«Се были князь Словен с братом своим Скифом (сыновья Коляды, которых он привел к Черному Морю) и пришла весть великая с востока (что идет ещё волна переселенцев из Сибири в Европу) и рек он: «Идем до земли Ильмерской и Дунайской. И
Публикации рубрики - Археология. Страница: 50
На этой странице собрано около (~) 1075 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Археология. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
И младой Бог выходил из пещеры той и шел в харапский град золотой. И с ним молодец по имени Душа (Хорс) и все девять Юд самародиц. Белым ликом ты Боже блеснул, ясным Солнышком всё пригрел. Власы твои озолотились, белая борода
А на небе Звезда ясная зажглась и зарницей разошлась, и так ещё никто не светился потому что, до этого Бог на земле не родился. Это постигли тридцать царей и каждый из них чародей. Те тридцать царей от края земли (Крайний Север -«Се»
Бесспорно, что основы отечественного «Living historu», название пришедшее к нам из Западной Европы на рубеже 2005 года, уже стало бесспорно прижившимся термином и у нас в России, были заложены тоже нашим пралегионом. Во многом это
Самая массовая и древняя группа в наших железных рядах. Начиная с 1993 года (завершение формирования реконструктивной группы Десятого Сокрушительного легиона) – СТАНОВЫЙ ХРЕБЕТ ДВИЖЕНИЯ, это собственно военно-исторические
Версия от: 10.03.2011 года.«Её - Величество Античная военно-историческая реконструкция» ИЛИ «Яд – который в твоей крови» Александр Циммерман (в римском миру реконструкторов провинции Верхняя Германия Alexander Tignarivs – centurio Legio VIII Avgusta).
X--------------------------------------- :--------- Черника растёт в лесах. Цветёт черника в мае-июне. Чернику собирают в конце июля или в начале августа. Черника — полезная ягода. Черника относится к лекарственным растениям.
• Знакомство с текстом (Текст записан на доске.) ЗАЙКА По лесу гулял Коля. Он увидел под кустом зайку. У бедняжки болела нога. Зайка не мог бежать. Коля отнес зайку домой. Коля лечить стал зайку. — Прочитайте текст. (Чтение текста
• Знакомство с текстом.(Текст записан на доске. Учитель- логопед выставляет предметную картину «Лиса».) Лиса — небольшой зверь. Тело лисы покрыто густой рыжей шерстью. У лисы короткие ноги и острая хитрая мордочка. Лиса любит
• ТЕКСТ № 1. (Повествование) Вчера я был в цирке и видел тигров. Чего они только не делали! Сначала вставали на задние лапы, потом прыгали с тумбы на тумбу и даже сквозь горящие кольца. А в конце дрессировщик положил всех тигров в
• Знакомство с текстом Учитель-логопед выставляет предметную картинку «Волк», текст записан на доске. Волк — мощный зверь. Он похож на крупную собаку. Тело волка покрыто серой шерстью. У него большие и длинные лапы. Хвост опущен
— Озаглавьте текст. (Матъ-и-мачеха.) (Запись заголовка текста в тетрадь, на доске.) • Беседа по содержанию. Составление плана текста. Язы ковые средства связи — Сколько в этом тексте частей? Объясните свой ответ. — Составим план
На доске: (Начало)-(Развитие) (Кульминация) (Итог) ЛО, НА.ЧА2. Е, ТИ, ВИ,РАЗ 3. МИ,КУЛЬ, Я, ЦИ, НА 4. ТОГ, И Замок откроется тогда, ' Когда составишь ты слова. Попробуй разгадать быстрее всех! Уверена, что ждет тебя успех! — Сядет тот, кто из
Давайте вспомним эту сказку. Вы ее знали еще до школы, когда были совсем маленькие. Логопед выставляет серию сюжетных картинок «Репка» (см. рис. 24—31), предлагает ученикам рассмотреть их. «Текст» 7 занятие
— Как вы думаете, почему так записаны вопросы? (В тек сте три части, к каждой части по вопросу.) — Из скольких частей состоит рассказ: (Из трех частей.) — Прочитайте первый вопрос? О чем рассказывается в пер вой части текста? —
— Всем ли понравился этот рассказ? — Что не понравилось? Почему? — Как вы оцените поступок Васи? (Подъехал Вася и смеется.) — Какую пословицу можно подобрать к данной ситуации? На доске: Друзья познаются в беде. Добрые дела
Здесь слова первого конец Началом стал второго — Сядет тот, кто продолжит цепочку слов. — Придумайте слово так, чтобы последний слог первого слова стал первым слогом второго слова. На доске: Рыба — баран — ранка — камыш — мышка
— Продолжите ряд слов. Старик, старуха, испекла,...,...,...,.... Теремок, мышка, лягушка,...,...,...,.... — Как называются эти слова? Объясните свой ответ. 5. Работа по содержанию сказки «Красная Шапочка» Ш. Перро — Узнайте, из какой сказки этот
Физкультминутка Ходьба на месте. Садятся, собирают. Ходьба на месте. По дорожке шли, шли Много рыжиков нашли. Присели, собрали Дальше пошли. — Дети вставляют названия съедобных грибов (в форме мн.ч., Р.п.) По дорожке шли, шли