Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир

Рабочая тетрадь

По ИЗО для 7 класса

Ф.И.О. ________

учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна

Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции.

Выпишите определения из учебника с 7.

Архитектура-________________________________

Дизайн-________________________________

Конструктивные искусства-________________________________

Пространственные икусства-________________________________Временные искусства-________________________________

Композиция-____________________

________________________________

Симметрия-________________________________

Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________

Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии:

           

Фронтальная композиция-________________________________

Пример фронтальной композиции:

1.

Глубинная композиция-________________________________

Пример глубинной композиции:

1.

Движение-________________________________

Пример движения в композиции:

 

Статика-________________________________

Пример статики в композиции:

 

Ритм-________________________________

Пример ритма к композиции:

1.ритм и зрительное равновесие 2.сгущенность и разряженность элементов

Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж

Образец:

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Оценка за выполненное задание:

Оценка за конспект:

________________________________

Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию.

   

Оценка за выполнение задания:

Оценка за знания терминов:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик.

Урок № 2,3. Тема урока: Прямые линии и организация пространства.

Прямые линии- простой способ, но очень выразительный элемент. Линия- это самостоятельный изобразительный элемент. Линия придает выразительность всей композиции. Важно, чтобы в композиции были линии разной толщины и ощущалось движение, ритм. Зентангл- новая техника рисования, представляет собой особенную совокупность повторяющихся узоров, которые складываются в абстрактное изображение, не несущее в себе смысловую нагрузку.

Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук, черн. гелиев. ручкой.

Схемы, образцы:

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, альбомные листы, рабочая тетрадь.

Урок № 4,5. Тема урока: Цвет- элемент композиционного творчества.

Цвет-________________________________

Хроматические тона -________________________________

Пример:

           

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: рабочая тетрадь, карандаши цветные, гуашь, кисти, косметика

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир.

Выполните конспект со стр. 169-173 учебника

________________________________

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Ахроматические тона -________________________________

Пример:

           

Теплые цвета:

           

Холодные цвета:

           

Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук в цвете. Образец, схема работы:

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Оценка за выполненное задание:

Домашнее задание: формат А 3., краски на выбор (акварель, гуашь), баночка, кисти различной толщины, рабочая тетрадь.

________________________________

Задание урока: нарисуйте эскиз современной одежды, выполните работу в цвете.

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир - student2.ru

Наши рекомендации