санкт-Петербурге.

6. Исследование системы ценообразования на рынке программного обеспечения компьютеров.

7. Разработка системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации для телекомпании.

8. Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта.

9. Маркетинговые исследования зрительского спроса на кинопродукцию.

10. Маркетинговые исследования коммуникативной эффективности рекламы.

11. Маркетинговые исследования малого бизнеса. *

Тема может быть сформулирована автором самостоятельно и должна быть согласована с руководителем курсовой работы.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основная литература:

1. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Маркетинг и экономика телекомпаний: Учебное пособие (с грифом УМО). - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2002. - 5,25 п.л.

2. Евменов А.Д., Курочкина А.А. Управление маркетингом услуг телекомпаний: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2000. - 7,5 п.л.

3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999.

4. Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., ИНФРА - М., 1998. - 255с.

5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.

6. Котлер Ф. Маркетинг - Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.

8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Издательский дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2002.

Дополнительная литература:

1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». - Р н/Д.: Феникс, 2002.

2. Голубков Е.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Дело, 1999.

3. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.

4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с анг.- М.: Экономика, 1999.

5. Энджел Д.Ф., Блэкуел Р.Д., Мишард П.У. Поведение потребителя. - СПб.: Питер, 1999.

Студенты могут использовать и другие учебники и учебные пособия, но с соблюдением одного условия, - они не должны быть изданы ранее второй половины 2000 года.

Редактор Калинина Н.Н.

________________________________________________

Подписано в печать . .2009 г. Печать офсетная. Формат 60×84, 1/16

Объем 1,25 печ. л. Уч.-изд.л. 1,0

Тираж 150 экз.

 
 

Заказ ___

Редакционно-издательский отдел

ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

Подразделение оперативной полиграфии СПбГУКиТ.

192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.

Наши рекомендации