Себестоимости произведённой готовой продукции на объём реализованной продукции
Функция общих издержек фирмы имеет вид TC=45Q+2Q2. Реализуя продукцию на совершенно конкурентном рынке по цене 165 рублей, она получит прибыль__________ рублей
Постоянные затраты показывают_______уровень суммы маржинального дохода, необходимый предприятию для безубыточной работы.
Максимальный
Избыточный
Средний
Минимальный
Постоянные издержки фирмы – это:
валовые издержки фирмы;
минимальные издержки фирмы, связанные с изготовлением определенного объема продукции;
издержки, связанные с реализацией продукции;
издержки, которые имеют место даже, если продукция не производится.
Рентабельность продукции определяется:
отношением балансовой прибыли к объему реализованной продукции;
отношением прибыли от реализации к выручке от реализации ;
отношением балансовой прибыли к средней стоимости имущества предприятия;
отношением балансовой прибыли к средней стоимости основных фондов и материальных оборотных средств.
В понятие «рентабельность предприятия» входит:
получаемая предприятием прибыль;
относительная доходность, измеряемая в процентах к затратам капитала;
отношение прибыли к средней стоимости основных фондов и оборотных средств;
балансовая прибыль на 1 руб. объема реализованной продукции.
Какой из доходов называют предельным?
выручку от реализации всей продукции
приращение валового дохода от продажи доп.ед. продукции
доход, рассчитанный на ед. данной продукции
В долгосрочном периоде все факторы производства рассматриваются, как:
постоянные;
переменные;
полные экономические затраты;
упущенные выгоды.
Минимизация какого показателя ведет к росту уровня рентабельности:
минимизация выручки
минимизация цены
минимизация издержек
минимизация объема производства
Производственная функция показывает:
какие затраты нужно осуществить на тот или иной объем выпуска
наиболее выгодный для фирмы выпуск при данных ценах на ресурсы
максимальное кол-во продукта, которое можно получить, используя данное сочетание ресурсов
минимальное кол-во продукции, которое можно получить, используя данное сочетание ресурсов
Предельный продукт труда – это:
отношение совокупного выпуска к затратам труда
прибавка к выпуску, полученная за счет увеличения затрат труда на 1 ед.
объем выпуска при различных объемах затрат труда
объем постоянных факторов
Цена предложения – это:
максимальная цена, по которой согласны предложить на рынке данное кол-во товара
минимальная цена, по которой продавцы согласны предложить на рынке данное кол-во товара
минимальная цена, по которой продавцы продают свои товары на рынке
средняя арифметическая из максимальной и минимальной цены сделки
В коротком периоде фирма с целью максимизировать прибыль или минимизировать убытки не должна производить товар, если:
цена меньше, чем минимальные средние переменные издержки
цена меньше, чем минимальные переменные издержки
цена меньше, чем средние постоянные издержки
минимальные средние издержки меньше, чем предельные издержки
Производство эффективно, если:
в нем обеспечено полное использование трудовых ресурсов
полное использование производственных ресурсов
полное использование всех имеющихся ресурсов
Неявные издержки – это:
бухгалтерские издержки
экономические издержки
издержки упущенных возможностей
альтернативные издержки использования ресурсов, являющихся собственностью фирмы
Если предпринимательская фирма получает нулевую экономическую прибыль, то это значит, что:
она не покрывает бухгалтерскую прибыль
фирма не получает и бух. прибыль
все утверждения верны
Большему объему производства соответствует положение изокванты, расположенное относительно первоначального:
выше и правее
ниже и правее
выше и левее
ниже и левее
Бухгалтерской прибылью называется...
чистая, нераспределенная прибыль
прибыль от обычных видов деятельности
прибыль, полученная по данным бухгалтерского учета
Валовая прибыль
«2. Микроэкономика: 2.13 Конкуренция»
Рынок совершенной конкуренции не характеризуется…
совершенно эластичной кривой спроса на товар фирмы
огромным количеством участников рынка
дифференциацией товара
ценовой дискриминацией
Кривая спроса на продукцию совершенно конкурентной фирмы ...
представляет собой горизонтальную линию при данном уровне цен
Имеет отрицательный наклон
Имеет положительный наклон
представляет собой вертикальною линию при данном объеме спроса
Понятие совершенно конкурентная фирма означает, что эта фирма…
Использует разнообразные методы конкуренции
Оказывает влияние на рыночную цену
Использует только неценовые методы конкуренции