6. Передача счета клиенту, получение денег. Такая система помимо очевидного упорядочения работы персонала: – экономит большое количество времени за счет автоматизации обмена данными между подразделениями; – сводится к
Публикации рубрики - Автоматизация. Страница: 3
На этой странице собрано около (~) 1059 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Автоматизация. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Заведующий секцией уборки и мойки посуды подчиняется непосредственно менеджеру ресторанного обслуживания и отвечает за следующие виды работ: - уборку служебных помещений отеля; - мойку и чистку, а также столовой утвари; -
Характеристика отеля «Атташе»Отель «Атташе» находится в деловом, культурном и историческом центре Ростова-на-Дону. Расположение в непосредственной близости от бизнес-центров, музеев, театров, кинотеатров, парков и центральной
ВВЕДЕНИЕГостиница – предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома комплекс услуг, важнейшими среди которых, в равной степени являются услуги размещения и питания. Опираясь на данное определение, можно заметить, что
Поднять руку, услышав слово со звуком з (зь), потом — со звуком ж. Жарить, звонить, лежать, лизать, нажимать, вязать, ползать, сажать, грузить, сказать, кружить, дружить; зелёный, жёлтый, злой, важный, жадный, 1 серьёзный, полезный,
1. Произнести звуки р и рь. 2. Уточнить и сопоставить артикуляцию звуков. 3. Охарактеризовать звуки. II. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ 1. Поднять руку, услышав в слоге звук р, а потом — звук рь. Бра, бро, брё, бря, бру, бры, бри, бре
Лексический материал: шапка, слон, машина, бусы, мешок, ландыш, сапоги, шина, шашки, шуба, шкаф, косынка, подушка, бабушка, салат, душ, ковш, шалаш, дедушка, доска, капуста, шишка, шляпа, песок, маска, сосулька, стол, шахматы, стакан,
1. Произнести звуки л и ль. 2. Уточнить и сравнить артикуляцию звуков. 3. Охарактеризовать звуки.М. РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ1. Поднять руку, услышав слог со звуком д, а потом — со звуком ль{. Ла, ле, ли, ло, лу, ля, лы, ли, . ..
Звуки л к ль в слогах 1. Повторить ряды слогов и их сочетания. ла-ля лу-лю гла-гля глу-глю кла-кля клу-клю ло-лё лы-ли гло-глё глы-гли кло-клё клы-кли 2. Повторить ряды слогов. Пла-пла-пля, пла-пла-пля, ... и т. д. Сло-сло-слё, сло-сло-слё, ... и
Звуки д и дь в слогах 1. Произнести ряды слогов. ду-дю до-дё ду-дю-дю вды-вде-вда да-дя ды-ди да-дя-дя зды-зди-зде 2. Повторить ряды слогов (каждый слог 3—5 раз). Ди-ды-ды, ди-ды-ды, ... и т.д. Ды-ди-ди, ды-ди-ди, ... и т. д. Звуки д ч дь в словах 1.
Существительные Кость, стена, тесто, костюм, листья, тюльпан, аптека, телятник, темнота, аистёнок, библиотека.' Глаголы Есть, спать, нести, мести, стоять, плести, плясать, ответить. Прилагательные Тёмный, тесный, стеклянный. Наречия
1. Произвести анализ слов бинт и бант. Сравнить их звуковой состав. 2. Сравнить звуковой состав слов забыли и забили. Сколько гласных звуков в каждом слове? Сколько слогов в каждом слове? Почему? 3. Определить место звуков б и бь в
1. Поднять руку, услышав в слоге звук з. а) За, ба, ва, за, да, за, га, за, ра, са, та, за, та, ... б) За, са, жа, за,ша, ... (так же с другими гласными). 2. Поднять руку, услышав в слове звук з. Зал, жук, стол, зуб, знамя, жаба, жёлудь, забор, салфетка,
Поднять руку, услышав слог со звуком ль. >й, аль, оль, уль, эль, эй, ий, ... Поднять руку, услышав в слове звук ль. Скамейка, зайка, шляпа, чайник, майка, мальчик, самолёт, воробей, 'фель и т. д. III. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ ЛЬ — Я
Основной задачей работы данного раздела является развитие у учащихся умений четко произносить все звуки, контролировать св^ое произношение, удерживать чистое произношение звуков на материале разной сложности (слог, слово,
4.3 «5Крылова Н. Л. и др.Формирование произношения у детей с тяжелыми нарушениями речи: Ьдгот. класс: 1-е отд-ние: Пособие для учителя/Н. Л. Крылова, I. Б. Писарева, Л. Г. Ефремова.— М.: Просвещение, 1993.— 144 с.: л.— ISBN 5-09-004094-Х. В пособии
Ф.И.О. логопеда_____________________________________ Город (район)_____________ ДОУ____________ дата______ Этап работы ________________________________________ Форма занятия (индивидуальное, фронтальное, подгрупповое) Тема________________________________________________ Возраст, число
6). Автоматизация звуков в спонтанной речи(в диалогической речи, в играх, развлечениях, режимных моментах, экскурсиях, труде и др.) 3-й этап. Совершенствование фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза
Й этап. ПодготовительныйЗадача — тщательная и всесторонняя подготовка ребенка к длительной и кропотливой коррекционной работе, а именно: а) вызвать интерес к логопедическим занятиям, даже потребность в них; б) развивать