Глава 2. Отдельные средства публично-правового воздействия на рекламную деятельность.
§ 1. Пресечение ненадлежащей рекламы.
§ 2. Государственный контроль в сфере рекламы.
§ 3. Роль технических регламентов в правовом регулировании рекламных отношений.
§ 4. Проблемы саморегулирования при осуществлении рекламной деятельности.
Тема: «Правовое обеспечение качества и безопасности пищевой продукции в России»
Глава 1. Понятие и основы правового регулирования качества и безопасности пищевой продукции.
§ 1. Понятие и значение пищевой продукции.
§ 2. Регулирование качества и безопасности пищевой продукции в системе обеспечения качества товаров.
§ 3. Мировой опыт регулирования качества пищевой продукции.
Глава 2. Пищевая продукция как объект правового регулирования.
§ 1. Правовые требования к пищевой продукции.
§ 2. Особенности оборота пищевой продукции.
Тема: «Государственный контроль и надзор за осуществлением предпринимательской деятельности – гражданскоправовой анализ»
Глава 1. Государственный контроль и надзор в системе средств публично – правового воздействия на предпринимательскую деятельность.
§ 1. Общие положения о государственном контроле и надзоре при осуществлении предпринимательской деятельности.
§ 2. Система органов исполнительной власти, осуществляющих функции по воздействию на предпринимательскую деятельность.
Глава 2. Защита прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора).
§ 1. Общая характеристика источников правового регулирования.
защиты прав субъектов предпринимательской деятельности.
§ 2. Обеспечение прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля и надзора.
Глава 3. Отдельные виды государственного контроля.
§ 1. Контроль в сфере технического регулирования.
§ 2. Антимонопольный контроль.
Тема: «Антимонопольное регулирование по российскому законодательству»
Глава 1. Общие положения об антимонопольном регулировании.
§ 1. Цели, значение и место антимонопольного законодательства в правовой системе России.
§ 2 История развития антимонопольного законодательства.
Глава 2. Субъекты антимонопольного регулирования.
§ 1. Хозяйствующие субъекты.
§ 2. Федеральная антимонопольная служба.
§ 3. Государственные органы, уполномоченные в сфере регулирования естественных монополий.
Глава 3. Основные направления (сферы) антимонопольного регулирования.
§ 1. Монополистическая деятельность.
§ 2. Недобросовестная конкуренция.
§ 3. Естественные монополии.
Тема: «Правовые основы ограничения и пресечения недобросовестной конкуренции»
Глава 1. Общие положения о недобросовестной конкуренции.
§ 1. Недобросовестная конкуренция как правовая и экономическая категория.
§ 2. Законодательство о недобросовестной конкуренция в системе средств.
Глава 2. Классификация действий, составляющих недобросовестную конкуренцию.
§ 1. Формы недобросовестной конкуренции.
§ 2. Ненадлежащая реклама как разновидность недобросовестной конкуренции.
§ 3. Особенности недобросовестной конкуренции на финансовых рынках.
Глава 3. Правовые средства пресечения недобросовестной конкуренции.
§ 1. Процессуальные особенности дел о пресечении недобросовестной конкуренции.
§ 2. Мировой опыт защиты от недобросовестной конкуренции на товарных рынках.
Тема: «Пресечение недобросовестной конкуренции в Российской Федерации»
Глава 1. Общие положения о недобросовестной конкуренции.
§ 1. Понятие и экономическая природа конкуренции.
§ 2. Недобросовестная конкуренция как правовая категория.
§ 3. Законодательство России о недобросовестной конкуренции.
Глава 2. Типы недобросовестной конкуренции.
§ 1. Недобросовестная конкуренция, ущемляющая права потребителей.
§ 2. Недобросовестная конкуренция, ущемляющая права конкурентов.
Глава 3. Антимонопольное регулирование предпринимательской деятельности.
§ 1. Правовые средства пресечения недобросовестной конкуренции в антимонопольном законодательстве.
§ 2. Правовые средства пресечения недобросовестной конкуренции в публичных отраслях права.
§ 3. Процессуальные особенности дел о пресечении недобросовестной конкуренции.
Тема: «Правовое регулирование деятельности субъектов естественных монополий»
Глава 1. Общие положения о естественных монополиях.
§ 1. Понятие и значение естественной монополии.
§ 2. Источники правового регулирования естественных монополий.