Критерии и шкалы оценивания компетенций

Оценка «отлично»ставится обучаемому, который продемонстрировал повышенный уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности трех укрупненных групп компетенций (I и II группы компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный.

Обучаемый в срок и на высоком уровне выполнил весь перечень мероприятий, предусмотренных программой учебной практики и планом прохождения практики;

качественно, в соответствии с требованиями, оформил документацию по практике;

на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (более ¾ правильных ответов) продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.

Оценка «хорошо» ставится обучаемому, который продемонстрировал продвинутый уровень сформированности общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций, т.е. уровень сформированности двух укрупненных групп компетенций (II группа компетенций в обязательном порядке) оценен как повышенный или продвинутый.

Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, допустил несущественные ошибки в планировании работы и выполнении намеченных мероприятий;

документацию по практике оформил в соответствии с требованиями, допустил несущественные ошибки в оформлении документации;

на устном собеседовании в рамках дифференцированного зачета продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее ½, но не более ¾ правильных ответов) показал достаточный уровень теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.

Оценка «удовлетворительно» ставится обучаемому при условии, что три из четырех укрупненных групп компетенций оценены не ниже базового уровня, уровень сформированности I и II групп компетенций должен быть оценен не ниже базового.

Обучаемый выполнил перечень мероприятий, предусмотренный программой учебной практики и планом прохождения практики, но допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

документацию по практике оформил с нарушением требований;

на устном собеседовании продемонстрировал знание общих основ правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (не менее 1/3, но не более ½ правильных ответов), показал базовый уровень теоретических знаний и понимание сущности профессиональной деятельности.

Оценка «неудовлетворительно» ставится обучаемому, который продемонстрировал отсутствие сформированности базового уровня общекультурных, профессиональных и профессионально-специализированных компетенций:

одна и более укрупненные группы компетенций оценены как несформированные;

I и II группы компетенций оценены как не сформированные.

Обучаемый не выполнил в полной мере мероприятия, предусмотренные программой практики и планом прохождения практики; допустил существенные ошибки при выполнении намеченных мероприятий;

отчетную документацию оформил с нарушением требований, либо необходимую документацию не представил;

на устном собеседовании продемонстрировал отсутствие знаний об общих основах правового регулирования профессиональной деятельности сотрудника уголовно-исполнительной системы, правового регулирования режима (менее 1/3 правильных ответов), показал отсутствие базового уровня теоретических знаний, понимание сущности профессиональной деятельности.

Обучаемый, не выполнивший без уважительной причины требования программы практики, и получивший неудовлетворительную оценку, проходит практику повторно, в период каникулярного отпуска.

Обучаемый, не выполнивший программу практики по уважительной причине, должен представить руководству факультета соответствующие документы. По каждому конкретному случаю руководством факультета принимается индивидуальное решение.

Наши рекомендации