Аттестат на вещевое имущество не выдаётся.
-При убытии на курсы усовершенствования (переподготовки), с оставлением в списках воинских частей, положенным вещевым имуществом обеспечивается на день убытия. Инвентарные вещи (кроме лётно-технического обмундирования) сдаются на вещевой склад воинской части.
-Военнослужащие, при убытии в длительные командировки, с оставлением в списках воинских частей, обеспечивается вещевым имуществом личного пользования на весь период командировки той воинской частью, из которой он убывает. С разрешения командира части допускается оставление в пользовании командируемых инвентарных вещей.
Вопрос 3. Вещевая ремонтная мастерская воинской части. Предназначение, структура, оснащение, планирование работы.
Вещевая ремонтная мастерская воинской части (ВРМ) предназначена для среднего ремонта вещевого имущества. Укомплектовываются мастеровыми (портными, сапожниками) штатными или внештатными, положенным оборудованием, инструментом и хозяйственным инвентарём. Оформляется на стенде Документация вещевой ремонтной мастерской. Помещение выделяется светлое, тёплое, сухое, с хорошей вентиляцией, из расчёта 7 кв.м. на одного работающего.
Общие положения по ремонту вещевого имущества. В войсковой Вещевой ремонтной мастерской производится средний и мелкий ремонт обмундирования, теплых вещей (частичные), постельных принадлежностей, палаток, кожаной и валяной обуви. Вещевая ремонтная мастерская укомплектовывается штатными мастеровыми портными и сапожниками, а в период большой загрузки или при недостаточной численности мастеровых мастерская распоряжением командира части может быть усилена путем привлечения нештатных специалистов из подразделений. Работу мастерской организует начальник вещевой службы воинской части. Он составляет планы ремонта имущества, обеспечивает мастерскую ремонтными материалами и инструментом, организует повышение квалификации мастеровых, контролирует правильность расхода ремонтных материалов, своевременность выполнения нарядов и качество ремонта. За организацию работ мастерской, выполнение планов ремонта и его качество, за сохранность оборудования, инструмента (инвентаря), ремонтных материалов и их расход, за своевременности ведения графика ремонта и выполнение норм выработки мастеровыми, за сохранность принятого в ремонт имущества отвечает начальник мастерской (старший мастеровой).
Вопрос 4.Виды и формы учетных документов, порядок их оформления и прваила ведения.
Учётный документ – это документ, содержащий в зафиксированном виде информацию, оформленную в установленном порядке, имеющий в соответствии с действующим законодательством правовое значение. Учётные документы от их назначения и характера применения подразделяются на: первичные документы ,книги и карточки учёта ,документы вспомогательного характера Первичные документы – накладные, наряды, раздаточные (сдаточные) ведомости, акты, квитанции, рабочие листы, аттестаты – служат для оформления операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния вещевого имущества (технических средств службы) и являются основанием для записей учётных данных в книгах и карточках учёта. Книги и карточки учёта отражают наличие, движение и качественное (техническое) состояние вещевого имущества (технических средств службы) за определённый период по подразделениям, складам мастерской и в целом за воинскую часть. Учётные документы вспомогательного характера – сводные и иные ведомости (кроме раздаточно-сдаточных), доверенности, сопроводительные и упакованные листы, стеллажные ярлыки, описи материальных средств, извещения, донесения, подтверждения – способствуют выполнению операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния вещевого имущества (технических средств службы
Порядок составления: В заголовочной части каждого документа обязательно указываются реквизиты; В содержательной части документа показывается: номер по порядку, наименование вещевого имущества, единицы измерения, количество материальных средств. Документ подписывается соответствующим начальником и другими должностными лицами. Документ считается исполненным, если указанные в нём операции выполненные, хотя бы и не в полном объёме. Документы, составляемые в двух и более экземплярах, заполняются через копировальную бумагу печатающим устройством или шариковой ручкой. Все первичные документы, составляемые в службе, регистрируются в книге Регистрации учётных документов (форма №25).