Расчет численности ремонтных рабочих.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение..................................................................................................... 2-4

1. Расчет производственной программы по ТО и ТР......................... 5-9

подвижного состава

2. Расчет численности ремонтных рабочих........................................ 10-11

3. Расчет затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР...................................................................................................... 12-22

4. Калькуляция полной себестоимости ТО и ТР ................................ 23-28

Список использованной литературы.................................................... 29-30

ВВЕДЕНИЕ

Автомобильная промышленность играет очень важную роль в российской экономике, будучи одним из самых крупных источников рабочих мест. С точки зрения налоговых сборов автомобильная промышленность является третьим по величине, после производства алкогольной и табачной продукции, источником дохода от налоговых поступлений в государственный бюджет. Она опирается на прогресс в основных и прикладных науках и, кроме того, сама является движущей силой для развития технологий. В 1996 году исполнилось 100 лет первому русскому автомобилю. В 1896 году русские изобретатели из Санкт Петербурга Е.А.Яковлев и П.А.Фрезе сконструировали самый первый русский автомобиль. Произошло это спустя лишь год после того, как Генри Форд сконструировал самый первый в мире легковой автомобиль, основанный на двигателе внутреннего сгорания. Примерно через 10 лет на заводе Лесснера в Петербурге впервые в России освоили серийное производство автомобилей. Среди двух десятков отечественных кампаний, экспериментировавших в области автомобильного производства, были каретные и велосипедные фабрики, заводы сельскохозяйственных машин, станкостроительные предприятия и машиностроительные предприятия в Москве, Смоленске, Ростове–на–Дону, Орле, Одессе. Самую значительную роль в развитии российского автомобилестроения до первой мировой войны сыграл Русско–Балтийский вагоностроительный завод ‘‘Руссо–Балт’‘ в Риге. За период с 1909 по 1915 годы на этом заводе было произведено более 400 автомобилей.

Массовое автомобилестроение в Советском Союзе было создано в тридцатые годы в рамках программы ‘‘социалистической индустриализации’‘. Буквально за шесть лет, с 1931 по 1937 год, производство автомобилей в стране выросло в 50 раз – до 200 тысяч единиц в год. Советский Союз вошел в пятерку ведущих автомобилестроительных держав мира. Причем по выпуску грузовых автомобилей, составлявших до 90% от общего объема производства автомобилей, он вышел на второе место в мире, после Соединенных Штатов Америки. Общее число автомобилей в стране приблизилось к довольно внушительной по тем временам цифре – одному миллиону единиц. Из хронического импортера автомобилей СССР превратился в их экспортера. В отрасли произошла революция, связанная с

введением конвейерного производства – веяние прогресса, впервые воплощенного Генри Фордом на своем заводе в Детройте, позволившее ускорить сборку автомобиля и сократить затраты на нее.

Задача курса «Экономика на АТП» - дать представление о характере хозяйственной деятельности предприятий автомобильного транспорта в условиях рынка.

Курсовая работа является одним из важнейших этапов изучения предмета «Экономика отрасли».

Выполнение курсовой работы направлено на достижение следующих целей:

1. Углубление, закрепление и систематизация полученных знаний, их применение для решения конкретных практических задач;

2. Закрепление навыков работы со справочной литературой и нормативными документами;

3. Подготовка к разработке экономической части дипломного проекта.

1.Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.

1.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава.

1.1.1. Количество ТО-2

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , ед.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru =145.2, ед.

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru -общий пробег автомобилей, км

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - нормативная периодичность ТО-2 [1, табл. 2.1]

К1 - коэффициент корректирования периодичности, учитывающий категорию условий эксплуатации (КУЭ) [1, табл. 2.7]

К3 - коэффициент корректирования периодичности, учитывающий природно- климатические условия [1, табл. 2.9]

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , км

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , км.

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - среднесуточный пробег автомобиля, км.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - среднесписочное количество автомобилей, ед.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - календарные дни в году (365), дн.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - коэффициент выпуска на линию

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , ед.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru = Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru ед.

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - нормативный пробег автомобилей до КР, км. [1, табл. 2.2,]

К1 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий категорию условий эксплуатации (КУЭ) [1, табл. 2.7]

К2 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий модификацию подвижного состава [1, табл. 2.8]

К3 - коэффициент корректирования пробега до КР, учитывающий природно- климатические условия [1, табл. 2.9]

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - число циклов эксплуатации автомобиля до его списания( принять равным двум -2)

1.1.2. Количество ТО-1

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , ед.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , ед.

