Тела и поверхности из сечений

Для получения твердого тела с помощью сечений, произвольно ориентированных в пространстве, контуры сечений должны быть единым замкнутым объектом. В случае разомкнутых кривых и замкнутых кривых, состоящих из нескольких объектов, команда создает поверхность. Не допускается одновременное использование замкнутых и разомкнутых кривых.

Объекты для формирования сечений:


  1. отрезок
  2. Дуга
  3. Эллиптическая дуга
  4. 2Д полилиния
  5. 2Д сплайн
  6. Круг эллипс
  7. Точки (только первого и последнего сечения)
  8. Область
  9. Плоская грань тела
  10. Плоская поверхность
  11. Плоска 3 д грань
  12. 2Д Фигура
  13. полоса

Траектория модели между сечениями

Могут использоваться объекты:


  1. отрезок
  2. дуга
  3. эллипс
  4. эллиптическая дуга
  5. сплайн
  6. спираль
  7. круг
  8. эллипс
  9. 2Д полилиния
  10. 3Д полилиния

Преобразование в тело плоских объектов

С помощью команды ПРЕОБРВТЕЛО можно преобразовать плоские замкнутые объекты, имеющие высоту, в выдавленные тела. Высота присваивается в палитре свойств объектов уже созданному объекту или присваиванием ее значения в системной переменной ТОЛЩИНА перед созданием объекта.

Эту команду можно применять к следующим объектам:

  1. Полилиниям постоянной ширины, имеющим высоту
  2. Замкнутым полилиниям с нулевой шириной, имеющим высоту
  3. Кругам имеющим высоту

Преобразование плоский объектов

Команда ПРЕОБРВПВРХ преобразует плоские объекты в поверхности

Можно применять к объектам:

  1. 2Д Фигуры
  2. Регионы
  3. Разомкнутые полилинии с нулевой шириной, имеющие высоту
  4. Отрезки, имеющие высоту
  5. Дуги , имеющие высоту
  6. Плоские 3Д грани

Вызов команды: Редактировать/ 3Д операции/ Преобразовать в поверхность

Вычитание 3 х мерных тел

1. Выбираем объект (из которого надо вычесть другой объект)

2. Выбираем вычитаемый объект

3. Меню: Вид / Скрыть

Другие действия над трехмерными объектами:

  1. Объединение
  2. Пересечение
  3. 3Д Зеркало
  4. 3Д Массив
  5. Сдвиг

Создает трех- или четырехстороннюю поверхность в любом месте 3D пространства

Меню Рисование Моделирование Сети 3D грань

Первая точка

Начальная точка 3D грани. Далее необходимо указать следующие точки, последовательно обходя грань по или против часовой стрелки. Если все четыре точки лежат в одной плоскости, создается плоская грань, подобная объекту области. Плоские грани участвуют в процессах раскрашивания и тонирования.

Скрытая

Управление видимостью каждой кромки 3D грани; это дает возможность адекватно моделировать объекты с отверстиями. Для того чтобы сделать кромку невидимой, перед указанием первой точки этой кромки необходимо ввести признак скрытая или просто с.

Режимы объектной привязки, координатные фильтры и сами координаты точки можно устанавливать только после ввода признака "Скрытая". Существует возможность создания 3D граней, у которых все кромки являются скрытыми. Такую грань можно назвать фантомной; она не видна в каркасных изображениях, но скрывает находящиеся за ней объекты в чертежах с подавленными скрытыми линиями. При раскрашивании и тонировке отображаются 3D грани.

Путем комбинирования 3D граней можно моделировать сложные 3D поверхности.

Управление видами в пространстве

Для настройки нужного вида в Автокад можно воспользоваться следующими способами:

    1. Установить типовое или дополнительное проецирование при помощи команды ТЗРЕНИЯ
    2. Воспользоваться трехгранником осей и компасом
    3. Установить плоский вид в плане командой ПЛАН
    4. Создать перспективное изображение командой ДВИД
    5. Воспользоваться видовым кубом
    6. Создать и использовать несколько видовых экранов

Стандартные направления:

1. Вид Сверху

2. Вид Снизу

3. Вид Слева

4. Вид Справа

5. Фронтальный вид

6. Вид Сзади

7. ЮЗ изометрический вид

8. ЮВ изометрический вид

9. СВ изометрический вид

10. СЗ изометрический вид

Наши рекомендации