Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки»

Ф.И.О обучающегося________________________________________________

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Анализирует и сравнивает археологические памятники     Затрудняется сравнивать курганы и определять их особенности. Анализирует и определяет одну особенность, два сходства курганов Шиликти и Бесшатыр   Допускает ошибки в сравнении археологических памятников. Определяет две особенности, три сходствакурганов Шиликты и Бесшатыр   Знает, понимает и сравнивает курганы Шиликты и Бесшатыр. Определяет все особенности и сходства курганов Шиликты и Бесшатыр        
Соотносит понятия, раскрывающих мировоззрение сакских племен с их значением     Правильно соотносит одно понятие, раскрывающее мировоззрение сакских племен с его значением   Допускает ошибки в соотнесении понятий, раскрывающих мировоззрениесакских племен с их значениями Отлично знает и соотносит понятия, раскрывающих мировоззрениесакских племен с их значениями
Объясняет важность борьбы сакских и сарматских племен за независимость на международном арене Знает и описывает подвиг сакского воина, но не может сделать вывод о значении борьбы сакских племен за независимость Знает и описывает подвиг сакского воина. Делает простой вывод о значении борьбы сакских племен за независимость Знает и описывает подвиг сакского воина. Раскрывает значение борьбы сакских племен за независимость. Дает оценку действиям сакского воина

Задания по суммативному оцениванию за раздел «Усуни и кангюи»

Тема Как описывали жизнь усунов китайские авторы С чем связано развитие городской культуры кангюев Каковыособенности культурыусунов и кангюев  
Цель обучения 5.3.2.2 Определять взаимоотношения первых государственных объединений на территории Казахстана с соседними странами 5.4.2.3Объяснять возникновение Великого Шелкового пути 5.2.2.3 Описывать особенности прикладного искусства древних племен  
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка
Критерий оценивания ? Обучающийся · Объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами · Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути · Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен
Время выполнения 20 минут

1. Опишите карту. С какими государствами граничит государственное объединение усуней? Как сложились отношения усуней с соседними государствами? Ваши выводы.

Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки» - student2.ru

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________  

2.Объясните, как возник Великий Шелковый путь? Каковы были ее основные направления? Какую роль она играла в средние века?

Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки» - student2.ru Рубрика для предоставления родителям информации о результате суммативного оценивания за раздел «Саки» - student2.ru

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Сравните прикладное искусство уйсунов и кангюев. Напишите сходства и различия по каждому виду прикладного искусства древних племен.

  Металлообработка, изделия из металла. Обработка шерсти, ткачество. Ювелирное искусство
Уйсуны      
Кангюи      
Сходства    
Критерий оценивания Задание № Дескриптор Балл
Обучающийся
Объясняет взаимоотношения усуней с соседними странами         называет соседние государства;  
объясняет отношения усуней и канглы;    
объясняет отношения усуней и Китая.
Объясняет причины возникновения Великого Шелкового пути   объясняет причины возникновения великого шелкового пути;  
описывает трассы шелкового пути на территории Казахстана;
понимает роль великого шелкового пути.  
Сравнивает особенности прикладного искусства древних племен     различает особенности изделий из металла усуней и канглы;  
различает особенности изделий из шерсти усуней и канглы;  
различает особенности изделий ювелирного искусства усуней и канглы;  
определяет сходства в прикладном искусстве древних ллемен.
Итого

Наши рекомендации