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - нормативная периодичность ТО-1 [1, табл. 2.1]

К1 - коэффициент корректирования периодичности, учитывающий категорию условий эксплуатации (КУЭ) [1, табл. 2.7]

К3 - коэффициент корректирования периодичности, учитывающий природно- климатические условия [1, табл. 2.9]

1.1.3. Количество ежедневных обслуживаний.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , ед.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru = Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru

где:

lс.сут.– среднесуточный пробег автомобилей по маркам ( км)

Дм - периодичность выполнения моечных работ, (дн.)

Примечание:Для расчета принимаем Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru =6 дней, это значит, что автомобиль в среднем через 6 дней подвергается моечным работам

1.1.4. Количество сезонных обслуживаний

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , ед.

Примечание: Для расчета принято число СО равным не двум, а одному, как

это делается практически в настоящее время.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru ед.

1.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава.

1.2.1. Годовая трудоемкость ТО-2

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - норматив трудоемкости одного обслуживания [1, табл. 2.1]

К2 - коэффициент корректирования норматива трудоемкости, учитывающий модификацию подвижного состава [1, табл. 2.8]

К5 – коэффициент корректирования норматива трудоемкости, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл. 2.11]

kм- коэффициент, учитывающий механизацию работ ТО и ТР

Примечание: kм- применен в формулах из-за того, что удельные трудоемкости ТО и ТР определены по «Положению -84» и ОНТП, утвержденными соответственно еще в 1984 и 1991 годах. kм - принимаем равным: для ЕО – 0,2;

для ТО-1 – 0,5;

для ТО-2 – 0,7;

для СО – 0,7;

для ТР – 0,8;

1.2.2. Годовая трудоемкость ТО-1

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - норматив трудоемкости одного обслуживания [1, табл. 2.1]

К2 - коэффициент корректирования норматива трудоемкости, учитывающий модификацию подвижного состава [1, табл. 2.8]

К5 – коэффициент корректирования норматива трудоемкости, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп подвижного состава [1, табл. 2.11]

1.2.3. Годовая трудоемкость ЕО

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - норматив трудоемкости одного обслуживания [1, табл. 2.2]

1.2.4. Годовая трудоемкость СО

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru ,чел./час

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - норматив трудоемкости одного обслуживания [1, табл. 2.1]

ПСО - норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2

[20%]

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru ,чел./час

1.2.5. Годовая трудоемкость ТР

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час.

где:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru - норматив трудоемкости ТР на 1000 км пробега [1, табл. 2.1]

К4– коэффициент корректирования трудоемкости, учитывающий пробег автомобиля с начала эксплуатации. [1, п. 2.10]

1.2.6. Суммарная годовая трудоемкость технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

Таблица №1

План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей.

Наименование показателей Величина показателей
1. Количество ТО: - ТО-2, ед. - ТО-1, ед. - ЕО, ед. - СО, ед. - КР, ед.     145.2, ед. 446.76, ед. 1551, ед. 30, ед. 3.72, ед.  
2. Годовая трудоемкость: – ТО-2, чел./час – ТО-1, чел./час – ЕО, чел./час – СО, чел./час – ТР, чел./час     Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час 259.327, чел./час 105, чел./час 16184.62, чел./час
3. Суммарная трудоемкость работ по ТО, ТР чел./час Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел./час

Расчет численности ремонтных рабочих.

2.1 Общая численность ремонтных рабочих

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru 11, чел

где:

ФРВ – годовой фонд рабочего времени одного ремонтного рабочего, ч

ŋ – коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих за счет внедрения организационно - технических мероприятий

(1.05)

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , ч.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru =1730 , чел.

где:

ДК – дни календарные в году (365), дн.

ДВ – дни выходные (104), дн.

ДПР – праздничные дни (16), дн.

ДОО – дни основного отпуска (28), дн.

ДДО – дни дополнительного отпуска( 0), дн.

ДБ – дни неявок по болезни ( 0), дн.

ДГО – дни на выполнение гос. обязанностей ( 0), дн.

tН – нормативная продолжительность рабочего дня при шестидневной рабочей недели (8), ч.

ДПВ – предвыходные дни (16), дн.

ДППР – предпраздничные дни (6), дн.

tСОКР – величина сокращенного рабочего дня (1), ч.

2.1.1 Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru ,чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Проверка:

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Расчет численности ремонтных рабочих. - student2.ru , чел.

Наши рекомендации