I. Организация и проведение мероприятия «Слёт ККСО»

1. Сроки и место оказания услуг:

1.1. Сроки оказания услуг: с даты заключения договора по 09.09.2017 г.

1.2. Сроки проведения мероприятия: 05.09.2017 г. – 09.09.2017 г.

1.3. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.

1.4. Место проведения мероприятия: правый берег Красноярского водохранилища, участок Хмельниковского лесничества в квартале № 107, лагерь «ТИМ Бирюса».

1.5. Участниками мероприятия станут действующие бойцы линейных студенческих отрядов, отработавшие третий трудовой семестр 2017 г., согласно квоте соответствующего штаба студенческих отрядов Красноярского края, а также представители органов власти регионального и местного уровней; представители государственных и общественных организаций, представители работодателей.

Количество участников мероприятия: не менее 750 человек.

2. Характеристика и объем оказываемых услуг:

2.1. Исполнитель обязан оказать услугу по организации и проведению мероприятия «Слёт ККСО» (далее – Слёт), состоящий из трех блоков:

- Идеологический блок;

- Спортивный блок;

- Творческий блок.

2.2. Заказчик предоставляется положение о Слёте в день подписания договора, в соответствии с которым Исполнитель обязан разработать и согласовать не позднее чем за 7 дней до даты начала мероприятия программу мероприятия по блокам, логотип мероприятия, стиль оформления и наполнения интерактивных площадок. Требования к логотипу и стилю оформления и наполнения площадок предоставляются Заказчиком в день подписания договора. Согласование и передача информации в рамках настоящего договора осуществляется любым доступным для сторон способом, в т.ч. по электронной почте, в социальных сетях, в месенджерах и иным способом.

2.3. Заявки на участие в Слёте предоставляются Заказчиком Исполнителю не позднее, чем за 3 дней до даты начала мероприятия (список участников Слёта, фотографии участников 3*4 (300 dpi; формат: JPG). В соответствии с заявками Исполнитель обязан разработать план размещения участников в палаточном лагере (в соответствии со сторонами света: север, юг, запад, восток) и предоставить информацию Заказчику в срок до 04.09.2017 г. Согласование и передача информации осуществляется в любой доступной для сторон форме.

2.4. В рамках организации и проведения идеологического блока мероприятия Исполнитель обязан организовать и провести мастер-классы, диалоговые площадки и встречи с молодежью, в т.ч.:

2.4.1. Осуществить подбор кандидатур для проведения мастер-классов (не менее 17 мастер-классов в течение 3-х дней с общей продолжительностью 3,5 часа каждый день) согласно следующим требованиям к кандидатам:

- опыт не менее 2-х лет в сфере организации и проведения мастер-классов: разработка, защита и реализация проектов, целеполагание, работа в команде, проектная грамотность и др.

-опыт выступления перед аудиторией от 100 до 300 человек одновременно.

- навык работы в группах не менее 5 и не более 25 человек.

- владеть одной или несколькими методиками и формами интерактивной работы, в т.ч.:

- Круглый стол, дискуссия, дебаты

- Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака)

- Деловые и ролевые игры

- Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)

- Мастер класс

Заказчик вправе рекомендовать Исполнителю кандидатуры в соответствии с перечнем дисциплин. Кандидатуры должны быть согласованы с Заказчиком, не менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия. Для согласования Исполнитель обязан предоставит резюме предполагаемых кандидатур.

2.4.2. Исполнитель обязан провести мастер-классы на следующие темы:

1. Формы взаимоотношений в коллективе и групповые динамики. Управление временным трудовым коллективом

2. Мотивация и формирование качественных привычек;

3. Целеполагание. Личная эффективность и стрессоустойчивость;

4. Межличностное общение;

5. Управление конфликтами (эффективные методы нахождение компромиссов);

6. Коммуникативная компетенция менеджера и лидера;

7. Ораторское искусство и риторика;

8. Гендерная психология или межполовое общение;

9. Харизма лидера - средство достижения целей;

10. Управление проектами;

11. Безопасность на сложных технических объектах

12. Этикет и психология делового общения. Искусство делового письма;

13. "Лидер, руководитель, менеджер";

14. Стратегический менеджмент;

15. Информационное освещение деятельности студенческих отрядов;

16. Event-менеджмент;

17. Основы манипуляции.

Общее количество не менее 10,5 академических часов.

2.4.3. Исполнитель обязан обеспечить не позднее чем за 3 дней до даты начала мероприятия электронную регистрацию участников на мастер-классы посредствам заполнения Google формы в сети Интернет. Через систему Google формы Исполнитель обязан в срок до 01.09.20107 г. создать индивидуальную анкету, в которой должны содержаться следующие поля, в т.ч.

