Тема 3 Учет затрат на производство и выпуск готовой продукции.
ü Нормативные документы, регулирующие учет затрат на производство и выпуск готовой продукции (перечислить по уровням):
_____________________________________________________________________________
…
ü Построить схему документооборота по учету затрат на производство и выпуск готовой продукции.
ü Составить калькуляцию (представить в таблице 7).
Таблица 7
Калькуляционная карточка по изделию –
Статья затрат | Остаток на начало месяца | Расходы за месяц | Остаток на конец месяца | Себестоимость | |
Всего, объем | Ед. продукции | ||||
Итого |
ü Состав расходов на продажу - по счету 44 «Расходы на продажу» (представить в таблице 8)
Таблица 8
Статья расходов на продажу
№ п/п | Статья расходов на продажу | Сумма (руб.) |
ü Синтетический учет готовой продукции и ее продажи (перечислить счета (субсчета) бухгалтерского учета из действующего рабочего плана счетов в организации и оформить таблицу 9 на основании приложенных документов)
Таблица 9
Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни по учету готовой продукции и ее продажи
№ п/п | Документ (основание) | Содержание фактов хозяйственной жизни | Сумма, руб. | Корреспонденция счетов | |
Дебет | Кредит | ||||
1. | Отчет по производству | ||||
2. | Накладная на отпуск материалов (Готовой продукции) на сторону | ||||
Счет-фактура |
Приложите:
- Накладная на передачу готовой продукции в места хранения
- Накладная на отпуск материалов на сторону, (товарно-транспортная накладная)
- Счет-фактура
- Отчет по производству
- Анализ счетов 20, 23,25, 26,29, 40, 41, 43, 44, 45, 90
Тема 4. Учет расчетов с персоналом по оплате труда
ü Нормативные документы (перечислить):
_____________________________________________________________________________
...
ü Виды, формы и системы оплаты труда в организации (описать):
_____________________________________________________________________________
...
ü Виды удержаний из заработной платы работников (перечислить)
_____________________________________________________________________________
...
ü Порядок удержания НДФЛ и алиментов (представить расчет на основании расчетного листа работника организации)
_____________________________________________________________________________
...
ü Доплаты и надбавки (работа в сверхурочное время, выходные и нерабочие праздничные дни, ночное время, доплаты в связи с отклонением от нормальных условий труда, начисление зарплаты за простой, за брак в производстве по вине работника и т.д.)
_____________________________________________________________________________
...
ü Порядок начисления отпускных (представить расчет на основании Записки-расчета отпускных)
_____________________________________________________________________________
…
ü Порядок оформления расчетов с работниками и выплаты им заработной платы (описать о применении безналичной (в т.ч. пластиковые карты) и наличной формы оплаты труда)
_____________________________________________________________________________
...
ü Синтетический учет труда и заработной платы (перечислить счета (субсчета) бухгалтерского учета из действующего рабочего плана счетов в организации и оформить таблицу 10 на основании приложенных документов)
_____________________________________________________________________________
...
Таблица 10
Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни
№ п/п | Документ (основание) | Содержание фактов хозяйственной жизни | Сумма, руб. | Корреспонденция счетов | |
Дебет | Кредит | ||||
1. | |||||
2. | |||||
… |
ü Построить схему документооборота по учету труда и заработной платы в организации
Приложите:
- Положение об оплате труда организации;
- Первичные учетные документы и учетные регистры по учету труда и заработной платы: приказ о приеме на работу (ф.№Т-1), личная карточка (ф.№Т-2), приказ (распоряжение) о предоставлении отпуска (ф.№Т-6), приказ (распоряжение) о прекращении трудового договора (ф.№Т-8), табель учета рабочего времени и расчета заработной платы (ф.№Т-12), лицевой счет (ф.№Т-54), наряд на сдельную работу, расчетная ведомость, платежная ведомость, журнал-ордер или ведомость учета расчетов по оплате труда и т.д.)
-отчёты, формируемые в программе по счетам 70, 68, 69 за календарный год: анализ счёта, обороты счёта.
Тема 5. Учет источников формирования имущества организации
(собственные и заемные)
ü Нормативные документы
_____________________________________________________________________________
...
ü Виды собственных источников в организации (построить схему классификации)
ü Виды заемных источников в организации (построить схему классификации)
ü Синтетический учет собственных и заемных средств (перечислить счета (субсчета) бухгалтерского учета из действующего рабочего плана счетов в организации)
Таблица 11
Журнал регистрации фактов хозяйственной жизни
№ п/п | Документ (основание) | Содержание фактов хозяйственной жизни | Сумма, руб. | Корреспонденция счетов | |
Дебет | Кредит | ||||
1. | Учредительный договор | ||||
2. | Кредитный договор | ||||
… |
ü Поставщики, подрядчики и прочие кредиторы (заполнить таблицу 12)
Таблица 12
Перечень поставщиков, подрядчиков и прочих кредиторов
№ п/п | Поставщики (подрядчики, прочие кредиторы) | Виды приобретаемых ТМЦ (услуг) |
1. | ||
... |
ü Виды кредитов и займов (заполнить таблицу 13)
Таблица 13
Виды кредитов и займов
№ п/п | Виды кредитов и займов | Кем выдан | Срок | Проценты (годовые) | Вид платежа |
1. | |||||
... |
Приложите:
- Договор поставки;
- Первичные учетные документы и учетные регистры по учету расчетных операций: накладные, счет-фактуры на приобретение ТМЦ (оказание услуг, выполнение работ)
- Кредитный договор;
- Анализ счетов 60, 66, 67, 73, 76 .
Тема 6: Выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации
ü Раскрыть цели, виды и периодичность проведения инвентаризации:
_____________________________________________________________________________
...
ü Указать нормативные документы, регулирующие порядок проведения инвентаризации имущества:
_____________________________________________________________________________
...
ü Этапы проведения инвентаризации:
_____________________________________________________________________________
....
ü Содержание процесса подготовки к инвентаризации
_____________________________________________________________________________
...
ü Порядок проведения зачёта недостач излишками при пересортице и регулирование инвентаризационных разниц:
_____________________________________________________________________________
...
ü Задачи и направления проверки состояния расчётов с разными дебиторами и кредиторами.
Приложите:
ü приказ о проведении инвентаризации (Ф.№ ИНВ – 22);
ü инвентаризационную опись основных средств (ф.№ ИНВ – 1);
ü инвентаризационная опись товарно-материальных ценностей (ф.№ ИНВ – 3);
ü сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств (Ф.№ ИНВ – 18);
ü сличительная ведомость результатов инвентаризации товарно-материальных ценностей (ф.№ ИНВ–19);
ü акт инвентаризации наличных денежных средств(Ф.№ ИНВ – 15).
ü акт инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами (Ф.№ ИНВ – 17),
ü акт сверки с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами;
ü - отчёты, формируемые в программе по счетам 73-2, 94, 91-1 за календарный год: анализ счёта, обороты счёта.
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПО