Публикации рубрики - Черчение. Страница: 120

На этой странице собрано около (~) 3337 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Черчение. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Построение рисунка в слоях

Чтобы удалить слой, он должен быть не активным. Используя созданные слои и типы линий выполните чертеж контура детали, представленный на рис.1 Рис.1 Первый этап построения контура детали - размещение осевых линий. Установите слой

Типы телосложения фигур

ПредисловиеВ издании включены материалы, разработанные Центральной опытно - технической швейной лабораторией.Настоящее пособие предназначено для подготовки обучающихся по профессии «Закройщик», оно дает возможность

Воротники отложные для изделий с открытыми бортами и изделий с углубленной горловиной

Построение воротников такого типа производят на чертеже полочки с глубиной горловины откорректированной в соответствии с моделью, и с найденными точками начала уступа лацкана и воротника (А7) и конца перегиба лацкана (Л) по краю

Конструирование поясных изделий

5.1 Построение чертежа основы конструкции прямой классической юбки Для построения чертежей основ конструкций прямых классических юбок на индивидуальные фигуры используют измерения Ст, Сб, Ди, Дсз, Дсб, Дсп, Уб. Прибавки на

Построение конструкции двухшовного рукава

с верхней и нижней частями (рис. 4) На чертеже основы рукава находят положение переднего шва, определяемое шириной переката, т. е расстоянием от линии переднего переката (сгиба) до этого шва. Ширина переднего переката обычно

Построение чертежа основы втачного рукава

без локтевой вытачки (рис.7) Одношовные рукава, конструктивно решаемые без локтевой вытачки, проектируются только при средних и больших величинах прибавок Поп. Чертежи основ для одношовных рукавов, прямых по всей длине или

Прибавки на свободное облегание

При построении чертежей конструкций изделий по всем конструктивным участкам дают прибавки на свободное облегание . Прибавка на свободное облегание состоит из технической и конструктивно-декоротивной. Эти прибавки имеют

IV. Работа над задачами. На доске записаны выражения:

На доске записаны выражения: 100 – (15 + 30) 50 + (30 + 20) Учащиеся первого варианта составляют задачу по первому выражению, учащиеся второго варианта составляют задачу по второму выражению. Н а п р и м е р: 1) В магазин привезли 100 кг

VI. Решение выражений

1. На доске записаны выражения из задания 7 (с. 26 учебника, часть 2). Учащиеся, аргументируя своё мнение, вставляют вместо «звёздочек» (*) знаки арифметических действий «+» или «–». 2. Задание 1 (с. 26 учебника, часть 2). Это задание можно

IV. Решение выражений. 1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений

1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений из задания 28 (с. 23 учебника, часть 2). 2. Устно, с объяснением ученики выполняют задание 36 (с. 24 учебника, часть 2), в котором находят значения

I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка

II. Каллиграфическая минутка.37 37 37 37 3753 53 53 53 53III. Устный счёт.1. «Цепочка». 2. Представьте в виде суммы разрядных слагаемых числа: 14, 19, 28, 45, 56. 3. Рассмотрите внимательно ряд чисел, выявите закономерность и продолжите ряд: 1, 3, 7, 13, 21, …, …

VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 5 (с

Учащиеся читают задачу 5 (с. 72 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? – Что в ней известно? – Что нужно узнать? – Каким действием будете решать задачу? – Почему? – Запишите решение. – Проверьте себя, выполнив рисунок. –

IV. Закрепление знания таблицы умножения числа 2 и таблицы умножения на 2

Учитель сообщает учащимся о том, что таблицу умножения необходимо знать наизусть, однако бывают случаи, когда не удаётся сразу вспомнить результат, тогда нужно знать, как найти значение произведения разными способами. Учащиеся

У р о к 103. контрольная работа за iii четверть

Цели:проверить уровень сформированности вычислительных навыков учащихся, умение решать составные задачи, знание учащимися геометрических величин.Ход урока Вариант I Вариант II 1. Запишите примеры столбиком и найдите их

VI. Работа с геометрическим материалом. €

– Начертите прямоугольник, длины сторон которого равны 2 см и 3 см. – Проверьте работу друг друга. – Вспомните, как найти периметр прямоугольника. – Запишите формулу в тетрадях. (Один ученик записывает на доске.) – Найдите

IV. Изучение нового материала. Учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть запись на доске:

Учитель предлагает учащимся внимательно рассмотреть запись на доске: 2 + 2 2 + 2 + 2 2 + 2 + 2 + 2 2 + 2 + 2 + 2 + 2 – Что заметили? – Сколько раз число 2 взяли в первом случае? (Два.) – Как записать это умножением? (2 · 2.) Учитель записывает на доске, а

Iv. работа над задачами

В начале этого этапа урока учитель может предложить детям задачи, которые решаются устно: учащиеся сначала выделяют в них условие и вопрос, называют данные и искомое числа, затем устно решают каждую задачу и дают ответ на

У р о к 39. СЛУЧАИ ВЫЧИТАНИЯ ВИДА: 60 – 24

Цели:рассмотреть приём вычитания в случае вида: 60 – 24; закреплять изученные на предыдущих уроках приёмы сложения и вычитания, умение учащихся решать простые и составные задачи, сравнивать именованные числа; развивать навыки

IV. Работа над новым материалом

1. Подготовительная работа к изучению нового материала. – Дополните до 30 числа: 28, 25, 27, 24, 23. – Дополните до 60 числа: 52, 56, 59, 51. – Найдите значения выражений удобным способом: 57 + (3 + 2). – Сколько всего прибавили к 57? – Как прибавляли