Для ввода информации:

- Ф.И.О. участника;

- Штаб студенческих отрядов;

- Отряд.

- Для выбора из списка согласно расписанию идеологических площадок на каждый день.

2.4.4. Кандидатуры и тематики диалоговых площадок и встреч с молодежью (не менее 2-х продолжительностью не менее 1 академического часа каждая) предоставляются Заказчиком не позднее 4 дней до даты начала мероприятия.

2.5. Исполнитель обязан организовать и провести спортивный блок, в том числе:

2.5.1. Осуществить подбор кандидатур для проведения спортивных состязаний согласно следующим позициям:

- услуги руководителя спортивного блока – 1 человек – общее руководство блоком, разработка программы-сетки, проведение жеребьевки участников, организация и проведение спортивных соревнований согласно утвержденной Исполнителем программе, решение текущих вопросов, конфликтных ситуаций, оформление итоговых результатов.

- услуги судий соревнований – 14 человек (два судьи на один вид спорта) – судейство спортивных дисциплин, ведение протоколов проведения спортивных соревнований. Работа в течение 8 часов каждый день в течение мероприятия.

2.5.2. Обеспечить соответствие кандидатов следующим требованиям:

- опыт участия в соревнования по соответствующему виду спорта;

- опыт судейства соревнований по соответствующему виду спорта;

- знаний правил соответствующего вида спорта;

- желательно наличие подтверждающих документов соответствующие компетенции.

Кандидатуры должны быть согласованы с Заказчиком, не менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия. Для согласования Исполнитель обязан предоставит резюме предполагаемых кандидатур.

2.5.3. Исполнитель обязан разработать программу-сетку спортивного блока, организовать и провести не менее 7 спортивных состязаний для более 300 человек от общего числа участников, изъявивших желание принимать участие в спортивных соревнованиях. Перечень спортивных дисциплин, а также правила, предоставляются Заказчиком не менее чем за 14 дней до даты начала мероприятия.

2.5.4. Исполнитель обязан своими силами и средствами обеспечить наличие необходимого спортивного инвентаря для организации и проведения спортивного блока.

2.5.5. Заявки на участие в спортивных состязания предоставляются Заказчиком в электронном виде не менее чем за 3 дней до начала мероприятия.

2.5.6. Исполнитель обязан обеспечить проведение жеребьевки участников не позднее чем за 3 дней до начала мероприятия. Место проведения жеребьевки предоставляется Заказчиком. По факту проведения жеребьевки Исполнитель обязан предоставить Заказчику видеозапись в формате MP4, с разрешением 1280х720, на DVD-носителе в течение 24 часов с момента завершения жеребьевки, на которой зафиксирована вся процедура, отсутствие нарушений. По итогу жеребьевки Исполнитель обязан составить сетку соревнований по дисциплинам и предоставить ее Заказчику.

2.5.7. По итогам спортивных состязаний Исполнитель обязан предоставить Заказчику протоколы и рейтинговую таблицу с результатами всех участников на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 5 дней с момента завершения мероприятия.

Заказчик вправе ознакомиться с протоколами и рейтинговой таблицей на любом этапе проведения спортивных состязаний.

2.5.8. По факту завершения соревнований Исполнитель обязан произвести награждение победителей спортивных соревнований сувенирной продукцией, предоставленной Заказчиком.

2.6. Исполнитель обязан организовать и провести творческий блок, в том числе:

2.6.1. Осуществить подбор кандидатур для проведения творческого блока согласно следующим позициям:

- услуги ведущего: 2 человека – работа согласно сценарию, программы Слёта. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;

- опыт выступления перед аудиторией от 500 до 800 человек одновременно.

- услуги администратора: 1 человека – курирование участников творческой программы Слёта, решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и т.д.);

- опыт организации и проведения мероприятий регионального уровня.

- услуги аниматора: 8 человек - работа в течение Слёта на интерактивных площадках согласно общей концепции. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- опыт организации интерактивных площадок для аудитории от 50 до 150 человек.

- услуги режиссера: 2 человека - ведение полной постановки мероприятия, организация репетиции творческих номеров, осуществление подборки видео, аудио и фотоматериалов для использования в течение мероприятия. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и т.д.);

- опыт организации и проведения мероприятий регионального уровня.

- услуги наградной группы: 5 человек - награждение по творческим (интеллектуальным) конкурсам, спортивным соревнованиям. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия, в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидатам:

- опыт участия в организации мероприятий регионального уровня;

- наличие единой форменной одежды.

