Склад №1 – строительный объект №6-300 т
;
ч; ч;
ч;
ч ч;
ездок;
,
3-а автомобиля совершат по 14 ездок, 4-й автомобиль – 11, последняя ездка с неполной загрузкой => ч, ч.
км;
км;
;
ч;
ч;
ч.
Маршрут №2
Склад №1 – строительный объект №10-160 т.
;
ч; ч;
ч;
ч ч;
ездок;
,
3 автомобиля совершат по 8 ездок, 4-й автомобиль – 4.
км;
км;
;
ч;
Тост=9-7,89=1,11 ч;
ч;
ч.
Маршрут №3
Склад №8 – строительный объект №10-100 т.
;
ч; ч;
ч;
ч, ч;
;
,
1-н автомобиль совершит 11 ездок, 2-й – 9, последняя ездка с неполной загрузкой => ч, ч.
км;
км;
;
ч;
ч;
ч;
ч
Маршрут №9
АТП-скл 16
Скл 16-об 17
Об 17-скл 14
Скл 14-об 15
Об 15-скл16
Об 15-АТП
Lн1=13,9км
Lгр1=14,3 км
Lпор1=6,3 км
Lгр2=4,3 км
Lпор2=3,7 км
Lн2=10,2 км
;
ч; ч;
ч;
ч, ч;
;
,
7 автомобилей сделают по 6 оборотов, 8-й – 2 оборота, последний с неполной загрузкой => ч, ч.
км;
км;
;
ч;
ч;
ч;
ч.
Данные расчетов сведены в таблицу 22.
Таблица 14
.Расчет маршрутов при централизованных перевозках
Данные для выписки путевых листов | Характеристики маршрутов | Расчетные данные | Использование врем. в наряде | Примечание | ||||||||||||||
Откуда | Куда | Груз | Пробег, км | Кол-во ездок за раб. день | Кол-во а/м | Пробег всех а/м | β | Длина мар-та (без нул. проб.) | Время оборота, ч | , ч | , ч | |||||||
с гр. | без гр | с гр. | без гр. | |||||||||||||||
АТП №1 №6 №6 | №1 №6№1 АТП | - Щеб - - | - - - | 5,5 - 3,3 | 406,2 | 0,47 | 0,18 0,23 0,11 | 0,18 | 0,64 0,56 | 9,02 7,02 | - 1,98 | 3-а а/м совершат по 14 ез., 4-й а/м – 11, последняя с неполной загрузкой и перекидывается на м№10 | ||||||
АТП №1 №10 №10 | №1 №10 №1 АТП | - Щеб - - | - 13,9 - - | 5,5 - 13,9 10,5 | 444,8 | 453,2 | 0,49 | 27,8 | 0,18 0,46 0,35 | 0,18 0,18 | 1,1 1,1 | 8,87 4,5 | 0,03 4,5 | 3 а/м сделает 8езд., 4 –й а/м-4посл. с непол. загр. И перекидывается на м№7 | ||||
АТП №8 №10 №10 | №8 №10№8 АТП | - Пес - - | - - - | 8,5 - 10,5 | 0,48 | 0,28 0, 3 0,35 | 0,18 | 0,78 0,73 | 8,91 5,24 | 0,09 3,76 | 1 а/м-11 ездок ,2 а/м совершает 7 ездок и перекидывается на м №12 | |||||||
АТП №14 №7 №7 | №14 №7 №14 АТП | - Пес - - | - 5,1 - - | 9,6 - 5,1 4,5 | 56,1 | 65,1 | 0,46 | 10,2 | 0,32 0,17 0,15 | 0,18 0,13 | 0,52 0,47 | 5,97 | 3,03 | 1 а/м делает 11 езд., посл. с непол. загрузкой и перекидывается на м №9 | ||||
