Этот период характеризуется количественным ростом изданий и их тиражей. Показатели роста тиража центральных газет: к 1985 г. он достиг у «Правды» – 10 млн. экз., у «Известий» – 8 млн., у «Комсомольской правды» – 17 млн., у «Труда» – 18
Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 62
На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.
Общий политический подъем 60-х годов создал более благоприятные условия для издания частных газет. Смягчение условий для получения разрешения на издание газеты последовало за «Временными правилами о печати» 1865 года. Сами
Общественно-политическая ситуация в России: Основными вопросами того времени являлись: социально-политический, состоявший в установлении новых отношений между общественными классами, в устройстве общества и управления с
Современная зарубежная журналистика, помимо ярко выраженных интеграционных процессов в условиях глобализации информационного пространства, продолжает сохранять определенное национальное своеобразие, которое является с
Существуют 3 модели СМИ: 1) Коммерческая (частная) (Доход от рекламы) 2) Общественная (Абонентская плата на примере ВВС) 3) Государственная Государственный бюджет - весь арабский мир (там, где тоталитарный режим). И их главное отличие -
К концу 30-х гг. все очевиднее становилась угроза войны. Военные события на озере Хасан, на Халхин-Голе, советско-финское вооруженное столкновение были лишь первыми предвестниками будущей войны. Идеологическая подготовка масс к
До 1920-х гг. шло становление жанра на страницах немецкой печати. Репортаж нашел свое место в разделах газеты и утвердил за собой присущие ему темы. Репортаж признается в Германии относительно новым жанром, присущим современной
Традиционным направлением социологических исследований для большинства исследовательских центров СМИ Российской Федерации является исследование свободы слова в печати, взаимоотношений журналистики с институтами власти и
Первым ИА стало французское агентство Ш. Гаваса (называлось – подумайте только – Гавас). Основано в 1835 году. Чел занимался тем, что переводил статьи из иностранных газет и продавал их местным изданиям. Иногда для оперативности
После Германии в XV веке книгопечатание появляется и в Англии. По времени оно совпало с реформацией и созданием англиканской церкви. Дочь Генриха VIII и Анны Болейн Елизавета вверила дела журналистики в руки «Звёздной палаты» -
Для определения места аудитории и ее роли в системе средств массовой информации прежде всего необходимо определиться с терминами. Понятие «аудитория» происходит от латинского слова auditorium, которое в переводе означает «место
Действенность — это результативность выполнения непосредственно организаторских функций журналистики, степень ее успеха в массово информационном обеспечении решения задач социального развития, которое проявляется в
Выявленные и разработанные теоретически закономерности функционирования СМИ, проходят стадию фиксации в документах разного масштаба и характера - редакционных правилах поведения, уставах журналистских организаций, хартиях,
Исторические типы журналистики: Феодально-монархическая печать Буржуазная Религиозно-клерикальная Журналистика социалистической и коммунистической ориентации Феодально-монархическая журналистика - не свободна, пропаганда
Уже с конца восьмидесятых на первый план вышла концепция информатизации общества даже в нашей стране (тут можно рассказать про переход к информационному обществу во всех структурах и подструктурах социума – уж извините за
Возникновение и развитие журналистики как отражение ее социальной сущностиПодойдем к этому билету с изнанки. Что же такое социальная сущность? Относительно человека, социальная сущность это "надприродная",
Смежными текстами мы называем тексты, имеющие слабо выраженные признаки PR-текста (неполнота функций, неполнота выраженности признака паблицитности базисного субъекта PR или признака текста вообще). Это разнородные явления:
Основные характеристики пиар текста: -функционирует в публичной коммуникации -цель поддержания репутации и прироста паблицитного капитала -сожержание пиар информации -направленность на одну из групп целевой общественности
Медиарилейшнз - это система управляемых эффективных взаимоотношений со СМИ. - это форма отношений государственных и коммерческих структур со СМИ, целью поддержания имиджа и репутации организации или первого лица.