- услуги звукооператора: 1 человек - настройка и сопровождение исправности звуковой аппаратуры. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и т.д.);

- наличие соответствующего опыта организации и проведения мероприятий регионального уровня.

- услуги ди-джея: 1 человек – музыкальное сопровождение мероприятий Слёта. Работа на всех вечерних мероприятиях слета. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:

- наличие соответствующего опыта организации и проведения мероприятий регионального уровня.

Кандидатуры должны быть согласованы с Заказчиком, не менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия. Для согласования Исполнитель обязан предоставит резюме предполагаемых кандидатур.

2.6.2. Исполнитель обязан обеспечить проведение церемонии Открытия и Закрытия Слёта в соответствии со сценариями, предоставленными Заказчиком не позднее 3 дней до церемоний.

2.6.3. Исполнитель обязан провести отборочные этапы и финалы творческих конкурсов согласно положению в соответствии с требованиями технических райдеров участников. Заказчик предоставляет заявки участников на творческие конкурсы не позднее 7 дней до даты начала мероприятия. По итогу проведения конкурсных этапов Исполнитель обязан предоставить протоколы отборочных и финальных этапов, а также рейтинговую таблицу с результатами всех участников на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 5 дней с момента завершения мероприятия.

Заказчик вправе ознакомиться с протоколами и рейтинговой таблицей на любом этапе проведения конкурсов.

Список членов жюри отборочных и финальных этапов (по 3 человека на каждый конкурс) предоставляется Заказчиком не позднее 7 дней до даты начала отборочных этапов и не позднее 3 дней до даты начала финальных этапов конкурсов.

2.7. Исполнитель обязан своими силами и за свои средства оказать услугу по аккредитации участников, в том числе:

2.7.1. Исполнитель обязан подготовить и провести регистрацию участников Слёта и выдать пакет участника в первый день проведения мероприятия с 05:00 до 11:00 в помещении КГАУ «Краевой Дворец молодёжи» (г. Красноярска, ул. Ак. Павлова, д. 21), в том числе:

- организовать этап приема обязательных документов для участников мероприятия (акт выполненных работ установленного образца, медицинская справка, копия полиса обязательного медицинского страхования, страховой полис от клещевого энцефалита);

- организовать этап выдачи бейджей и пакета участника. Заказчик предоставляет Исполнителю бейджи и пакеты участников за 2 дня до проведения аккредитации.

2.8. Исполнитель обязан своими силами и за свои средства организовать медиа-сопровождение, в том числе:

- организовать видеосъемку, подборку сюжетов, монтажа и трансляцию ежедневных видеовыпусков новостей на территории лагеря в течение 4 дней по 1 выпуску в день, не менее 5 минут каждый, содержащих информацию об итогах прошедшего дня, результатах соревнований и мероприятий;

- организовать видеосъемку, подборку сюжетов, монтаж и трансляцию ежедневных анонсирующих видео длительностью не менее 3 минут каждый, по 1 выпуску в день в течение 4 дней;

- организовать видеосъемку, подборку сюжетов, монтаж, трансляцию итогового видеоролика, содержащего в себе важнейшие события 4-х дней. Выбор музыкальной композицию необходимо согласовать с Заказчиком не позднее чем за 3 дня до начала мероприятия. Итоговый видеоролик должен быть готов не позднее 09.09.2017 г. в 18:00 (по Красноярскому времени).

Исполнитель своими силами и за свои средства обязан обеспечить наличие необходимого оборудования для организации и проведения медиа-сопровождения.

В течение всего мероприятия Заказчик вправе вносить корректировки и предложения по улучшению качества видеоматериалов.

Все видеоматериалы, в том числе, новости, анонсирующие видеоматериалы, итоговый видеоролик, предоставляются Исполнителем Заказчику на DVD-носителе в срок не позднее чем через 5 дней по завершению мероприятия и должны соответствовать формату MP4, разрешение не менее 1280х720.

- организовать фотосъемку, привлечь к работе не менее 3 профессиональных фотографов. Исполнитель должен провести подробную фотосъемку мероприятий Слёта, полученные фотографии предоставить на DVD-носителе не позднее чем через 14 дней по окончанию Слёта, общее количество фото не менее 1 500 шт.

2.9. Исполнитель обязан организовать информационное сопровождение мероприятия, в том числе:

- организовать работу руководителя пресс-центра мероприятия – 1 человек, занимающийся общей координацией работы пресс-центра, взаимодействием с представителями СМИ, рассылка пресс/пост релизов, подбором информационных поводов для журналистов, подбором персон для интервью и отвечающий за соответствие информационного потока его действительности. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;

- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.

