Раздел II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

№ п/п Наименование пункта Информация
1. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Электронный аукцион
2. Адрес электронной площадки http://www.sberbank-ast.ru
3. Заказчик Администрация ЗАТО г. Железногорск Адрес местонахождения и почтовый адрес: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д. 21, тел. 8 (3919) 76-56-55 e-mail: [email protected]
4. Информация о контрактной службе Адрес местонахождения и почтовый адрес: 662971, Россия, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г. Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д. 21, каб.412, тел. 8 (3919) 76-55-43, 76-55-23, e-mail: [email protected], [email protected]
5. Ответственный за заключение контракта Шевченко Андрей Вадимович
6. Идентификационный код закупки
7. Наименование объекта закупки Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца центрального входа и цоколя здания Администрации ЗАТО г. Железногорск
8. Описание объекта закупки В соответствии с Приложением №2 к документации об электронном аукционе
9. Количество товара, объем работ, услуг В соответствии с Приложением №2 к документации об электронном аукционе
10. Место поставки товара, выпол-нения работ, оказания услуг Российская Федерация, Красноярский край, г. Железногорск, ул. 22 Партсъезда, д. 21
11. Начальная (максимальная) цена контракта 1 382 113.94 руб.
12. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Приложение №1 к документации об электронном аукционе
13. Источник финансирования Бюджет ЗАТО Железногорск
14. Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе 1, 2 части заявки:в соответствии с пунктом 3 раздела I документации об электронном аукционе
15. Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе В соответствии с пунктом 4 раздела I документации об электронном аукционе
16. Требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками аукциона 1.Требование об отсутствии в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (подпункт 2.3 пункта 2 раздела I документации об электронном аукционе). 2.Единые требования к участникам закупкив соответствии подпунктами 2.2.2 - 2.2.7 подпункта 2.2 пункта 2 раздела I документации об электронном аукционе. Перечень документов: Первая часть заявки:в соответствии с подпунктом б) подпункта 3.3.3 подпункта 3.3 пункта 3 раздела I документации об электронном аукционе; Вторая часть заявки: в соответствии с подпунктами 3.5.1, 3.5.2, 3.5.4, 3.5.7 подпункта 3.5 пункта 3 раздела I документации об электронном аукционе.
17. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе 13.04.2017 в 09-00 (по местному времени)
18. Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе 17.04.2017
19. Дата проведения аукциона 20.04.2017
20. Срок подачи запроса о предоставлении разъяснений с 28.03.2017 по 09.04.2017
21. Даты начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе С 28.03.2017 по 11.04.2017
22. Информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) Рубль Российской Федерации
23. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю РФ, установленного Центральным банком РФ и используемого при оплате контракта Не применяется
24. Размер обеспечения заявок 1% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 13 821.14 рублей
25. Размер обеспечения исполнения контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет 69 105.70 рублей
26. Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным со стороны победителя (или иного участника, с которым заключается контракт) проектом контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет заказчика. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств: Администрация ЗАТО г. Железногорск, ИНН 2452012069 КПП 245201001 р/с 40302810600003000053 л/с 05193009450 БИК 040407001 КБК 00900000000000000000. При заключении с Подрядчиком контракта в соответствии с п.25 ч.1 ст.93 Закона № 44-ФЗ в случае признания электронного аукциона несостоявшимся по основаниям, предусмотренным частями 1-3.1 статьи 71 Закона № 44-ФЗ и при обеспечении исполнения контракта Подрядчиком банковской гарантией Заказчик имеет право на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
27. Преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со ст. 28-30 Закона №44-ФЗ Предоставляются субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
28. Возможность заказчика изменить условия контракта Изменение существенных условий контракта при исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях: - при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема выполненных работ, качества выполненных работ и иных условий контракта; - если по предложению Заказчика изменяется (увеличивается или уменьшается) предусмотренный контрактом объем выполненных работ не более чем на десять процентов; - в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до Заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом Заказчик в порядке, предусмотренном статьей 95 Закона № 44-ФЗ, в случае, если не достигнуто соглашение о снижении цены контракта без сокращения объемов работ и (или) об изменении сроков исполнения контракта, обеспечивает согласование с Подрядчиком новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) объемов работ, предусмотренных контрактом.
29. Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями ч.8-26 ст.95 Закона №44-ФЗ Возможность предусмотрена
30. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Запрет на выполнение работ, оказание услуг для организаций, находящихся под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организаций, контролируемых гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, установленный в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено».
31. Сроки (периоды, график) поставки товара, выполняемых работ, оказываемых услуг С момента заключения контракта по 14.07.2017 г.
32. Порядок формирования цены контракта Цена контракта включает все расходы, связанные с исполнением обязательств по контракту, в том числе стоимость выполненных работ, используемых материалов, а также все транспортные расходы, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей
33. Форма оплаты товара, работ, услуг Безналичный расчет путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика
34. Cроки оплаты товара, работ, услуг В течение 30 дней с даты подписания Заказчиком предоставленных Подрядчиком документов о приемке выполненных работ
35. Порядок оплаты товара, работ, услуг Оплата выполненных работ осуществляется за фактически выполненные работы, на основании финансовых документов (счет, счет-фактура (при наличии)), а также подписанного Подрядчиком акта сдачи-приемки выполненных работ в 2-х экземплярах формы КС-2, с приложением к нему справки о стоимости выполненных работ формы КС-3




Наши рекомендации