Организация разработки тематики курсовых работ

Департамент образования города Москвы

государственное бюджетное образовательное

учреждение среднего профессионального образования

города Москвы

«Московский государственный колледж

книжного бизнеса и информационных технологий»

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ, ОФОРМЛЕНИЮ И ЗАЩИТЕ

КУРСОВОЙ РАБОТЫ

для специальности: 032401 Реклама

Среднего профессионального образования (базовый уровень)

МОСКВА

Директор ГБОУ СПО МГКБИТ

_____________ Мотин Г.С.

Методический совет

Колледжа Составлена в соответствии с

Государственным требованиям к

минимуму содержанию и уровню

подготовки выпускников для

среднего профессионального образования.

Одобрена цикловой комиссией по специальности «Реклама (по отраслям)»

Рассмотрено на заседании цикловой комиссии

Протокол _________ от «__»_________2012г.

Председатель ПЦК Науменко А.И.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Методические указания устанавливают общие правила подготовки, оформления и защиты курсовых работ в соответствии с «Рекомендациями по организации выполнения и защиты курсовой работы (проекта) по дисциплине в образовательном учреждении среднего профессионального образования», утвержденные Минобразованием России 05.04.99 № 16-52-55ин/16-13.

Курсовая работа (КР) – это комплексное, учебно-научное исследование, предполагающее творческий подход к проработке его содержания, тщательность и грамотность оформления

1.1. Методические указания подготовлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом в части Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников образовательных учреждений среднего специального образования (далее государственные требования) специальности 032401 Реклама (базовый уровень).

Количество курсовых работ, наименование дисциплин, по которым они предусматриваются, определяются государственными требованиями.

1.2. Выполнение студентом курсовой работы осуществляется на заключительном этапе изучения дисциплины, в ходе которого осуществляется обучение применению полученных знаний и умений при решении комплексных задач, связанных со сферой профессиональной деятельности будущих специалистов.

1.3. Выполнение студентом курсовой работы по дисциплине проводится с целью:

- систематизации и закрепления теоретических знаний и практических умений к общепрофессиональным и специальным дисциплинам;

- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;

- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;

- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;

- формирование навыков решения творческих задач в ходе научного исследования, художественного творчества или проектирования по определенной теме

-подготовки к итоговой государственной аттестации.

1.4. Учебным планом предусмотрено выполнению курсовых работ по дисциплинам:

- «Маркетинг» - 20 часов;

- «Проектирование рекламного продукта» - 30 часов;

- «Компьютерная графика» - 20 часов.

На весь период обучения может быть предусмотрено не более трех курсовых работ по дисциплинам общепрофессионального и специального циклов.

1.5. Курсовая работа по дисциплине выполняется в сроки, определенные рабочим учебным планом ГБОУ СПО МГКБИТ.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ТЕМАТИКИ КУРСОВЫХ РАБОТ.

2.1. Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями соответствующих дисциплин ГБОУ СПО МГКБИТ, рассматривается, и принимается Цикловой комиссией Рекламы и информационных технологий, утверждается зам. директора по учебной работе ГБОУ СПО МГКБИТ.

2.2. Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ и отражаться в рабочих программах учебных дисциплин.

2.3. Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента.

2.4. Тема курсовой работы выбирается студентом из перечня утвержденных тем или по рекомендации преподавателя.

2.2. Тема курсовой работы может быть предложена студентом самостоятельно при условии обоснования целесообразности.

В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой студентов.

3. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ.

3.1. По содержанию курсовая работа может носить реферативный или практический характер. Объем курсовой работы не должен превышать 30 страниц машинописного текста.

3.2. По структуре курсовая работа реферативного характера состоит из:

- введения, в котором раскрывается актуальность и значение темы, формулируется цель работы;

- теоретической части, где даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;

- заключения, в котором содержатся выводы;

- библиографического списка;

- приложения.

Общий объем, включая иллюстративный материал, 15-20 страниц.

3.3. По структуре курсовая работа практического характера состоит из:

- пояснительной записки реферативного характера, объем пояснительной записки 3-5 листов;

- поисковой части 5-8 листов формата А4;

- живописно-графической работы в соответствии с заданной тематикой формат А2.

- заключения;

- библиографического списка.

Курсовая работа выполняется под руководством преподавателя, который назначается цикловой комиссией по специальности «Реклама (по отраслям)».

3.4. Студент выполняет курсовую работу в соответствии с требованиями ЕСТД и ЕСКД.

Наши рекомендации