АТП №14 №18 №18 | №14 №18 №14 АТП | - Пес - - | - 3,5 - - | 9,6 - 3,5 13,1 | 89,2 | 0,45 | 0,32 0,12 0,44 | 0,18 0,11 | 0,42 0,35 | 8,97 | 0,03 | 1-н а/м сделает 20 езд., посл. с непол. загр. | ||||||
АТП №16 №15 №15 | №16 №15№16 АТП | - Щеб - - | - 3,7 - - | 13,9 - 3,7 10,2 | 0,44 | 7,4 | 0,46 0,12 0,34 | 0,18 | 0,42 0,37 | 9,08 7,77 | - 1,23 | 4 а/м совершат по20 ез., 5-й а/м – 17 ез.,посл. с непол. загрузкой. | |||||
АТП №16 №17 №17 | №16 №17№6 АТП | - Щеб - - | - 3,7 - - | 13,9 - 3,7 10,2 | - | 33,3 | 53,7 | 0,38 | 7,4 | 0,46 0,12 0,34 | 0,18 0,16 | 0,42 0,4 | 8,1 | 0,9 | а/м с м№2 делает 9 ез., посл. с непол. загр. | ||
АТП №2 №4 №4 | №2 №4№2 АТП | - Пес - - | - 2,6 - - | 4,9 - 2,6 2,3 | 56,6 | 0,48 | 5,2 | 0,16 0,08 0,07 | 0,18 0,11 | 0,35 0,27 | 7,07 | 1,93 | 1-н а/м сделает20 ез., посл. с непол. загр | ||||
АТП №16 №17 №14 №15 №15 | №16 №17 №14 №15 №16 АТП | - Щеб - Пес - - | - 14,3 - 4,3 - - | 13,9 - 6,3 - 3,7 10,2 | 818,4 | 643,2 | 0.56 | 28,6 | 0,46 0,95 0,34 | 0,18 0,16 | 1,31 1,27 | 8,8 8,65 | 0,2 0,35 | 7 а/м сделают по 6 оборотов,а/м с м№4 делает 2оборота. | |||
АТП №9 №12 №13 №3 №1 №11 №8 №7 №7 | №9 №12 №13 №3 №1 №11 №8 №7 №9 АТП | - Щеб - Гр - Щеб - Пес - - | - - 5,4 - - 3,5 - - | - 15,4 - 10,4 - - | 174,3 | 367,2 | 0,32 | 62,7 | 0,3 2,09 0,26 | 0,18 | 2,81 | 8,73 9,5 | 0,27 - | 2 а/м сделают по 3 оборота,а/м с м№1 - 1 , с неполной загрузкой | |||
АТП №13 №3 №1 №11 №8 №7 №7 | №13 №3 №1 №11 №8 №7 №13 АТП | - Гр - Щеб - Пес - - | - 15,4 - 10,4 - - - | - 5,4 - - 8,5 4,5 | 327,8 | 229,8 | 0,58 | 46,7 | 0,43 1,56 0,15 | 0,18 0,16 | 2,1 2,04 | 8,7 2,36 | 0,3 6,64 | 2 а/м сделают по 4 оборота,3-й - 1 , с неполной загрузкой и перекидывается на м №13 | |||
АТП №1 №11 №8 №4 №4 | №1 №11 №8 №4 №1 АТП | - Щеб - Пес - - | - 10,4 - 8,7 - - | 5,5 - - 3,2 2,3 | 248,3 | 120,8 | 0,67 | 25,3 | 0,18 0,84 0,07 | 0,18 0,11 | 1,2 1,06 | 9,5 9,5 | - - | 1 а/м сделает 9 оборотов,,а/м с м№3-4 ,последний с неполной загрузкой | |||
АТП №1 №10 №8 №7 №7 | №1 №10 №8 №7 №1 АТП | - Щеб - Пес - - | - 13,9 - - - | 5,5 - - 7,9 4,5 | - | 71,6 | 73,7 | 0,49 | 35,8 | 0,18 1,19 0,15 | 0,18 0,13 | 1,55 1,45 | 8,17 | 0,83 | а/м с м №11 сделает 4 оборота, ,последний с неполной загрузкой |
Таблица 15
Задания водителям при децентрализованных перевозках
