Результаты (освоенные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки сформированности компетенций |
владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); | демонстрация навыков обобщения и анализа информации | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий. |
способностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4); | Правильно выбирает методы анализа социально-экономических процессов, умеет оценивать влияние экономической среды на них. | Наблюдение и экспертная оценка на практических и семинарских занятиях и в процессе учебной практики. Экспертная оценка решения ситуационных задач. Экспертная оценка выполнения индивидуальных заданий. |
способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6) | Способность правильно и доказательно формулировать экономические законы и закономерности | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; · результатов тестирования. |
способностью к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-9) | нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способностью понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-12). | Знать историю развития экономической науки, основные особенности ведущих школ и ее направлений | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2) | Способен использовать экономические знания для понимания движущих сил и закономерностей исторического процесса, решения социальных и профессиональных задач | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; · результатов выполнения индивидуальных самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и экономические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6) | Владеет экономической терминологией; навыками логического изложения экономических проблем, корректного использования специальной литературы и научного аппарата | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |
способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8) | Умеет анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты; находить и использовать информацию, необходимую для ориентации в основных текущих проблемах экономики. | Оценка в рамках текущего контроля: ·результатов работы на практических занятиях; ·результатов выполнения самостоятельной работы; результатов тестирования. |