Если ты совершил ошибку, ПОДУМАЙ над этим -- и ИЗВЛЕКИ из этого УРОК для себя.

Никогда -- не позволяй маленькой ссоре и обиде – ИСПОРТИТЬ большую дружбу.

Ничто другое не деморализует людей так сильно, как понимание того, что малейшая допущенная оплошность может означать крах всей карьеры. Поэтому, будьте снисходительны и великодушны к людям, умейте прощать им их ошибки, особенно, если видите, что человек сам честно признаёт свою ошибку, переживает из-за этого и хочет её исправить. Не наказывайте таких людей, а лучше им помогите, и вы не пожалеете, а приобретёте хорошего работника.

Требуйте Решительных действий! Никогда не соглашайтесь на обещания выполнить ваше решение или приказ -- ПОТОМ, всегда добивайтесь -- обещаний, которые должны быть Выполнены или должны начать выполняться – только Сегодня!

Формула успеха человека – лидера: Обладай полным видением и пониманием того, что ты делаешь, куда идешь и чего добиваешься. Люди хотят идти только за теми, кто знает куда идти, они хотят знать, почему их ведут именно туда, а не в другую сторону, и они не любят, когда цель постоянно меняется. Будь хладнокровен и рассудителен. Демонстрируй хладнокровие и спокойствие в кризисных ситуациях. Это побуждает в окружающих людях хранить спокойствие и действовать обдуманно.

Не забывайте об осторожности. Только хорошо УБЕДИВШИСЬ в том, что ваши партнеры являются НАДЕЖНЫМИ -- можно ПРИСТУПАТЬ к Подписанию контрактов и заключению сделок, или дать деньги в кредит.Многие бизнесмены из-за своего низкого профессионального уровня, не умея эффективно вести свои дела, понесли большие убытки и пытаясь выплыть из негативной ситуации влезли в большие долги, понабрав денежных банковских кредитов. В конце концов становились полными банкротами, были вынуждены распродать все свое имущество, квартиры, дома, машины, в конечном итоге даже становились нищими. А все потому, что из-за собственной гордыни, завышенной самооценки, не продумав хорошо, переоценив свои возможности и способности брались за дела, которые они -- не могли потянуть. Не в свои сани не садись. А всему виной их неуёмная жажда наживы и быстрого обогащения, которая ослепляет разум, и человек совершает серьезные, подчас неисправимые ошибки.

Не бойтесь подчиненных умнее и способнее вас -- Гордитесь ими!Умный руководитель профессионал – не потерпит вокруг себя Равнодушных, Ленивых, Недобросовестных, Посредственных работников, не желающих ни за что отвечать.

Чтобы сделать из людей хороших граждан – им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять добровольно и с желанием обязанности граждан.

Руководитель должен всегда поощрять и стимулировать появление разных точек зрения, понимания и решения различных задач и проблем. Если ты окружен людьми, которые всегда с тобой соглашаются и говорят тебе «да», значит, либо ты сам, или либо они занимают не свое место.

Доверяйте людям – и они БУДУТ вам ВЕРНЫ, но перед тем как доверять человеку – сначала -- УЗНАЙ, что он за человек? Хорошему человеку -- ДОВЕРЯЙ. Злого и подлеца -- Опасайся, а глупого -- ИЗБЕГАЙ. Оказанное Доверие – вызывает ответную ВЕРНОСТЬ. Но на это СПОСОБНЫ – только ЧЕСТНЫЕ и ДОБРЫЕ люди.

Быть излишне доверчивым – ГЛУПО. Не полагайся на уважение и доверие к вам человека, который входя во все ваши интересы и дела – не говорит вам о своих., -- ВЕРИТЬ верь, но хорошо -- ПРОВЕРЬ! Дурному, непорядочному человеку – никогда не следует доверять. Кто легко верит – тот легко и пропадает.

Ни один умный человек -- никогда НЕ ВЕРИЛ предателю. Доверять хорошо, но слишком доверять – ОПАСНО.

Давайте людям -- больше, чем они ожидают, и делайте это -- с радостью. Это закон УСПЕХА.

Возьми себе в супруги того, кто тебе по душе и кто тебя понимает, с кем ты себя легко и свободно чувствуешь, с кем тебе всегда есть о чём поговорить.

Век живи -- век УЧИСЬ! Человек решивший что он всё знает, -- ТЕРЯЕТ очень ценное качество -- СПОСОБНОСТЬ Учится... А значит, с него толку уже не будет.

Три вещи которые теряются навсегда и не возвращаются – время, слово, возможность.

Три вещи, которые не следует терять – Спокойствие, надежду и честь.

Помни три важные вещи: Собственное достоинство; Уважение к другим; Ответственность за все свои действия и поступки.

Улыбайся, когда отвечаешь на телефонный звонок. Позвонивший заметит это по твоему голосу.

Наши рекомендации