Окружного турнира по киберспорту «Мир танков. Помним все»
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
Окружного турнира по киберспорту «Мир танков. Помним все»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения окружного турнира по киберспорту «Мир танков. Помним все» (далее – Турнир).
1.2. Турнир проводится в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016– 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09 октября 2013 года № 413-п. и направлена на реализацию основных направлений государственной молодежной политики в области развития гражданственности и патриотизма подростков и молодежи.
1.3 Общее руководство подготовкой и проведение Турнира осуществляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
1.4. Непосредственное проведение Турнира возлагается на автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе» совместно с Федерацией компьютерного спорта Сургутского района.
Цели и задачи
2.1. Турнир проводится в целях:
- Совершенствования системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у граждан Российской Федерации прочных основ патриотического сознания, чувства верности долгу по защите своего Отечества, готовности к выполнению конституционных обязанностей, содействия становлению активной гражданской позиции у современной молодежи.
- Привлечения подростков и молодежи, пропаганда здорового образа жизни;
2.2. Основные задачи Турнира:
- Поиск и внедрение эффективных форм воспитания детей и подростков, на основе компьютерного спорта, направленных на формирование личности гражданина Российской Федерации;
- Развитие инициативы и самостоятельности участников на основе игровой деятельности;
- Развитие компьютерного спорта как стремительно развивающегося вида спорта.
- Воспитание патриотизма;
- Расширение и укрепление дружеских связей молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Порядок проведения и сроки подачи заявок для участия
3.1. Турнир проводится в 2 этапа: Квалификация и Основная часть турнира.
В квалификациях в Турнире по World of Tanks участие неограниченное количество команд.
3.2. Квалификации проводятся в онлайне. турнирная сетка будет составлена в течении 3х дней со дня окончания подачи заявок. Из числа поданных заявок, формируется 4 группы (A, B, C, D). Групповой этап проводится по системе сингл иллюминейшн (проигравший выбывает). Из каждой группы выходят 2 команды соответственно (финалисты группы). 16 победителей квалификаций проходят в основную часть турнира.
3.3 Основная часть турнира начинается не ранее чем через 3 дня после завершения этапа квалификаций и проводится в онлайне до стадии полуфинала по системе сингл иллюминейшн до 2х побед. Полуфинал и Гранд финал проводятся по системе сингл иллюминейшн до 2х побед на Lan-финале в месте проведения турнира.
3.4. Гранд финал турнира пройдет 4-5 ноября 2017 года в г. Сургут, о месте провидения Гранд финала будет сообщено дополнительно.
3.5. Для участия командам необходимо подать заявку (Приложение 1) в электронном виде не позднее, 13 октября 2017 года в социальной сети «Вконтакте», администратору группы Федерации компьютерного спорта Сургутского района, либо отправить по адресу электронной почты - [email protected].
3.6. Все участники, достигшие совершеннолетия (с 18 лет) должны быть зарегистрированы в автоматизированной информационной системе «Молодежь России» по адресу https://ais.fadm.gov.ru , а также подать заявку через личный кабинет пользователя «АИС Молодежь России» на данное мероприятие.
3.7. Группа располагается по адресу: https://vk.com/focssd.
Участники и условия участия
4.1. Составы команд. В Турнире по World of Tanks принимают участие команды в составе (основа команды) 5 человек, кроме этого в составе может находиться 1 менеджер (указывается в заявке) и две замены. Команда может состоять из мальчиков и девочек в возрасте от 16 до 30 лет. К Турниру возможен допуск участников в возрасте с 14 лет с письменного согласия одного из родителей.
4.2. Игрок может участвовать в бою на любой технике, разрешенной данным Регламентом.
4.3. В игру допускается любая техника игры World of Tanks до 8 уровня включительно.
4.4. Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
4.5. Не допускается использование любых модификаций игры World of Tanks.
4.6. Проезд, проживание и питание на оффлайн финал оплачивается командами.
4.7. Команды, подающие заявки на участие, должны быть готовы, в случае прохождения в финальную часть турнира, приехать в город проведения.
