Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права
Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права
Итоговая оценка (зачет, зачет с оценкой / экзамен) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 100 возможных) и определяется с учетом двух вариантов:
Первая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра – портфолио в сумме не более 60 баллов
Вторая- заключается в выполнении письменного задания (испытания) и оценивается по 40бальной шкале.
Итоговая оценка: зачет/зачет с оценкой/экзамен:
1. При наборе 51 баллов по первой составляющей студент получает зачет автоматически, при зачете с оценкой или экзамене может отказаться от итогового письменного задания и получить удовлетворительную оценку.
2. Студенту участвующий в итоговом письменном задании получает зачет при наборе 51 и более баллов за исключением случая предусмотренного в п. 4.
3. Студент, не набравший по первой составляющей (портфолио) 20 баллов не допускается к итоговому письменному заданию и получает неудовлетворительную итоговую оценку.
4. Студент, участвующий в итоговом письменном испытании и набравший по нему 14 и менее баллов получает оценку «не удовлетворительно»/ «не зачтено».
5. При наборе по итогам зачета или экзамена менее 51 баллов студент получает оценку «не зачтено»/ «не удовлетворительно».
6. Повторное итоговое испытание осуществляется также путем выполнения письменного задания.
7. Итоговое задание заключается в письменном ответе на два вопроса или выполнении тесовых заданий по 40 балльной шкале.
8. Итоговая оценка с учетом результатов портфолио + итогового письменного задания выставляется из расчета:
Количество баллов | Экзаменационная оценка | |
прописью | буквой | |
86-100 | отлично | А |
78-85 | хорошо | В |
66-77 | хорошо | С |
61 -65 | удовлетворительно | D |
51-60 | удовлетворительно | Е |
0-50 | неудовлетворительно | ЕХ |
Структура видов учебной деятельности студента:
I. Аудиторные занятия
1. ответ по вопросу темы;
2. доклад;
II. Индивидуальные задания
1. сравнительный анализ
2. составление списка ученых, специалистов и их работ по теме;
3. составление глоссария (списка терминов, обозначений и персоналий);
4. составление библиографического списка по теме;
5. хронология УИЗ Российской Империи
6. реферативное описание источников;
7. подборка научных публикаций из научных журналов.
8. хронология УИЗ СССР
9. реферат;
10. перечень УИЗ РФ
Таблица расчета БРС
Вид работы | Макс оценка 1 работы (посещения) | Максимальное кол. баллов | |||
Аудиторные занятия | |||||
Ответ по вопросу темы | |||||
Доклад | |||||
Индивидуальные задания | |||||
Сравнительный анализ | |||||
Список ученых, специалистов по теме. | 1 персона= 1 балл | ||||
Глоссарий | 5 слов = 1 балл | ||||
Библиографический список по теме | |||||
Хронология УИЗ Российской Империи | |||||
Реферативное описание источников по теме | 1 ист. = 0.5 балл | ||||
Подборка копий оригиналов научных публикаций из научных журналов по теме 2013-2015 г. | 1 ед. 0.5 балл. | ||||
Хронология УИЗ СССР | |||||
Реферат | |||||
Перечень УИЗ РФ | |||||
Итоговое письменное задание (испытание) |
Количество баллов | Экзаменационная оценка | |
прописью | буквой | |
86-100 | отлично | А |
78-85 | хорошо | В |
66-77 | хорошо | С |
61 -65 | удовлетворительно | D |
51-60 | удовлетворительно | Е |
0-50 | неудовлетворительно | ЕХ |
Содержание семинаров
Часть 1. История возникновения и развития системы исполнения уголовных наказаний и уголовно-исполнительного права в России
Тема 1. Возникновение системы наказаний и уголовно-исполнительных органов в России
Вопросы семинара:
1. Уголовные наказания в Древне-Русском государстве
2. Уголовные наказания в XV-XVII веках и ее отражение в нормативно-правовых актах.
3. Уголовно-исполнительная система в первой половине XVIII в.
4. Уголовно-исполнительная система во второй половине XVIII в.
Тема 2. Эволюция уголовно-исполнительной системы и уголовно-исполнительного законодательства России в XIX – начале XX в.
Вопросы семинара:
1.Уголовно-исполнительные учреждения в первой половине XIX в.
2. Уголовно-исполнительное законодательство в первой половине XIX в.
3. Основные мероприятия реформы уголовно-исполнительной системы во второй половине XIX в.
4. Уголовно-исполнительная система Российской Империи в начале XX века.
Часть 2. Актуальные проблемы уголовно-исполнительного права
Монографии
Атаманчук, Г. В. Сущность государственной службы : История, теория, закон, практика / Г. В. Атаманчук. – М. : РАГС, 2003. – 268 с.
Учебники и учебные пособия
Экономика предприятия : учеб. пособие / Е. А. Соломенникова, В. В. Гурин, Е. А. Прищенко, И. Б. Дзюбенко, Н. Н. Кулабухова – Новосибирск : НГУ, 2002. – 243 с.
