Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир
Рабочая тетрадь
По ИЗО для 7 класса
Ф.И.О. ________
учитель ИЗО: Стрижова Эльмира Наиловна
Урок № 1. Тема урока: Гармония. Контраст и выразительность плоскостной композиции.
Выпишите определения из учебника с 7.
Архитектура-________________________________
Дизайн-________________________________
Конструктивные искусства-________________________________
Пространственные икусства-________________________________Временные искусства-________________________________
Композиция-____________________
________________________________
Симметрия-________________________________
Сделай зарисовку симметрии в качестве примера:
Асимметрия и динамическое равновесие-________________________________
Сделай зарисовку в качестве примера асимметрии:
Фронтальная композиция-________________________________
Пример фронтальной композиции:
1. |
Глубинная композиция-________________________________
Пример глубинной композиции:
1. |
Движение-________________________________
Пример движения в композиции:
Статика-________________________________
Пример статики в композиции:
Ритм-________________________________
Пример ритма к композиции:
1.ритм и зрительное равновесие | 2.сгущенность и разряженность элементов |
Задание урока: создайте художественными средствами образ сценического или карнавального персонажа, нанесите макияж
Образец:
Оценка за выполненное задание:
Оценка за конспект:
________________________________
Задание урока: Придумайте и нарисуйте из геометрических фигур в окне № 1 фронтальную композицию, в окне № 2 глубинную композицию.
Оценка за выполнение задания:
Оценка за знания терминов:
Домашнее задание: рабочая тетрадь, знать термины, гел. черн. ручка, альбомные листы, линейка, карандаш, ластик.
Урок № 2,3. Тема урока: Прямые линии и организация пространства.
Прямые линии- простой способ, но очень выразительный элемент. Линия- это самостоятельный изобразительный элемент. Линия придает выразительность всей композиции. Важно, чтобы в композиции были линии разной толщины и ощущалось движение, ритм. Зентангл- новая техника рисования, представляет собой особенную совокупность повторяющихся узоров, которые складываются в абстрактное изображение, не несущее в себе смысловую нагрузку.
Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук, черн. гелиев. ручкой.
Схемы, образцы:
Оценка за выполненное задание:
Домашнее задание: цветные карандаши, простой карандаш, ластик, альбомные листы, рабочая тетрадь.
Урок № 4,5. Тема урока: Цвет- элемент композиционного творчества.
Цвет-________________________________
Хроматические тона -________________________________
Пример:
Оценка за выполненное задание:
Домашнее задание: рабочая тетрадь, карандаши цветные, гуашь, кисти, косметика
Урок № 34. Тема: Моделируя себя- моделируешь мир.
Выполните конспект со стр. 169-173 учебника
________________________________
Ахроматические тона -________________________________
Пример:
Теплые цвета:
Холодные цвета:
Задание урока: нарисовать зентангл по воображению на квадратах размером 9x9 см в количестве 5 штук в цвете. Образец, схема работы:
Оценка за выполненное задание:
Домашнее задание: формат А 3., краски на выбор (акварель, гуашь), баночка, кисти различной толщины, рабочая тетрадь.
________________________________
Задание урока: нарисуйте эскиз современной одежды, выполните работу в цвете.