Примерные темы курсовых работ
Тема курсовой работы выбирается в одном из направлений:
- анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере;
- маркетинговые исследования в социально-культурной сфере.
Раздел 1. Анализ деятельности предприятий в социально-культурной сфере
1. Анализ деятельности страховых компаний.
2. Анализ деятельности туристических фирм Санкт-Петербурга.
3. Анализ зависимости эффективности рекламной компании от выбора канала распространения рекламы и его использования.
4. Анализ факторов, влияющих на посещаемость кинотеатров.
5. Анализ влияния маркетинговой среды на формирование совокупного спроса и совокупного предложения.
6. Анализ динамики потребительского поведения на рынке бытовой аудио- и видеотехники.
7. Конъюнктурный анализ наружной рекламы в Санкт-Петербурге.
8. Методы анализа и прогноза конъюнктуры рынка телепродукции.
9. Маркетинговая микросреда телекомпании и направления ее анализа.
10. Маркетинг в банковской системе.
11. Маркетинг в сфере туризма.
12. Маркетинг недвижимости.
13. Международный маркетинг телепродукции.
14. Сбытовая политика фирмы.
15. Рекламная деятельность предприятия как составляющая маркетинга.
16. Рекламный рынок в России.
17. Методы распространения кинопродукции и проблемы их совершенствования.
Раздел 2. Маркетинговые исследования в социально-культурной сфере
1. Исследования компьютерного рынка в России.
2. Исследования распространения кино- и видеопродукции.
3. Исследования рынка образовательных услуг в Санкт-Петербурге.
4. Исследования рынка телерекламы в Санкт-Петербурге.
5. Исследования рынка услуг Internet в Санкт-Петербурге.
6. Исследование системы ценообразования на рынке программного обеспечения компьютеров.
7. Разработка системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации для телекомпании.
8. Маркетинговые исследования рынка рекламного продукта.
9. Маркетинговые исследования зрительского спроса на кинопродукцию.
10. Маркетинговые исследования коммуникативной эффективности рекламы.
11. Маркетинговые исследования малого бизнеса. *
Тема может быть сформулирована автором самостоятельно и должна быть согласована с руководителем курсовой работы.
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная литература:
1. Евменов А.Д., Смирнов А.Ю. Маркетинг и экономика телекомпаний: Учебное пособие (с грифом УМО). - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2002. - 5,25 п.л.
2. Евменов А.Д., Курочкина А.А. Управление маркетингом услуг телекомпаний: Учебное пособие - СПб.: Изд-во СПбГУКиТ, 2000. - 7,5 п.л.
3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг: Учебник. - М.: Экономика, 1999.
4. Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. шк., ИНФРА - М., 1998. - 255с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер с анг. / Общ ред. и вступ. статья Е.М. Пешковой. - М.: Прогресс, 1999.
6. Котлер Ф. Маркетинг - Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль: Пер. с англ. - СПб.: Питер Ком, 1998. - 896 с.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с франц. - СПб.: Наука, 1997.
8. Кулибанова В.В. Прикладной маркетинг. - СПб.: Издательский дом "Нева"; М.: "ОЛМА-ПРЕСС Инвест", 2002.
Дополнительная литература:
1. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». - Р н/Д.: Феникс, 2002.
2. Голубков Е.Н. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. - М.: Дело, 1999.
3. Маслова Т.Д. Системное управление реализацией маркетинговой концепции управления предприятия. - СПб.: Изд. СПбГИЭА, 1998.
4. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг / Сокр. пер. с анг.- М.: Экономика, 1999.
5. Энджел Д.Ф., Блэкуел Р.Д., Мишард П.У. Поведение потребителя. - СПб.: Питер, 1999.
Студенты могут использовать и другие учебники и учебные пособия, но с соблюдением одного условия, - они не должны быть изданы ранее второй половины 2000 года.
Редактор Калинина Н.Н.
________________________________________________
Подписано в печать . .2009 г. Печать офсетная. Формат 60×84, 1/16
Объем 1,25 печ. л. Уч.-изд.л. 1,0
Тираж 150 экз.
Заказ ___
Редакционно-издательский отдел
ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения»
192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.
Подразделение оперативной полиграфии СПбГУКиТ.
192102 Санкт-Петербург, ул. Бухарестская, 22.