4.8. В случае неявки на турнир одного из основных членов команды, капитан команды вправе использовать вместо него запасного члена команды, который был задекларирован заранее, согласно настоящего регламента.
4.9. В рамках оффлайн финала, в случае отсутствия у команды запасного игрока команда обязана вступить в бой в неполном составе. Ответственность за недобросовестный подбор состава участников команды целиком и полностью лежит на капитане.
4.10. Согласие на обработку персональных данных, согласно (приложению 2) к настоящему положению (оригинал).
Финансирование
6.1. Расходы, связанные с организацией проведения, награждения Турнира, финансируются за счет средств субсидии перечисленной автономному учреждению Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе» на выполнение государственного задания в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09 октября 2013 года № 413-п.
6.2. Расходы на проезд до места проведения Турнира и обратно, страхование и оснащение команды – за счет направляющей стороны.
- Правила World of Tanks
7.1. Победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 5 боев. Начиная с 1/4 этапа плей-офф победителем матча считается команда, первой одержавшая 2 победы в серии максимум из 5 боев.
7.2. Победителем в бою считается команда захватившая базу или уничтожившая все танки противника.
7.3. Продолжительность боя – 10 минут.
7.4. Интервал между матчами в рамках группового этапа составляет 3 минуты.
7.5. Начальный респаун определяется случайно.
7.6. Условия победы для атакующей и обороняющей сторон:
- Условия победы для атакующей стороны: уничтожение всей вражеской техники или захват как минимум одной из баз соперника за установленное время матча.
- Условия победы для обороняющей стороны: уничтожение всей вражеской техники или предотвращение захвата одной из баз в установленное время матча. В случае, если обе команды не уничтожили всю вражескую технику и ни одна из баз обороняющей стороны не была захвачена, то победителем боя считается команда, принимавшая участие за обороняющую сторону.
- Если в ходе матча происходит технический сбой, матч переигрывается в полном объеме, независимо от результатов уже проведенных боев. Техническим сбоем считается тот случай, когда результаты боя не пришли на страницу чемпионата, не создались игровые комнаты, либо произошло падение сервера.
- Команды могут состоять из танков разных наций.
- Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 40 очков.
- Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
- Предусмотрено использование двух запасных игроков на команду.
- В случае занятия призового места по итогам турнира, награду получат 5 игроков команды, сыгравшие наибольшее количество боёв.
- Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и состав не был укомплектован до завершения отсчета, то команда начинает бой в неполном составе.
- Набор техники не декларируется.
- Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.
- В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.
- Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.
- Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.
- Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).
- Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении
окружного турнира по киберспорту «Мир танков. Помним все»
Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок проведения окружного турнира по киберспорту «Мир танков. Помним все» (далее – Турнир).
1.2. Турнир проводится в рамках государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2016– 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 09 октября 2013 года № 413-п. и направлена на реализацию основных направлений государственной молодежной политики в области развития гражданственности и патриотизма подростков и молодежи.
1.3 Общее руководство подготовкой и проведение Турнира осуществляет Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
1.4. Непосредственное проведение Турнира возлагается на автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр военно-патриотического воспитания и подготовки граждан к военной службе» совместно с Федерацией компьютерного спорта Сургутского района.
Цели и задачи
2.1. Турнир проводится в целях:
- Совершенствования системы патриотического воспитания, обеспечивающей формирование у граждан Российской Федерации прочных основ патриотического сознания, чувства верности долгу по защите своего Отечества, готовности к выполнению конституционных обязанностей, содействия становлению активной гражданской позиции у современной молодежи.
- Привлечения подростков и молодежи, пропаганда здорового образа жизни;
2.2. Основные задачи Турнира:
- Поиск и внедрение эффективных форм воспитания детей и подростков, на основе компьютерного спорта, направленных на формирование личности гражданина Российской Федерации;
- Развитие инициативы и самостоятельности участников на основе игровой деятельности;
- Развитие компьютерного спорта как стремительно развивающегося вида спорта.
- Воспитание патриотизма;
- Расширение и укрепление дружеских связей молодежи Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.