№ кол. | № а/м | Время | Нул. пробег | В чьё распо-ряжение | Время пребытия | Откуда взять груз | Куда доставить | Наим. груза | Кол-во ездок с грузом | Расст-е перевозки, км | Перевезти тонн | |||
Выезд из гаража | Возврат в гараж | |||||||||||||
8:00 | 18:01 | 5,5 | 3,3 | скл. №1 | 8:11 | скл. №1 | об. №6 | щеб. | 79,8 | |||||
8:08 | 18:09 | 5,5 | 3,3 | скл. №1 | 8:19 | скл. №1 | об. №6 | щеб. | 79,8 | |||||
8:16 | 18:17 | 5,5 | 3,3 | скл. №1 | 8:27 | скл. №1 | об. №6 | щеб. | 79,8 | |||||
8:24 | 18:12 | 5,5 | №1 | 8:35 | скл. №1 | об. №6 | щеб. | 60,6 | ||||||
№9 №13 №1 №8 | 16:42 | №9 №13 №1 №8 | №12 №3 №11 №7 | щеб. гр. щеб. пес | 62,7 | 5,8 5,8 5,8 5,8 | ||||||||
8:32 | 17:24 | 5,5 | 10,5 | №1 | 8:43 | №1 | №10 | щеб | 13,9 | 45,6 | ||||
8:40 | 17:32 | 5,5 | 10,5 | №1 | 8:51 | №1 | №10 | щеб | 13,9 | 45,6 | ||||
8:48 | 17:40 | 5,5 | 10,5 | №1 | 8:59 | №1 | №10 | щеб | 13,9 | 45,6 | ||||
8:56 | 17:02 | 5,5 | 10,2 | №1 | 9:07 | №1 | №10 | щеб | 13,9 | 23,2 | ||||
№16 | 15:26 | №16 | №17 | щеб | 14,3 | |||||||||
8:00 | 16:55 | 8,5 | 10,5 | №8 | 8:17 | №8 | №10 | пес | 62,7 | |||||
8:08 | 18:44 | 8,5 | 2,3 | №8 | 8:25 | №8 | №11 | пес | 37,3 | |||||
№1 №8 | 14:51 | №1 №8 | №11 №4 | щеб пес | 25,3 | 18,7 18,7 | ||||||||
8:00 | 16:37 | 9,6 | 10,2 | №14 | 8:19 | №14 | №7 | пес | 5,1 | |||||
№16 №14 | 15:17 | №16 №14 | №15 №17 | щеб пес | 28,6 | 10,6 10,6 | ||||||||
8:08 | 17:06 | 9,6 | 13,1 | №14 | 8:27 | №14 | №18 | пес | 3,5 | |||||
8:00 | 17:05 | 13,9 | 10,2 | №16 | 8:35 | №16 | №15 | щеб | 3,7 | |||||
8:08 | 17:13 | 13,9 | 10,2 | №16 | 8:43 | №16 | №15 | щеб | 3,7 | |||||
8:16 | 17:21 | 13,9 | 10,2 | №16 | 9:01 | №16 | №15 | щеб | 3,7 | |||||
8:24 | 17:19 | 13,9 | 10,2 | №16 | 9:09 | №16 | №15 | щеб | 3,7 | |||||
8:32 | 16:18 | 13,9 | 10,2 | №16 | 9:18 | №16 | №15 | щеб | 3,7 | |||||
8:00 | 15:04 | 4,9 | 2,3 | №2 | 8:10 | №2 | №4 | пес | 2,6 | |||||
8:40 | 17:28 | 13,9 | 10,2 | №16 №14 | 9:26 | №16 №14 | №17 №15 | щеб пес | 28,6 | 34,2 34,2 | ||||
8:48 | 17:36 | 13,9 | 10,2 | №16 №14 | 9:34 | №16 №14 | №17 №15 | щеб пес | 28,6 | 34,2 34,2 | ||||
8:56 | 17:44 | 13,9 | 10,2 | №16 №14 | 9:42 | №16 №14 | №17 №15 | щеб пес | 28,6 | 34,2 34,2 | ||||
9:04 | 17:52 | 13,9 | 10,2 | №16 №14 | 9:50 | №16 №14 | №17 №15 | щеб пес | 28,6 | 34,2 34,2 | ||||
9:12 | 18:00 | 13,9 | 10,2 | №16 №14 | 9:58 | №16 №14 | №17 №15 | щеб пес | 28,6 | 34,2 34,2 | ||||
