: Всевышний Аллах сказал: «...Они думали об Аллахе несправедливо, как во времена невежества, говоря: "Есть ли для нас что-либо из этого дела?" Скажи: "Все дела — во власти Аллаха". Они скрывают в своих душах то, чего не
Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 89
На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
: Джабир ибн ‘Абдуллах рассказывал, что Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, сказал: «Ликом Аллаха можно испрашивать только Рай». . :Испрашивать Ликом Аллаха следует только Рай ради уважения к Великому и Могучему
: Всевышний Аллах сказал: «У Аллаха — прекрасные имена; взывайте к Нему ими, и оставьте тех, кто раскольничает о Его именах. Им воздастся за то, что они делают!»* (Преграды, 180). :Арабский предлог “лам” показывает, что Великому и
: Всевышний Аллах сказал: «А если мы дадим ему вкусить милость Нашу после постигшей его нужды, он, конечно же, говорит: "Это — мое, и я не думаю, что наступит Час. А если я и буду возвращен к своему Господу, то, несомненно, для меня у
:В этой главе обращается внимание на этикет, который приверженец единобожия обязан соблюдать при обращении к Великому и Могучему Аллаху в мыслях и на словах. В некоторых случаях соблюдение этого этикета и уважения является
:Ругать время запрещается, и мусульманин обязан избавиться от таких слов, потому что употребление их подрывает совершенство его единобожия. Невежественные люди часто поступают таким образом. Стоит произойти событию, которое им
:Это выражение содержит элементы многобожия, потому что в нем желание Аллаха и желание творения ставятся в один ряд. Произнося его, человек совершает малое многобожие. . : Кутейла рассказывал: «Однажды к Пророку, мир ему и
: Сказал Всевышний Аллах: «...Не придавайте же Аллаху равных, в то время как вы знаете!»(Корова, 22). По поводу этого аята Ибн ‘Аббас сказал: «Равнение с Аллахом других является многобожием, которое более скрыто, чем муравей, ползущий
: Всевышний Аллах сказал: «Они узнают благо Аллаха, а потом отрицают его, ведь большая часть их — неверующие...» (Пчелы, 83). :Раб обязан знать, что все милости – от Аллаха, и что достичь совершенного единобожия можно только в том
:Эта глава имеет отношение к книге о единобожию по двум причинам. Во-первых, одним из доказательств необходимости поклонения одному Аллаху является то, что только Аллах обладает божественными именами и качествами. Во-вторых,
: Всевышний Аллах сказал: «Разве ты не видел тех, которые заявляют, что они уверовали в то, что ниспослано тебе и что ниспослано до тебя, однако желают обращаться за судом к тагуту, в то время как им приказано отказаться от него?
:Эта и последующие главы разъясняют обязательные требования единобожия и непременные условия выполнения свидетельства о том, что нет божества, достойного поклонения, кроме Аллаха. Богословы являются орудием и средством для
:Название этой главы означает, что стремление получить за праведное деяние награду в мирской жизни является малым многобожием.. : Всевышний Аллах сказал: «Тем, кто желает жизни в этом мире и ее украшений, Мы сполна воздадим за их
:Стойкость перед предопределением Аллаха является одним из составляющих веры, славным качеством и великой формой поклонения. Выполнение обязательных предписаний требует терпения и стойкости, избежание грехов требует терпения
: Всевышний Аллах сказал: «Разве они чувствуют себя в безопасности от хитрости Аллаха? В безопасности от хитрости Аллаха себя чувствуют только люди, потерпевшие убыток!»* (Преграды, 99). :Эта глава посвящена обеим упомянутым в ней
: Всевышний Аллах сказал: «...И уповайте на Аллаха, если вы верующие!». (Трапеза, 23). :В этой главе разъясняется, что для того, чтобы стать настоящим мусульманином, человек обязан уповать на Аллаха. Упование в религии объединяет в себе
Глава 32. О слове Всевышнего Аллаха: «это лишь дьявол, который запугивает вас своими приспешниками».
: Всевышний Аллах сказал: «Это всего лишь Шайтан, который представляет приверженцев своих страшными; но вы не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы верующие!».(Семейство Имрана, 175). :Эта глава посвящена разъяснению еще одной формы
: Всевышний Аллах сказал:«Есть среди людей и такие, которые придают Аллаху равных; они любят их так, как любят Аллаха. Но те, которые уверовали, сильнее любят Аллаха». (Корова, 165). :Начиная с этой главы, имам начал разъяснять формы
:В этой главе говорится о связывании дождя со звездами, поскольку арабское слово “нау” иногда используется в таком значении. Связывание выпадение дождя со звездами несовместимо с совершенным единобожием, которое обязан