Периодические издания
Кузнецов Е. Механизм запуска инновационного роста в России // Вопросы экономики. – 2003. – № 3. – С. 19-32.
Электронные ресурсы
Statsoft, Inc.(1999). Электронный учебник по статистике. Москва, Statsoft. Web: http://www.statsoft.ru/home/texlbook.
Оформление и структура реферата
Титульный лист
Оглавление (Содержание)
Введение
Во введении отражается разработанность и отражение темы в научных источниках с указанием работ и их авторов
Основная часть
Заключение
Список используемых источников должен иметь следующую структуру:
1. Нормативно-правовые акты и иные официальные документы РФ ( с указанием официальных источников опубликования)
2. Международные акты и документы
3. Учебники (2017 г)
4. Книги, монографии (2012-17)
5. Авторефераты диссертаций (2010-17)
6. Научные статьи (2016-17)
7. Статистические источники (2016)
Приложения
В приложениях могут содержаться:
1. Схемы, таблицы, графики, рисунки.
2. Тексты нормативных актов и документов
3. Глоссарий
4. Копии используемых научных статей,
Бально-рейтинговая система (БРС) История возникновения, развития и актуальные проблемы уголовно-исполнительного права
Итоговая оценка (зачет, зачет с оценкой / экзамен) по дисциплине в целом определяется суммой баллов (из 100 возможных) и определяется с учетом двух вариантов:
Первая – оценка учебной деятельности по изучению дисциплины в течение семестра – портфолио в сумме не более 60 баллов
Вторая- заключается в выполнении письменного задания (испытания) и оценивается по 40бальной шкале.
Итоговая оценка: зачет/зачет с оценкой/экзамен:
1. При наборе 51 баллов по первой составляющей студент получает зачет автоматически, при зачете с оценкой или экзамене может отказаться от итогового письменного задания и получить удовлетворительную оценку.
2. Студенту участвующий в итоговом письменном задании получает зачет при наборе 51 и более баллов за исключением случая предусмотренного в п. 4.
3. Студент, не набравший по первой составляющей (портфолио) 20 баллов не допускается к итоговому письменному заданию и получает неудовлетворительную итоговую оценку.
4. Студент, участвующий в итоговом письменном испытании и набравший по нему 14 и менее баллов получает оценку «не удовлетворительно»/ «не зачтено».
5. При наборе по итогам зачета или экзамена менее 51 баллов студент получает оценку «не зачтено»/ «не удовлетворительно».
6. Повторное итоговое испытание осуществляется также путем выполнения письменного задания.
7. Итоговое задание заключается в письменном ответе на два вопроса или выполнении тесовых заданий по 40 балльной шкале.
8. Итоговая оценка с учетом результатов портфолио + итогового письменного задания выставляется из расчета:
Количество баллов | Экзаменационная оценка | |
прописью | буквой | |
86-100 | отлично | А |
78-85 | хорошо | В |
66-77 | хорошо | С |
61 -65 | удовлетворительно | D |
51-60 | удовлетворительно | Е |
0-50 | неудовлетворительно | ЕХ |
Структура видов учебной деятельности студента:
I. Аудиторные занятия
1. ответ по вопросу темы;
2. доклад;
II. Индивидуальные задания
1. сравнительный анализ
2. составление списка ученых, специалистов и их работ по теме;
3. составление глоссария (списка терминов, обозначений и персоналий);
4. составление библиографического списка по теме;
5. хронология УИЗ Российской Империи
6. реферативное описание источников;
7. подборка научных публикаций из научных журналов.
8. хронология УИЗ СССР
9. реферат;
10. перечень УИЗ РФ
Таблица расчета БРС
Вид работы | Макс оценка 1 работы (посещения) | Максимальное кол. баллов | |||
Аудиторные занятия | |||||
Ответ по вопросу темы | |||||
Доклад | |||||
Индивидуальные задания | |||||
Сравнительный анализ | |||||
Список ученых, специалистов по теме. | 1 персона= 1 балл | ||||
Глоссарий | 5 слов = 1 балл | ||||
Библиографический список по теме | |||||
Хронология УИЗ Российской Империи | |||||
Реферативное описание источников по теме | 1 ист. = 0.5 балл | ||||
Подборка копий оригиналов научных публикаций из научных журналов по теме 2013-2015 г. | 1 ед. 0.5 балл. | ||||
Хронология УИЗ СССР | |||||
Реферат | |||||
Перечень УИЗ РФ | |||||
Итоговое письменное задание (испытание) |
Количество баллов | Экзаменационная оценка | |
прописью | буквой | |
86-100 | отлично | А |
78-85 | хорошо | В |
66-77 | хорошо | С |
61 -65 | удовлетворительно | D |
51-60 | удовлетворительно | Е |
0-50 | неудовлетворительно | ЕХ |
Содержание семинаров