- организовать работу журналистов на мероприятии – 2 человека, занимающихся написанием статей для печатных СМИ и информационных порталов, интервьюированием участников и гостей слета. Общее количество информационных сообщений не менее 5. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;

- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.

- организовать работу специалиста по работе в социальных сетях – 1 человек, занимающийся мгновенным выкладыванием в сетевые социальные ресурсы всей информации проходящей в рамках данного мероприятия. Доступ к официальным группам студенческих отрядов Красноярского края в социальных сетях (vk.com, instagram) специалисту предоставляет Заказчик. Общее количество информационных сообщений не менее 10. Требования к кандидату:

- наличие резюме;

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;

- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.

2.10. Исполнитель обязан своими силами и за свои средства обеспечить наличие, доставку, подключение и обслуживание комплекта сценического оборудования, в том числе:

- организовать доставку, монтаж, демонтаж и обслуживание оборудования (доставка и монтаж звукового оборудования осуществляется за двое суток до начала мероприятия.).

Доставка оборудования осуществляется Исполнителем по следующему адресу: Красноярский край, правый берег Красноярского водохранилища, МО г. Дивногорска, Красноярское лесничество, Хмельниковское участковое лесничество квартал 103 выделы 23, 30,31,32,33 и квартал 107 выделы 1, 2, 3,12.

- организовать и обеспечить работу техников-администраторов – 4 человека, в обязанность которых входит техническая эксплуатация, обслуживание, устранение неисправностей, подключение к электропитанию, подключение взаимосвязанного оборудования в общую систему, настройка, подстройка, наладка и осуществление иных необходимых действий с целью постоянного поддержания оборудования в рабочем состоянии. Требования к кандидату:

- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;

- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.

- исполнитель обязан обеспечить наличие комплекта сценического оборудования (оборудование работает в течение 5 дней в рамках мероприятия). Оборудование должно быть предоставлено в рабочем состоянии, пригодном для использования, в следующем объеме:

Вид и наименование оборудования Технические характеристики Ед. изм. Кол - во
Сабвуфер, “Martin Audio” 2 х 18.мощность 3000 Вт. шт.
Элемент линейного массива Eurosound AX-2H. 2 х 10, 2 х 2. 1600вт. шт.
Монитор Protone MS115 RMS: Low 600W, 8Ohms; шт.
Усилитель «Neva Audio» NA3200. 2 х 1800 Вт / 4 Ом, 2 х 1200 Вт / 8 Ом, 2 х 2200 Вт / 2 Ом. шт.
Усилитель Soundstandard 1400 2 х 1400 Вт / 4 Ом, 2 х 1000Вт / 8 Ом, 2 х 1600 Вт / 2 Ом. шт.
Усилитель Soundstandard Hq10000 4x2000Вт / 4 Ом, 2 х 2200 Вт / 8 Ом, 2 х 3200 Вт / 2 Ом. шт.
Эквалайзер “Ashly” MQX2310 двухканальный, 1/3 октавный графический шт.
Звуковой контроллер DBX DriveRack PA+ процессор управления акустическими системами шт.
Радиосистема “SENNHEISER” EW 100-300 G2 радиосистема диверсивная 800 MHz шт.
Микрофон “SHURE” SM 58 кардиоидный (однонаправленный) динамический шт.
Микрофон “SHURE” BETA 58 A Суперкардиоидный (однонаправленный) динамический шт.
Микрофон “SHURE” SM 81 инструментальный кардиоидный конденсаторный микрофон шт.
Микрофон “SHURE” BETA 52 кардиоидный динамический микрофон для басового барабана шт.
Микрофон “SHURE” BETA 98 кардиоидный динамический микрофон для малого барабана или томов шт.
Микрофон “SHURE” SM 57 BETA динамический суперкардиойдный инструментальный микрофон шт.
Микрофон “SHURE” SM 57 динамический кардиойдный инструментальный микрофон шт.
Радио Микрофон «AKG» инструментальный кардиойдный микрофон шт.
Звуковая карта Lexicon Alpha Звуковая карта USB, 4 входа, 4 выхода, микрофонный предуселитель, Процессор эффектов Lexicon MPX шт.
Цифровая микшерная консоль Soundcraft SI EXPRESSION 2 64 моно, 6 стерео, 16 возврата, 16 AUX, 16 подгрупп, (матрица). шт.
Гитарный басFender комбо для бас-гитары, 2x10', 600 Вт, 7 -полосный графический EQ,5 -полосный парометрический EQ , линейный вход для подачи фонограммы, выход для тюнера. Эффектор. шт
Усилитель гитарный Marshall JCM 2000 ламповый 4 канала, динамик 12" 100 Вт. шт
Микшерный пульт YAMAHA MG-82CX 4 входа , обработка звукового сигнала,компрессор. шт.
Цифровой мультикор Soundcraft Stagebox 32R 32 Входа, 16 Выходов, MADI формат передачи данных до 150 метров шт.
Осветительный прибор Beam 5R Прибор Beam полного вращения корпуса, Колесо цветов: 14 позиций + открытая. Колесо с 17 фиксированными трафаретами + открытая позиция.,Высокоскоростной эффект “встряхивания“.8-гранная вращающаяся призма.Фрост фильтр.3-х линзовый HQ объектив (патент).Световой поток на 20 м: 59,760 люкс шт.
Осветительный прибор «MARTIN MAC 600 Прибор Wash полного вращения корпуса с лампой MSD 575 Цветовая система CMY + линейный CTO + фикс. цвета, диммер, стоп/строб, линейный zoom 4-80 шт.
"Интеллектуальный прожектор с системой смешивания цветов (колорченджер) GRIVEN KALEIDO" "Система цветосмешения CMY, Угол раскрытия луча 58°x58°Степень защиты от окружающей среды IP44, Лампа MSD, 575 Вт, цоколь GX9,5" шт.
светильник заливающего света «BLINDER 1300» 1800 Вт, 6 лампы PAR36 120V/650W шт.
Цифровая система управления световым и видео оборудованием CHAMSYS MAGIC Q с крылом урпавления CHAMSYS Compact Неограниченое кол-во сцен, Генератор эффектов, 3D визуализатор, Медиа сервер с функцией видеомикширования, функция PixelMapping, 10 Фейдеров воспроизведения,1кросфейдер,1 мастерфейдер, 20" Tochscreen Монитор шт.
Cтробоскоп Martin ATOMIC 3000 Страбоскоп с линейной импульсной лампой 1500 Вт и возможностью управления от строб-контроллера. Регулируемая яркость и частота вспышек. шт.
Дымогенератор Robe FOG 1550 дым.машина 1500Вт, 10000 куб.ft/мин, бак 1,7л. шт.
Диммер 12 каналов по 5 кВт(или аналог) 12 каналов по 5 кВт шт.
Прибор заливного света LED Par64 RGBW Прожектор LED 64 цвета RGBW шт.
Прибор следящего света (Пушка) FAL N575 Прожектор следящего света шт.
Ноутбук «Lenovo» Pentium(R) Dual-Core e6500; 2.93Hz; 2.9Hz. Установленная память 2,00 ГБ. шт.
Вентилятор сценический 220\60 DMX512 шт.
LED LINE 1000 Светодиодный прожектор RGB шт.
Светодиодный экран «LEDVIZOR P16Sio/k22», размер экрана 5760мм* 3840мм; площадь изображения 22,12 кв.м. разрешение 360*240 пикселей. шт.

Эксплуатация оборудования будет осуществлять на открытой территории (земельный участок, площадью 25 ГА), с возможными осадками, порывами ветра и иными погодными условиями, грунт земляной, установка также предполагается во временных каркасно-тентовых конструкциях.

2.11. Исполнитель обязан оказать услугу по хозяйственному обеспечению мероприятия, в том числе:

- организация хозяйственного обеспечения лагеря ТИМ «Бирюса», осуществление вспомогательных работ всем службам, организующим идеологический, творческий и спортивный блок в соответствии с программой Слёта.

- организовать работу руководителя хозяйственной службы – 1 человек, осуществляет общее руководство, координацию деятельности подчиненных лиц, выделяет ежедневный фронт работ, решает текущие вопросы;

- организовать работу хозяйственных рабочих 24 человек в течение 7 дней (круглосуточно): из них 15 мужчин, 10 женщин. Рабочими будут осуществляться следующие услуги: работы по уборке и подготовке лагеря к мероприятию, подтяжка палаток, ремонт настилов и рабочих поверхностей, ремонт сцены, ремонт туалетов, закрепление дебаркадера, очистка береговой линии водохранилища, ежедневная уборка (2 раза в день) всех рабочих аудиторий, главной сцены, туалетов, систематическое материально-техническое оснащение в требуемом количестве аудиторий и иных площадок палаточного лагеря (столы, стулья) в соответствии с программой Слёта. Обеспечение инструментом и необходимыми материалами осуществляется за счет Исполнителя.

Наши рекомендации