Акт сдачи-приёмки результата оказанных услуг

7.1. По результатам оказания услуг по заявке Заказчика Исполнитель направляет Заказчику подписанный со своей стороны Акт сдачи-приёмки результата услуг, фиксирующий факт оказания услуг их объём и цену, который Заказчик должен подписать в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента получения указанного Акта.

7.2. Заказчик, имеющий возражения относительно Акта сдачи-приёмки результата услуг обязан направить Исполнителю мотивированные возражения по нему в течение 5 (Пяти) календарных дней. В противном случае, по истечении 5 (Пяти) календарных дней с момента предоставления Акта сдачи-приёмки результата услуг Заказчику, указанный Акт считается принятым (одобренным) Заказчиком, а услуги (работы) согласно Акту оказанными (выполненными).

7.3. По согласованию сторон Акт сдачи-приёмки результата услуг может составляться Исполнителем по результатам выполнения нескольких заявок Заказчика.

7.4. При представлении единого Акта сдачи-приёмки результата оказанных услуг и в случае возражений Заказчика относительно выполнения Исполнителем одной (нескольких) заявок Заказчика, Акт сдачи-приёмки результата услуг подписывается Заказчиком в отношении тех Заявок, по которым отсутствуют возражения Заказчика.

Ответственность сторон

8.1. Стороны за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

8.2. За нарушение Исполнителем сроков выполнения Заявки Исполнитель выплачивает Заказчику неустойку в размере 0,1 % от цены услуг за каждый день просрочки, но не более 15 % от цены услуг.

8.3. За нарушение Заказчиком сроков оплаты счетов Исполнителя Заказчик выплачивает Исполнителю неустойку в размере 0,1 % (без учёта НДС) от суммы счета за каждый день просрочки, но не более 15 % от суммы счета. Неустойка, предусмотренная настоящим пунктом, выплачивается помимо оплаты суммы счета.

8.4. Исполнитель в случае ненадлежащего выполнения (документы предоставлены с ошибками) или выполнения не в полном объеме (пакет документов сформирован не полностью) заявки Заказчика, возмещает Заказчику понесённые Заказчиком убытки, связанные с ненадлежащим выполнением или выполнением не в полном объёме указанной заявки, в соответствии с законодательством Российской Федерации только в размере реального ущерба.

8.5. Уплата неустойки не освобождает нарушившую Сторону от исполнения обязательств или устранения нарушений по Договору.

Действие непреодолимой силы

9.1. Ни одна из сторон не несет ответственности перед другой стороной за задержку или невыполнение обязательств по настоящему Договору, обусловленных обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания сторон и которые нельзя предвидеть или избежать, включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, эпидемии, блокаду, эмбарго, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия, издание нормативных актов государственными органами Российской Федерации либо субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления, содержащих запрет деятельности, связанной с исполнением Договора.

9.2. При возникновении обстоятельств непреодолимой силы срок исполнения договорных обязательств соразмерно откладывается на время действия соответствующего обстоятельства. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана уведомить другую Сторону о наступлении таких обстоятельств в течение 7 (Семи) дней с момента их наступления. Также в течение 7 (Семи) дней с момента прекращения таких обстоятельств, Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана уведомить другую Сторону.

9.3. Свидетельство или иной документ, выданный соответствующей торговой палатой или иным компетентным органом, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности действия обстоятельств непреодолимой силы.

9.4. При невозможности исполнения обязательств по настоящему Договору в срок свыше 2 (Двух) месяцев каждая из Сторон имеет право расторгнуть настоящий Договор полностью или частично без обязательств по возмещению убытков.

9.5.Стороны не несут ответственности за любой ущерб, включая убытки, а также не несут расходы, если они связаны с претензиями или требованиями третьих лиц, которые могут возникнуть в результате обстоятельств непреодолимой силы.

Порядок разрешения споров

10.1. При возникновении между Заказчиком и Исполнителем любых споров и разногласий, связанных с Договором, ненадлежащим выполнением или невыполнением любой Стороной обязательств по Договору, данные споры и разногласия разрешаются путём переговоров между уполномоченными представителями сторон с соблюдением досудебного (претензионного) рассмотрения споров.

10.2.Претензия в связи с исполнением Договора, полученная Стороной, должна быть рассмотрена и ответ по результатам её рассмотрения должен быть направлен другой Стороне в течение 5 (Пяти) дней с момента получения претензии.

10.3. Если споры не могут быть разрешены путём переговоров, то спорные вопросы передаются на рассмотрение Арбитражного суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Наши рекомендации