Публикации рубрики - Журналистика. Страница: 53

На этой странице собрано около (~) 2122 публикаций, конспектов, лекций и других учебных материалов по направлению: Журналистика. Для удобства навигации можете воспользоваться навигацией внизу страницы.

Получение сведений о программе

1 В меню Справка редактора Word выберите команду О программе. 2 На экране появится диалоговое окно О программе Microsoft Word, содержащее сведения о программе.Вызов справкиДля вызова справки выберите в меню Справка пункт Вызов справки. На

Получение справочных сведений во время работы программы

Программа работы1. Освоение получения сведений о программе. 2. Изучение возможностей получения справочных сведений о работе Windows и приложений Windows. 3. Освоение работы в окне Справочной системы. 4. Изучение основных параметров

Итоговый государственный экзамен

Основные положенияГосударственный экзамен – обязательная составляющая итоговой государственной аттестации студентов по специальности и направлениям подготовки. К государственному экзамену допускаются студенты,

Аналитические жанры: общее и особенное.

Основные требования, предъявляемые к аналитическим жанрам. Анализ событийной информации. Комментарий как основа аналитических жанров. Масштабность взгляда на сущность жизненных явлений. Комплексный подход к анализу проблем

Проблемы глобализации информационных процессов.

Информационные технологии и культурная глобализация. Формы и результаты глобализации современной информационной деятельности. Проблема охраны интеллектуальной собственности и защиты технологий как важная составляющая

Источники по курсу «Теория и практика связей с общественностью»

1. Федеральный конституционный закон Российской Федерации «О референдуме Российской Федерации» от 28 июня 2004 г № 5-ФКЗ. 2. Федеральный закон Российской Федерации «Об общественной палате Российской Федерации» от 4 апреля 2005 года №

Корпоративная социальная ответственность: происхождение, основные подходы, и ее особенности в России.

Предпосылки возникновения корпоративной социальной ответственности. Социальная ответственность бизнеса и корпоративная социальная ответственность. Многоуровневый характер КСО. Направления КСО. Типы социальных программ.

Социальная реклама в сфере связей с общественностью.

Возникновение социальной рекламы. Понятие социальной рекламы и ее классификация по типам организаций. Проблемы определения и характеристика социальной рекламы. Отличие социальной рекламы от комплекса просветительских,

Этапы становления связей с общественностью в США.

Послание президента Томаса Джефферсона «О положении в стране» и появление термина «паблик рилейшнз» (1807 г.). «Соломенные опросы» (straw polls) в XIX в. - первая в истории США попытка выявления общественного мнения избирателей. Создание

Нормативный срок обучения - 5 лет

Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет» Институт гуманитарных

При освоении оп во, реализующей гос впо

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ СТУДЕНТОВ-ВЫПУСКНИКОВПРИ ОСВОЕНИИ ОП ВО, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ ГОС ВПО СпециальностьСвязи с общественностью»Квалификация (степень) выпускника Специалист по связям с

Рецепция творчества А. де Сент-Экзюпери в отечественной печати XX в.

9. Журналистика Московского университета в историко-литературном 10. Журнал "Rolling Stone" как феномен музыкальной журналистики второй половины XX – начала XXI вв.Газета “Марийская правда” в системе военно-политической

Кафедра телевизионных, радио- и интернет-технологий

Этническая толерантность в российской телевизионной журналистикиСпецифика телевизионного журналаЖанровые особенности кинорецензииЖанровые особенности путевого очеркаЖурналистские приемы в документалистике В.В.

Фонд оценочных средств государственного экзамена

2.2.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы высшего образования (далее – ОП ВО) (приводится перечень компетенций дисциплин, выносимых на государственный

Творческая деятельность журналиста.

Виды творческой деятельности в журналистике. Журналист как руководитель СМИ и его подразделений, редактор (продюсер и т.д.), организатор, автор при подготовке номера, программы, пресс-релиза и т.д. Редакция как творческий

Становление русской журналистики и публицистики.

Публицистика и древнерусская литература. Переписка царя Ивана Грозного с князем А.М. Курбским как памятник древнерусской публицистики. «Житие» протопопа Аввакума и публицистика XVII в. Журналистская и издательская деятельность

Техника и организация телевизионного вещания.

Технические основы телевидения. Принципы построения приемно-передающей телевизионной системы. Телевизионные стандарты. Магнитная видеозапись. Цифровое телевидение. Внестудийное телевизионное оборудование, передвижная и

Теория и практика журналистики

Журналистика в системе социальных институтов общества. Особенности журналистики как социального института. Процесс функционирования журналистики в обществе. Различные формы собственности СМИ: государственные,