Тема 3 Учет затрат на производство и выпуск готовой продукции.

ü Нормативные документы, регулирующие учет затрат на производство и выпуск готовой продукции (перечислить по уровням):

_____________________________________________________________________________

ü Построить схему документооборота по учету затрат на производство и выпуск готовой продукции.

ü Составить калькуляцию (представить в таблице 7).

Таблица 7

Калькуляционная карточка по изделию –

Статья затрат Остаток на начало месяца Расходы за месяц Остаток на конец месяца Себестоимость
Всего, объем Ед. продукции
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
Итого          

ü Состав расходов на продажу - по счету 44 «Расходы на продажу» (представить в таблице 8)

Таблица 8

Статья расходов на продажу

№ п/п Статья расходов на продажу Сумма (руб.)
     
     
     
     

ü Синтетический учет готовой продукции и ее продажи (перечислить счета (субсчета) бухгалтерского учета из действующего рабочего плана счетов в организации и оформить таблицу 9 на основании приложенных документов)

Таблица 9

Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни по учету готовой продукции и ее продажи

№ п/п Документ (основание) Содержание фактов хозяйственной жизни Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
1. Отчет по производству        
2. Накладная на отпуск материалов (Готовой продукции) на сторону        
  Счет-фактура        

Приложите:

- Накладная на передачу готовой продукции в места хранения

- Накладная на отпуск материалов на сторону, (товарно-транспортная накладная)

- Счет-фактура

- Отчет по производству

- Анализ счетов 20, 23,25, 26,29, 40, 41, 43, 44, 45, 90


Тема 4. Учет расчетов с персоналом по оплате труда

ü Нормативные документы (перечислить):

_____________________________________________________________________________

...

ü Виды, формы и системы оплаты труда в организации (описать):

_____________________________________________________________________________

...

ü Виды удержаний из заработной платы работников (перечислить)

_____________________________________________________________________________

...

ü Порядок удержания НДФЛ и алиментов (представить расчет на основании расчетного листа работника организации)

_____________________________________________________________________________

...

ü Доплаты и надбавки (работа в сверхурочное время, выходные и нерабочие праздничные дни, ночное время, доплаты в связи с отклонением от нормальных условий труда, начисление зарплаты за простой, за брак в производстве по вине работника и т.д.)

_____________________________________________________________________________

...

ü Порядок начисления отпускных (представить расчет на основании Записки-расчета отпускных)

_____________________________________________________________________________

ü Порядок оформления расчетов с работниками и выплаты им заработной платы (описать о применении безналичной (в т.ч. пластиковые карты) и наличной формы оплаты труда)

_____________________________________________________________________________

...

ü Синтетический учет труда и заработной платы (перечислить счета (субсчета) бухгалтерского учета из действующего рабочего плана счетов в организации и оформить таблицу 10 на основании приложенных документов)

_____________________________________________________________________________

...

Таблица 10

Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни

№ п/п Документ (основание) Содержание фактов хозяйственной жизни Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
1.          
2.          
         

ü Построить схему документооборота по учету труда и заработной платы в организации

Приложите:

- Положение об оплате труда организации;

- Первичные учетные документы и учетные регистры по учету труда и заработной платы: приказ о приеме на работу (ф.№Т-1), личная карточка (ф.№Т-2), приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (ф.№Т-6), приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (ф.№Т-8), табель учета рабочего времени и расчета заработной платы (ф.№Т-12), лицевой счет (ф.№Т-54), наряд на сдельную работу, расчетная ведомость, платежная ведомость, журнал-ордер или ведомость учета расчетов по оплате труда и т.д.)

-отчёты, формируемые в программе по счетам 70, 68, 69 за календарный год: анализ счёта, обороты счёта.


Тема 5. Учет источников формирования имущества организации

(собственные и заемные)

ü Нормативные документы

_____________________________________________________________________________

...

ü Виды собственных источников в организации (построить схему классификации)

ü Виды заемных источников в организации (построить схему классификации)

ü Синтетический учет собственных и заемных средств (перечислить счета (субсчета) бухгалтерского учета из действующего рабочего плана счетов в организации)

Таблица 11

Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни

№ п/п Документ (основание) Содержание фактов хозяйственной жизни Сумма, руб. Корреспонденция счетов
Дебет Кредит
1. Учредительный договор        
2. Кредитный договор        
         

ü Поставщики, подрядчики и прочие кредиторы (заполнить таблицу 12)

Таблица 12

Перечень поставщиков, подрядчиков и прочих кредиторов

№ п/п Поставщики (подрядчики, прочие кредиторы) Виды приобретаемых ТМЦ (услуг)
1.    
...    

ü Виды кредитов и займов (заполнить таблицу 13)

Таблица 13

Виды кредитов и займов

№ п/п Виды кредитов и займов Кем выдан Срок Проценты (годовые) Вид платежа
1.          
...          

Приложите:

- Договор поставки;

- Первичные учетные документы и учетные регистры по учету расчетных операций: накладные, счет-фактуры на приобретение ТМЦ (оказание услуг, выполнение работ)

- Кредитный договор;

- Анализ счетов 60, 66, 67, 73, 76 .

Тема 6: Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации

ü Раскрыть цели, виды и периодичность проведения инвентаризации:

_____________________________________________________________________________

...

ü Указать нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества:

_____________________________________________________________________________

...

ü Этапы проведения инвентаризации:

_____________________________________________________________________________

....

ü Содержание процесса подготовки к инвентаризации

_____________________________________________________________________________

...

ü Порядок проведения зачёта недостач излишками при пересортице и регулирование инвентаризационных разниц:

_____________________________________________________________________________

...

ü Задачи и направления проверки состояния расчётов с разными дебиторами и кредиторами.

Приложите:

ü приказ о проведении инвентаризации (Ф.№ ИНВ – 22);

ü инвентаризационную опись основных средств (ф.№ ИНВ – 1);

ü инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (ф.№ ИНВ – 3);

ü сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (Ф.№ ИНВ – 18);

ü сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (ф.№ ИНВ–19);

ü акт инвентаризации наличных денежных средств(Ф.№ ИНВ – 15).

ü акт инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Ф.№ ИНВ – 17),

ü акт сверки с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;

ü - отчёты, формируемые в программе по счетам 73-2, 94, 91-1 за календарный год: анализ счёта, обороты счёта.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО

Наши рекомендации