По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира»

ФИО обучающегося _______________________________________________

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Показывает направления маршрутов путешественников на контурной карте   Затрудняется в показе направлений маршрутов путешественников   Допускает 1-2 ошибки в показе направлений маршрутов путешественников   Правильно отмечает маршруты следования всех путешественников на контурной карте
Перечисляет положительные и отрицательные изменения в мире в результате ВГО   затрудняется в перечислении положительных и отрицательных изменений в мире в результате ВГО допускает 1-2 ошибки в перечислении положительных и отрицательных изменений в мире в результате ВГО Правильно перечисляет положительные и отрицательные изменения в мире в результате ВГО  
Объясняет понятия «колония», «метрополия», «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) затрудняется в объяснении понятий и ответе на вопрос задания       Допускает ошибки в объяснении понятий и ответе на вопрос задания   правильно объясняет понятия и отвечает на вопрос задания  

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»

Тема Как и почему в период с 1300 по 1500 годы изменилось искусство в Европе Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс (Улугбек, Алишер Навои, Бабур)  
Цель обучения 6.2.2.3 характеризовать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой античности (изобразительное искусство, скульптура) 6.2.2.4 характеризовать особенности средневековой культуры Востока  
Критерии оценивания Обучающийся
  • Выявить изменения в искусстве, прошедшие в период с 1300 по 1500 годы
  • Определить взаимосвязь культуры Возрождения с культурой античности.
  • Характеризовать особенности средневековой культуры Востока
Уровень мыслительных навыков Применение Навыки высокого порядка  
   
Время выполнения 20 минут
Задания 1. Сравните два изображения богоматери и ответьте на вопросы. По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира» - student2.ru По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира» - student2.ru   А) Что пытались художники заставить почувствовать зрителя? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ B) Какие изменения произошли в изобразительном искусстве за 200 лет, с 1300 по 1500 годы? (перечислите не менее пяти изменений) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Перед Вами фрагменты росписи Сикстинской капеллы Микеланджело. Внимательно рассмотрев их, дайте ответ на следующие вопросы.
3
а. Соотнесите названия фрагментов фрески с номерами изображений

ü Сотворение Адама

ü Изгнание Адама и Евы из рая

ü Страшный суд

b.Кто такие Адам и Ева, и о каком страшном суде идет речь?

c. Как Вы считаете, какие детали фрески указывают, что она была написана в эпоху Возрождения?

1
2
По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира» - student2.ru По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира» - student2.ru По итогам суммативного оценивания за раздел 3В – «Торговля, ремесло и освоение мира» - student2.ru


Наши рекомендации