Количество ремонтных рабочих
(36) где:
- суммовые затраты на техническое обслуживание и
эксплуатационные работы,
- годовой фонд времени ремонтных рабочих
= (37) где
- норматив по статье техническое обслуживание и
эксплуатационные работы,
-общий пробег за год по парку.
= ( - + - + )*1000 (38) где:
-скорректированная трудоемкость ТО 1,
- скорректированная трудоемкость ТО 2,
- скорректированная трудоемкость эксплуатационных работ,
- скорректированный пробег до ТО 1,
- скорректированный пробег до ТО 2,
- скорректированный пробег до капитального ремонта.
Таблица 4 – Корректировка нормативов ТО и капитального ремонта
Показатели | Пробег | Коэффициенты нормирования | ||||||
Исход-ный | Откор-ректированный | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | Кобщ | |
Периодичность Lто1 (км) | ||||||||
Периодичность Lто2 (км) | ||||||||
Периодичность Lкр (км) | 0,95 | 0,95 | ||||||
Трудоемкость Тто1 | 6,3 | 6,5835 | 1,1 | 0,95 | 0,95 | |||
Трудоемкость Тто2 | 27,6 | 28,842 | 1,1 | 0,95 | 0,95 | |||
Трудоемкость Тэр | 4,3 | 4,4935 | 1,1 | 0,95 | 0,95 |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПК 190631.4275.01.00.00 |
(39) где:
-коэффициент специализации - 0,2,
Ах – количество ходовых автомобилей.
Производительность труда водителей
А) по производительности всех автомобилей в сутки
(40) где:
- производительность 1-го автомобиля в сутки,
- количество водителей.
Б) по транспортной работе всех автомобилей в сутки
(41) где:
- транспортная работа 1-го автомобиля в сутки,
- количество водителей.
Производительность труда ремонтных рабочих
(42) где:
- средний пробег 1-го автомобиля в сутки,
-количество ремонтных рабочих.
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПК 190631.4275.01.00.00 |
А) расценка на тонну перевозимого груза
(43) где:
Ст min – ставка минимальная,
Нт – норматив времени на погрузку-разгрузку,
(44) где:
МРОТ – минимальный размер оплаты труда,
-коэффициент тарификаций – 1,2,
БРВ – баланс рабочего времен – 165.
Б) оплата по расценкам за тонну перевозимого груза
(45) где:
- коэффициент учета класса перевозимого груза,
- расценка за тонну перевозимого груза,
- производительность всех автомобилей в год.
В) оплата по расценкам за ткм
(46) где:
- расценка за тонну перевозимого груза,
- коэффициент учета класса перевозимого груза,
β – коэффициент использования пробега,
- транспортная работа 1-го автомобиля в сутки.
Г) оплата по сдельным расценкам
(47) где:
- оплата по расценкам за ткм,
- оплата по расценкам за тонну перевозимого груза.
Д) доплата за экспедирование
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
ПК 190631.4275.01.00.00 |
ai – удельный вес в суммарном объеме перевозок,
bi – доплата за экспедирование.