9:20 | 18:08 | 13,9 | 10,2 | №16 №14 | 10:06 | №16 №14 | №17 №15 | щеб пес | 28,6 | 34,2 34,2 | ||||
9:28 | 18:16 | 13,9 | 10,2 | №16 №14 | 10:14 | №16 №14 | №17 №15 | щеб пес | 28,6 | 34,2 34,2 | ||||
8:00 | 16:44 | №9 №13 №1 №8 | 8:16 | №9 №13 №1 №8 | №12 №3 №11 №7 | щеб гр щеб пес | 62,7 | 17,1 17,1 17,1 17,1 | ||||||
8:08 | 16:52 | №9 №13 №1 №8 | 8:24 | №9 №13 №1 №8 | №12 №3 №11 №7 | щеб гр щеб пес | 62,7 | 17,1 17,1 17,1 17,1 | ||||||
8:00 | 16:42 | №13 №1 | 8:26 | №13 №1 | №3 №11 | гр щеб | 31,2 | 22,8 22,8 | ||||||
8:08 | 16:50 | №13 №1 | 8:34 | №13 №1 | №3 №11 | гр щеб | 31,2 | 22,8 22,8 | ||||||
Продолжение табл. 15 | ||||||||||||||
8:16 | 17:26 | 4,5 | №13 №1 | 8:42 | №13 №1 | №3 №11 | гр щеб | 31,2 | 4,4 4,4 | |||||
№1 №8 | 10:58 | №1 №8 | №10 №7 | щеб пес | 35,8 | |||||||||
9:04 | 19:52 | 5,5 | 2,3 | №1 №8 | 9:15 | №1 №8 | №11 №4 | щеб пес | 25,3 | 51,3 51,3 | ||||
СРАВНЕНИЕ ВАРИАНТОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ
Таблица 16
Сравнение вариантов перевозок грузов
Показатели | 1 вариант | 2 вариант | Абсолютная величина | % |
Объем перевозок, т | - | - | ||
в т.ч. щебня, т | - | - | ||
песка, т | - | - | ||
грунта, т | - | - | ||
Общий пробег в целом по варианту, км | 8214,1 | 6525,3 | 1688,8 | 20,5 |
Груженый пробег в целом по варианту, км | 3257,2 | 642,8 | 16,4 | |
Коэффициент использования пробега по варианту | 0,47 | 0,48 | 0,1 | |
Количество задействованных для перевозки автомобилей, ед. | ||||
Транспортная работа, т*км |
Графики работы подвижного состава по каждому маршруты представлены на рис. 2, 3, 4, 5, 6, 7.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании полученных данных можно сделать следующие выводы, что наиболее эффективной организацией работы автомобилей является вариант организации централизованных перевозок. Наряду с этим этот вариант организации оказался более рациональным, чем другой, так как за счет перекидывания автомобилей с маршрута на маршрут можно сэкономить время и сократить число автомобилей, работающих на маршруте.
При централизованном варианте перевозок количество необходимых автомобилей сократилось на 7 . Коэффициент использования пробега при II варианте составляет 0,48, что на 1 больше, чем при децентрализованных перевозках. Транспортная работа сократилась на 4984 ткм по сравнению с I вариантом.