Организация и управление ВЭД на предприятии
226. Регулирование ВЭД в РФ и механизм взаимодействия государственных органов власти.
227. Особенности государственного регулирования ВЭД предприятий военно-промышленного (агропромышленного) комплекса (на примере).
228. Организационно-экономические основы создания инфраструктуры ВЭД.
229. Экономические и административные методы регулирования ВЭД в РФ (на примере предприятия).
230. Роль финансово-промышленных групп в повышении эффективности ВЭД региона.
231. Особенности организации ВЭД в структурах холдингового типа.
232. Организация управления ВЭД предприятия (на примере конкретных предприятий).
233. Информационное обеспечение ВЭД предприятий и направления его совершенствования.
234. Особенности организации и техники экспортных (импортных) операций по отдельным товарным группам (сырьевых, продовольственных товаров, товаров массового потребления, машин и оборудования, комплектного оборудования и др.) ( на примере конкретного предприятия).
235. Международные торги как оптимальный метод формирования контрактных обязательств в сфере инженерно-строительных работ (на примере предприятия).
236. Организация и техника внешнеэкономических сделок по обмену лицензиями и проблемы их совершенствования (на примере предприятия).
237. Особенности организации и техники внешнеэкономических операций с использованием услуг торговых посредников.
238. Внешнеэкономические операции встречной торговли как валютно-экономная форма сделок (на примере предприятия).
239. Международный лизинг и его контрактное обеспечение: проблемы совершенствования (на примере предприятия).
240. Организация и техника внешнеэкономических операций по международному туризму ( на примере туристической фирмы).
241. Организация международных перевозок во ВЭД и проблемы ее совершенствования (на примере международных перевозчиков).
242. Консигнация как форма организации экспортной торговли.
243. ВЭД торгово-посреднического предприятия и проблемы ее оптимизации.
244. Франчайзинг как оптимальная форма сочетания экономических интересов иностранных партнеров (на примере предприятия).
245. Внешнеэкономические операции в страховом бизнесе (на примере страховых компаний).
246. Развитие консалтинговой деятельности во внешнеэкономическом сотрудничестве предприятий.
247. Организация и планирование ВЭД фирмы.
248. Мотивация внешнеторговой деятельности предприятия.
249. Организация коньюнктурно-ценовой работы на предприятии при осуществлении внешнеэкономических операций.
250. Организация и методика поиска зарубежных контрагентов (на примере конкретного предприятия).
251. Обоснование организационно-экономических параметров деятельности предприятия в условиях международного сотрудничества.
252. Внутрифирменное планирование как основа выработки условий импортных (экспортных) сделок.
253. Совершенствование условий экспортно-импортных сделок и выбор организационных решений во ВЭД.
254. Разработка бизнес-плана фирмы в условиях сотрудничества с иностранным партнером.
255. Роль банковских услуг в осуществлении ВЭД предприятия (на примере банка).
256. Организация и совершенствование валютного контроля ВЭД предприятий (на примере банка).
257. Особенности кредитования ВЭД предприятий: (на примере банка).
258. Внешнеэкономическая деятельность банка: направления и современные особенности развития (на примере банка).
259. Валютно-финансовые аспекты ВЭД предприятий (на примере предприятия). Особенности организации валютного дилинга (на примере коммерческого банка).
260. Особенности организации и функционирования предприятий с иностранными инвестициями в РФ (на примере совместного предприятия).
261. Органы валютного контроля в регионе и их взаимодействия (на примере Ростовской области).
262. Роль таможенных органов в осуществлении валютного контроля ВЭД.
263. Совершенствования таможенно-тарифного регулирования ВЭД в РФ.
264. Особенности ВЭД предприятия в СЭЗ.
265. СЭЗ как форма эффективного внешнеэкономического развития региона.
266. Привлечение иностранного капитала как элемент производственно-инвестиционной модели развития региона.
267. Особенности внешнеэкономических связей предприятий приграничных территорий (на примере сопредельных территорий).
268. Выставочно-ярмарочный бизнес как форма расширения ВЭС предприятия и региона (на базе постоянно действующих выставочных комплексов).
269. Развитие международного регионального сотрудничества (на примере российских и их постоянных зарубежных региональных партнеров).
270. Влияние международной туристской деятельности на социально-экономическое развитие страны (региона).
271. Стратегия повышение конкурентоспособности российских фирм на мировом рынке туристских услуг.
272. Содержание и эффективность антикризисных мер во внешнеэкономической деятельности фирм.