Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - обзор систематизация и критический анализ информации, опубликованных в СМИ, в нормативных актах; - демонстрация навыков усидчивости, терпеливости, усидчивости, честности, аккуратности, справедливости, помехоустойчивости; - демонстрация мнемонических способностей; - демонстрация способности длительное время заниматься однообразным видом работы. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - организация собственной деятельности в соответствии с должностными инструкциями; - эффективность и качество формирования первичных документов, бухгалтерской отчетности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - проявление способности разрешения конфликтов интересов сторон; - выполнение своих обязанностей в рамках профессиональной этики; - аргументация своего профессионального мнения, подтверждаемого нормативными актами. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - формирование, передача достоверной и объективной информации, связанной с отражением на счетах бухгалтерского учета имущества организации, составление бухгалтерской отчетности для внутренних пользователей; - полнота раскрытия соответствующей информации, необходимой для более полного понимания пользователем представленных отчетов, комментариев и рекомендаций; - эффективный поиск необходимой информации; - использование различных источников, включая электронные. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. | - уверенное использование в работе бухгалтерских и нормативно – справочных программ. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - демонстрация способности к самоконтролю; - применение принципа конфендициальности в общении с коллегами; - демонстрация навыков корректного общения. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | - формирование полных и четких заключений и рекомендаций после проведенного анализа соответствующей информации; - самоанализ и коррекция результатов собственной деятельности | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 8.Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | - четкое и своевременное выполнение самостоятельных заданий при выполнении практических работ. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК.9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | - анализ инноваций в области документального отражения имущества, записи их в учетные регистры, формирования бухгалтерской отчетности. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | - освоение программы профессионального модуля, в соответствии с заданными условиями и требованиями. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |