I. Организация и проведение мероприятия «Слёт ККСО»
1. Сроки и место оказания услуг:
1.1. Сроки оказания услуг: с даты заключения договора по 09.09.2017 г.
1.2. Сроки проведения мероприятия: 05.09.2017 г. – 09.09.2017 г.
1.3. Место оказания услуг: по месту нахождения Исполнителя.
1.4. Место проведения мероприятия: правый берег Красноярского водохранилища, участок Хмельниковского лесничества в квартале № 107, лагерь «ТИМ Бирюса».
1.5. Участниками мероприятия станут действующие бойцы линейных студенческих отрядов, отработавшие третий трудовой семестр 2017 г., согласно квоте соответствующего штаба студенческих отрядов Красноярского края, а также представители органов власти регионального и местного уровней; представители государственных и общественных организаций, представители работодателей.
Количество участников мероприятия: не менее 750 человек.
2. Характеристика и объем оказываемых услуг:
2.1. Исполнитель обязан оказать услугу по организации и проведению мероприятия «Слёт ККСО» (далее – Слёт), состоящий из трех блоков:
- Идеологический блок;
- Спортивный блок;
- Творческий блок.
2.2. Заказчик предоставляется положение о Слёте в день подписания договора, в соответствии с которым Исполнитель обязан разработать и согласовать не позднее чем за 7 дней до даты начала мероприятия программу мероприятия по блокам, логотип мероприятия, стиль оформления и наполнения интерактивных площадок. Требования к логотипу и стилю оформления и наполнения площадок предоставляются Заказчиком в день подписания договора. Согласование и передача информации в рамках настоящего договора осуществляется любым доступным для сторон способом, в т.ч. по электронной почте, в социальных сетях, в месенджерах и иным способом.
2.3. Заявки на участие в Слёте предоставляются Заказчиком Исполнителю не позднее, чем за 3 дней до даты начала мероприятия (список участников Слёта, фотографии участников 3*4 (300 dpi; формат: JPG). В соответствии с заявками Исполнитель обязан разработать план размещения участников в палаточном лагере (в соответствии со сторонами света: север, юг, запад, восток) и предоставить информацию Заказчику в срок до 04.09.2017 г. Согласование и передача информации осуществляется в любой доступной для сторон форме.
2.4. В рамках организации и проведения идеологического блока мероприятия Исполнитель обязан организовать и провести мастер-классы, диалоговые площадки и встречи с молодежью, в т.ч.:
2.4.1. Осуществить подбор кандидатур для проведения мастер-классов (не менее 17 мастер-классов в течение 3-х дней с общей продолжительностью 3,5 часа каждый день) согласно следующим требованиям к кандидатам:
- опыт не менее 2-х лет в сфере организации и проведения мастер-классов: разработка, защита и реализация проектов, целеполагание, работа в команде, проектная грамотность и др.
-опыт выступления перед аудиторией от 100 до 300 человек одновременно.
- навык работы в группах не менее 5 и не более 25 человек.
- владеть одной или несколькими методиками и формами интерактивной работы, в т.ч.:
- Круглый стол, дискуссия, дебаты
- Мозговой штурм (брейнсторм, мозговая атака)
- Деловые и ролевые игры
- Case-study (анализ конкретных ситуаций, ситуационный анализ)
- Мастер класс
Заказчик вправе рекомендовать Исполнителю кандидатуры в соответствии с перечнем дисциплин. Кандидатуры должны быть согласованы с Заказчиком, не менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия. Для согласования Исполнитель обязан предоставит резюме предполагаемых кандидатур.
2.4.2. Исполнитель обязан провести мастер-классы на следующие темы:
1. Формы взаимоотношений в коллективе и групповые динамики. Управление временным трудовым коллективом
2. Мотивация и формирование качественных привычек;
3. Целеполагание. Личная эффективность и стрессоустойчивость;
4. Межличностное общение;
5. Управление конфликтами (эффективные методы нахождение компромиссов);
6. Коммуникативная компетенция менеджера и лидера;
7. Ораторское искусство и риторика;
8. Гендерная психология или межполовое общение;
9. Харизма лидера - средство достижения целей;
10. Управление проектами;
11. Безопасность на сложных технических объектах
12. Этикет и психология делового общения. Искусство делового письма;
13. "Лидер, руководитель, менеджер";
14. Стратегический менеджмент;
15. Информационное освещение деятельности студенческих отрядов;
16. Event-менеджмент;
17. Основы манипуляции.
Общее количество не менее 10,5 академических часов.
2.4.3. Исполнитель обязан обеспечить не позднее чем за 3 дней до даты начала мероприятия электронную регистрацию участников на мастер-классы посредствам заполнения Google формы в сети Интернет. Через систему Google формы Исполнитель обязан в срок до 01.09.20107 г. создать индивидуальную анкету, в которой должны содержаться следующие поля, в т.ч.
Для ввода информации:
- Ф.И.О. участника;
- Штаб студенческих отрядов;
- Отряд.
- Для выбора из списка согласно расписанию идеологических площадок на каждый день.
2.4.4. Кандидатуры и тематики диалоговых площадок и встреч с молодежью (не менее 2-х продолжительностью не менее 1 академического часа каждая) предоставляются Заказчиком не позднее 4 дней до даты начала мероприятия.
2.5. Исполнитель обязан организовать и провести спортивный блок, в том числе:
2.5.1. Осуществить подбор кандидатур для проведения спортивных состязаний согласно следующим позициям:
- услуги руководителя спортивного блока – 1 человек – общее руководство блоком, разработка программы-сетки, проведение жеребьевки участников, организация и проведение спортивных соревнований согласно утвержденной Исполнителем программе, решение текущих вопросов, конфликтных ситуаций, оформление итоговых результатов.
- услуги судий соревнований – 14 человек (два судьи на один вид спорта) – судейство спортивных дисциплин, ведение протоколов проведения спортивных соревнований. Работа в течение 8 часов каждый день в течение мероприятия.
2.5.2. Обеспечить соответствие кандидатов следующим требованиям:
- опыт участия в соревнования по соответствующему виду спорта;
- опыт судейства соревнований по соответствующему виду спорта;
- знаний правил соответствующего вида спорта;
- желательно наличие подтверждающих документов соответствующие компетенции.
Кандидатуры должны быть согласованы с Заказчиком, не менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия. Для согласования Исполнитель обязан предоставит резюме предполагаемых кандидатур.
2.5.3. Исполнитель обязан разработать программу-сетку спортивного блока, организовать и провести не менее 7 спортивных состязаний для более 300 человек от общего числа участников, изъявивших желание принимать участие в спортивных соревнованиях. Перечень спортивных дисциплин, а также правила, предоставляются Заказчиком не менее чем за 14 дней до даты начала мероприятия.
2.5.4. Исполнитель обязан своими силами и средствами обеспечить наличие необходимого спортивного инвентаря для организации и проведения спортивного блока.
2.5.5. Заявки на участие в спортивных состязания предоставляются Заказчиком в электронном виде не менее чем за 3 дней до начала мероприятия.
2.5.6. Исполнитель обязан обеспечить проведение жеребьевки участников не позднее чем за 3 дней до начала мероприятия. Место проведения жеребьевки предоставляется Заказчиком. По факту проведения жеребьевки Исполнитель обязан предоставить Заказчику видеозапись в формате MP4, с разрешением 1280х720, на DVD-носителе в течение 24 часов с момента завершения жеребьевки, на которой зафиксирована вся процедура, отсутствие нарушений. По итогу жеребьевки Исполнитель обязан составить сетку соревнований по дисциплинам и предоставить ее Заказчику.
2.5.7. По итогам спортивных состязаний Исполнитель обязан предоставить Заказчику протоколы и рейтинговую таблицу с результатами всех участников на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 5 дней с момента завершения мероприятия.
Заказчик вправе ознакомиться с протоколами и рейтинговой таблицей на любом этапе проведения спортивных состязаний.
2.5.8. По факту завершения соревнований Исполнитель обязан произвести награждение победителей спортивных соревнований сувенирной продукцией, предоставленной Заказчиком.
2.6. Исполнитель обязан организовать и провести творческий блок, в том числе:
2.6.1. Осуществить подбор кандидатур для проведения творческого блока согласно следующим позициям:
- услуги ведущего: 2 человека – работа согласно сценарию, программы Слёта. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;
- опыт выступления перед аудиторией от 500 до 800 человек одновременно.
- услуги администратора: 1 человека – курирование участников творческой программы Слёта, решение текущих вопросов и конфликтных ситуаций. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и т.д.);
- опыт организации и проведения мероприятий регионального уровня.
- услуги аниматора: 8 человек - работа в течение Слёта на интерактивных площадках согласно общей концепции. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- опыт организации интерактивных площадок для аудитории от 50 до 150 человек.
- услуги режиссера: 2 человека - ведение полной постановки мероприятия, организация репетиции творческих номеров, осуществление подборки видео, аудио и фотоматериалов для использования в течение мероприятия. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и т.д.);
- опыт организации и проведения мероприятий регионального уровня.
- услуги наградной группы: 5 человек - награждение по творческим (интеллектуальным) конкурсам, спортивным соревнованиям. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия, в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидатам:
- опыт участия в организации мероприятий регионального уровня;
- наличие единой форменной одежды.
- услуги звукооператора: 1 человек - настройка и сопровождение исправности звуковой аппаратуры. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции (дипломы, сертификаты, благодарственные письма и т.д.);
- наличие соответствующего опыта организации и проведения мероприятий регионального уровня.
- услуги ди-джея: 1 человек – музыкальное сопровождение мероприятий Слёта. Работа на всех вечерних мероприятиях слета. График работы: на протяжении 4 дней проведения мероприятия в соответствии с программой Слёта. Требования к кандидату:
- наличие соответствующего опыта организации и проведения мероприятий регионального уровня.
Кандидатуры должны быть согласованы с Заказчиком, не менее чем за 7 дней до даты начала мероприятия. Для согласования Исполнитель обязан предоставит резюме предполагаемых кандидатур.
2.6.2. Исполнитель обязан обеспечить проведение церемонии Открытия и Закрытия Слёта в соответствии со сценариями, предоставленными Заказчиком не позднее 3 дней до церемоний.
2.6.3. Исполнитель обязан провести отборочные этапы и финалы творческих конкурсов согласно положению в соответствии с требованиями технических райдеров участников. Заказчик предоставляет заявки участников на творческие конкурсы не позднее 7 дней до даты начала мероприятия. По итогу проведения конкурсных этапов Исполнитель обязан предоставить протоколы отборочных и финальных этапов, а также рейтинговую таблицу с результатами всех участников на бумажном носителе и в электронном виде не позднее 5 дней с момента завершения мероприятия.
Заказчик вправе ознакомиться с протоколами и рейтинговой таблицей на любом этапе проведения конкурсов.
Список членов жюри отборочных и финальных этапов (по 3 человека на каждый конкурс) предоставляется Заказчиком не позднее 7 дней до даты начала отборочных этапов и не позднее 3 дней до даты начала финальных этапов конкурсов.
2.7. Исполнитель обязан своими силами и за свои средства оказать услугу по аккредитации участников, в том числе:
2.7.1. Исполнитель обязан подготовить и провести регистрацию участников Слёта и выдать пакет участника в первый день проведения мероприятия с 05:00 до 11:00 в помещении КГАУ «Краевой Дворец молодёжи» (г. Красноярска, ул. Ак. Павлова, д. 21), в том числе:
- организовать этап приема обязательных документов для участников мероприятия (акт выполненных работ установленного образца, медицинская справка, копия полиса обязательного медицинского страхования, страховой полис от клещевого энцефалита);
- организовать этап выдачи бейджей и пакета участника. Заказчик предоставляет Исполнителю бейджи и пакеты участников за 2 дня до проведения аккредитации.
2.8. Исполнитель обязан своими силами и за свои средства организовать медиа-сопровождение, в том числе:
- организовать видеосъемку, подборку сюжетов, монтажа и трансляцию ежедневных видеовыпусков новостей на территории лагеря в течение 4 дней по 1 выпуску в день, не менее 5 минут каждый, содержащих информацию об итогах прошедшего дня, результатах соревнований и мероприятий;
- организовать видеосъемку, подборку сюжетов, монтаж и трансляцию ежедневных анонсирующих видео длительностью не менее 3 минут каждый, по 1 выпуску в день в течение 4 дней;
- организовать видеосъемку, подборку сюжетов, монтаж, трансляцию итогового видеоролика, содержащего в себе важнейшие события 4-х дней. Выбор музыкальной композицию необходимо согласовать с Заказчиком не позднее чем за 3 дня до начала мероприятия. Итоговый видеоролик должен быть готов не позднее 09.09.2017 г. в 18:00 (по Красноярскому времени).
Исполнитель своими силами и за свои средства обязан обеспечить наличие необходимого оборудования для организации и проведения медиа-сопровождения.
В течение всего мероприятия Заказчик вправе вносить корректировки и предложения по улучшению качества видеоматериалов.
Все видеоматериалы, в том числе, новости, анонсирующие видеоматериалы, итоговый видеоролик, предоставляются Исполнителем Заказчику на DVD-носителе в срок не позднее чем через 5 дней по завершению мероприятия и должны соответствовать формату MP4, разрешение не менее 1280х720.
- организовать фотосъемку, привлечь к работе не менее 3 профессиональных фотографов. Исполнитель должен провести подробную фотосъемку мероприятий Слёта, полученные фотографии предоставить на DVD-носителе не позднее чем через 14 дней по окончанию Слёта, общее количество фото не менее 1 500 шт.
2.9. Исполнитель обязан организовать информационное сопровождение мероприятия, в том числе:
- организовать работу руководителя пресс-центра мероприятия – 1 человек, занимающийся общей координацией работы пресс-центра, взаимодействием с представителями СМИ, рассылка пресс/пост релизов, подбором информационных поводов для журналистов, подбором персон для интервью и отвечающий за соответствие информационного потока его действительности. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;
- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.
- организовать работу журналистов на мероприятии – 2 человека, занимающихся написанием статей для печатных СМИ и информационных порталов, интервьюированием участников и гостей слета. Общее количество информационных сообщений не менее 5. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;
- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.
- организовать работу специалиста по работе в социальных сетях – 1 человек, занимающийся мгновенным выкладыванием в сетевые социальные ресурсы всей информации проходящей в рамках данного мероприятия. Доступ к официальным группам студенческих отрядов Красноярского края в социальных сетях (vk.com, instagram) специалисту предоставляет Заказчик. Общее количество информационных сообщений не менее 10. Требования к кандидату:
- наличие резюме;
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;
- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.
2.10. Исполнитель обязан своими силами и за свои средства обеспечить наличие, доставку, подключение и обслуживание комплекта сценического оборудования, в том числе:
- организовать доставку, монтаж, демонтаж и обслуживание оборудования (доставка и монтаж звукового оборудования осуществляется за двое суток до начала мероприятия.).
Доставка оборудования осуществляется Исполнителем по следующему адресу: Красноярский край, правый берег Красноярского водохранилища, МО г. Дивногорска, Красноярское лесничество, Хмельниковское участковое лесничество квартал 103 выделы 23, 30,31,32,33 и квартал 107 выделы 1, 2, 3,12.
- организовать и обеспечить работу техников-администраторов – 4 человека, в обязанность которых входит техническая эксплуатация, обслуживание, устранение неисправностей, подключение к электропитанию, подключение взаимосвязанного оборудования в общую систему, настройка, подстройка, наладка и осуществление иных необходимых действий с целью постоянного поддержания оборудования в рабочем состоянии. Требования к кандидату:
- наличие документов, подтверждающих соответствующие компетенции;
- наличие соответствующего опыта участия в организации и проведении мероприятий.
- исполнитель обязан обеспечить наличие комплекта сценического оборудования (оборудование работает в течение 5 дней в рамках мероприятия). Оборудование должно быть предоставлено в рабочем состоянии, пригодном для использования, в следующем объеме:
№ | Вид и наименование оборудования | Технические характеристики | Ед. изм. | Кол - во |
Сабвуфер, “Martin Audio” | 2 х 18.мощность 3000 Вт. | шт. | ||
Элемент линейного массива Eurosound AX-2H. | 2 х 10, 2 х 2. 1600вт. | шт. | ||
Монитор Protone MS115 | RMS: Low 600W, 8Ohms; | шт. | ||
Усилитель «Neva Audio» NA3200. | 2 х 1800 Вт / 4 Ом, 2 х 1200 Вт / 8 Ом, 2 х 2200 Вт / 2 Ом. | шт. | ||
Усилитель Soundstandard 1400 | 2 х 1400 Вт / 4 Ом, 2 х 1000Вт / 8 Ом, 2 х 1600 Вт / 2 Ом. | шт. | ||
Усилитель Soundstandard Hq10000 | 4x2000Вт / 4 Ом, 2 х 2200 Вт / 8 Ом, 2 х 3200 Вт / 2 Ом. | шт. | ||
Эквалайзер “Ashly” MQX2310 | двухканальный, 1/3 октавный графический | шт. | ||
Звуковой контроллер DBX DriveRack PA+ | процессор управления акустическими системами | шт. | ||
Радиосистема “SENNHEISER” EW 100-300 G2 | радиосистема диверсивная 800 MHz | шт. | ||
Микрофон “SHURE” SM 58 | кардиоидный (однонаправленный) динамический | шт. | ||
Микрофон “SHURE” BETA 58 A | Суперкардиоидный (однонаправленный) динамический | шт. | ||
Микрофон “SHURE” SM 81 | инструментальный кардиоидный конденсаторный микрофон | шт. | ||
Микрофон “SHURE” BETA 52 | кардиоидный динамический микрофон для басового барабана | шт. | ||
Микрофон “SHURE” BETA 98 | кардиоидный динамический микрофон для малого барабана или томов | шт. | ||
Микрофон “SHURE” SM 57 BETA | динамический суперкардиойдный инструментальный микрофон | шт. | ||
Микрофон “SHURE” SM 57 | динамический кардиойдный инструментальный микрофон | шт. | ||
Радио Микрофон «AKG» | инструментальный кардиойдный микрофон | шт. | ||
Звуковая карта Lexicon Alpha | Звуковая карта USB, 4 входа, 4 выхода, микрофонный предуселитель, Процессор эффектов Lexicon MPX | шт. | ||
Цифровая микшерная консоль Soundcraft SI EXPRESSION 2 | 64 моно, 6 стерео, 16 возврата, 16 AUX, 16 подгрупп, (матрица). | шт. | ||
Гитарный басFender | комбо для бас-гитары, 2x10', 600 Вт, 7 -полосный графический EQ,5 -полосный парометрический EQ , линейный вход для подачи фонограммы, выход для тюнера. Эффектор. | шт | ||
Усилитель гитарный Marshall JCM 2000 | ламповый 4 канала, динамик 12" 100 Вт. | шт | ||
Микшерный пульт YAMAHA MG-82CX | 4 входа , обработка звукового сигнала,компрессор. | шт. | ||
Цифровой мультикор Soundcraft Stagebox 32R | 32 Входа, 16 Выходов, MADI формат передачи данных до 150 метров | шт. | ||
Осветительный прибор Beam 5R | Прибор Beam полного вращения корпуса, Колесо цветов: 14 позиций + открытая. Колесо с 17 фиксированными трафаретами + открытая позиция.,Высокоскоростной эффект “встряхивания“.8-гранная вращающаяся призма.Фрост фильтр.3-х линзовый HQ объектив (патент).Световой поток на 20 м: 59,760 люкс | шт. | ||
Осветительный прибор «MARTIN MAC 600 | Прибор Wash полного вращения корпуса с лампой MSD 575 Цветовая система CMY + линейный CTO + фикс. цвета, диммер, стоп/строб, линейный zoom 4-80 | шт. | ||
"Интеллектуальный прожектор с системой смешивания цветов (колорченджер) GRIVEN KALEIDO" | "Система цветосмешения CMY, Угол раскрытия луча 58°x58°Степень защиты от окружающей среды IP44, Лампа MSD, 575 Вт, цоколь GX9,5" | шт. | ||
светильник заливающего света «BLINDER 1300» | 1800 Вт, 6 лампы PAR36 120V/650W | шт. | ||
Цифровая система управления световым и видео оборудованием CHAMSYS MAGIC Q с крылом урпавления CHAMSYS Compact | Неограниченое кол-во сцен, Генератор эффектов, 3D визуализатор, Медиа сервер с функцией видеомикширования, функция PixelMapping, 10 Фейдеров воспроизведения,1кросфейдер,1 мастерфейдер, 20" Tochscreen Монитор | шт. | ||
Cтробоскоп Martin ATOMIC 3000 | Страбоскоп с линейной импульсной лампой 1500 Вт и возможностью управления от строб-контроллера. Регулируемая яркость и частота вспышек. | шт. | ||
Дымогенератор Robe FOG 1550 | дым.машина 1500Вт, 10000 куб.ft/мин, бак 1,7л. | шт. | ||
Диммер 12 каналов по 5 кВт(или аналог) | 12 каналов по 5 кВт | шт. | ||
Прибор заливного света LED Par64 RGBW | Прожектор LED 64 цвета RGBW | шт. | ||
Прибор следящего света (Пушка) FAL N575 | Прожектор следящего света | шт. | ||
Ноутбук «Lenovo» | Pentium(R) Dual-Core e6500; 2.93Hz; 2.9Hz. Установленная память 2,00 ГБ. | шт. | ||
Вентилятор сценический | 220\60 DMX512 | шт. | ||
LED LINE 1000 | Светодиодный прожектор RGB | шт. | ||
Светодиодный экран «LEDVIZOR | P16Sio/k22», размер экрана 5760мм* 3840мм; площадь изображения 22,12 кв.м. разрешение 360*240 пикселей. | шт. |
Эксплуатация оборудования будет осуществлять на открытой территории (земельный участок, площадью 25 ГА), с возможными осадками, порывами ветра и иными погодными условиями, грунт земляной, установка также предполагается во временных каркасно-тентовых конструкциях.
2.11. Исполнитель обязан оказать услугу по хозяйственному обеспечению мероприятия, в том числе:
- организация хозяйственного обеспечения лагеря ТИМ «Бирюса», осуществление вспомогательных работ всем службам, организующим идеологический, творческий и спортивный блок в соответствии с программой Слёта.
- организовать работу руководителя хозяйственной службы – 1 человек, осуществляет общее руководство, координацию деятельности подчиненных лиц, выделяет ежедневный фронт работ, решает текущие вопросы;
- организовать работу хозяйственных рабочих 24 человек в течение 7 дней (круглосуточно): из них 15 мужчин, 10 женщин. Рабочими будут осуществляться следующие услуги: работы по уборке и подготовке лагеря к мероприятию, подтяжка палаток, ремонт настилов и рабочих поверхностей, ремонт сцены, ремонт туалетов, закрепление дебаркадера, очистка береговой линии водохранилища, ежедневная уборка (2 раза в день) всех рабочих аудиторий, главной сцены, туалетов, систематическое материально-техническое оснащение в требуемом количестве аудиторий и иных площадок палаточного лагеря (столы, стулья) в соответствии с программой Слёта. Обеспечение инструментом и необходимыми материалами осуществляется за счет Исполнителя.